Экологический флешмоб «Природа– наш общий дом!» в старшей группе
методическая разработка
«Природа – наш общий дом,
Все вместе мы в нём живём:
Птицы звонкоголосые,
Все дети и все взрослые,
Насекомые, звери и птицы…
И нужно к тому стремиться,
Чтобы в доме всё ладно было,
Чтобы солнце для всех светило,
Чтобы чистой вода была,
Чтоб земля по весне цвела,
Чтобы всем здоровыми быть,
Чтобы долго и счастливо жить!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fleshmob_zemlya_nash_dom.docx | 21.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Боханский детский сад №1»
Экологический флешмоб
«Природа– наш общий дом!»
в старшей группе
Подготовила
музыкальный руководитель
Тапхаева Антонида Леонидовна
2021 г.
Цель: формирование экологической культуры личности дошкольников, развитие интереса к родному краю в процессе музыкального воспитания.
Задачи:
- приобщать детей к проблемам экологии средствами художественной выразительности;
- развитие познавательного интереса к природе;
- воспитание бережного, гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле;
- развитие нравственных качеств личности, чувства товарищества, готовности прийти на помощь друзьям;
- приобщение детей к сценическому искусству;
- развитие речи, ее эмоциональной и выразительной стороны.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Предшествующая работа: беседы по заданной тематике; просмотр презентаций на тему «Береги природу»; разучивание стихотворений, лозунгов; разучивание движений к флэшмобу. Знакомство с наглядной экологической агитацией, проведение осеннего праздника « Осенняя сказка» (экологической направленности).
Развивающая предметно-пространственная среда: мультимедиа, заставка - экологическая эмблема с темой флешмоба, далее действие сопровождается презентацией.
Участники: дети и воспитатель старшей группы, музыкальный руководитель.
Дети входят в зал под песню «Прекрасная планета», двигаются по кругу, останавливаются у центральной стены.
Матушка Природа:
«Природа – наш общий дом,
Все вместе мы в нём живём:
Птицы звонкоголосые,
Все дети и все взрослые,
Насекомые, звери и птицы…
И нужно к тому стремиться,
Чтобы в доме всё ладно было,
Чтобы солнце для всех светило,
Чтобы чистой вода была,
Чтоб земля по весне цвела,
Чтобы всем здоровыми быть,
Чтобы долго и счастливо жить!
Все вместе:
Мы сейчас и когда подрастём –
Не дадим в обиду свой дом,
Чистоту его будем хранить
И родную природу любить!»
Дети выходят в центр зала, встают вокруг глобуса.
- Мальчик:
Я обнял глобус – шар земной.
Один над сушей и водой.
В руках моих материки
Мне тихо шепчут: «Береги».
Девочка:
В зеленой краске лес и дол.
Мне говорят: «Будь с нами добр».
Не растопчи ты нас, не жги,
Зимой и летом береги».
Мальчик:
Журчит глубокая река,
Свои лаская берега,
И слышу голос я реки:
«Ты береги нас, береги».
Девочка:
И птиц, и рыб я слышу всех:
«Тебя мы просим, человек.
Ты обещай нам и не лги.
Как старший брат нас береги».
- Мальчик:
Я обнял глобус – шар земной,
И что-то сделалось со мной.
И вдруг шепнул я:
«Не солгу. Тебя, родной мой, сберегу»
Матушка Природа:
Мои друзья, в большой опасности Земля
Человек, оглянись, осмотрись и пойми,
Как страдает Земля от ошибок прогресса,
Что остались валежник да чёрные пни
От когда-то густого, весёлого леса.
Мы рубим лес, устраиваем свалки.
Но кто, же под защиту всё возьмёт?
Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки,
Подумайте, а что нас дальше ждёт?
Ребенок читает стихотворение.
Чтоб радость завтрашнего дня,
Сумел ты ощутить.
Должна быть чистою Земля,
И небо чистым быть.
Дети произносят экологические лозунги, подходя к микрофону:
1-ый ребёнок:
Человеку давно пора понять,
Что Землю нужно тоже охранять,
Она, как мы, такая же – живая!
2-ой ребёнок:
Уходя с полянки, убери все банки!
И оставь, как было – чисто и красиво.
3-ий ребёнок:
С добрым сердцем в лес входите,
Все, что есть в нем – берегите!
4-ый ребёнок:
Спасти поля, леса, луга
И чистую гладь рек –
Всю Землю можешь только ты,
Разумный человек!
5-ый ребёнок:
Берегите деревья,
Берегите лес.
Пусть растут зеленые
До самих небес!
6-ой ребёнок:
Если любишь край родной
Береги природу
Для потомков сохраним
Чистым лес и воду!
7-ой ребёнок:
Природа - это дом
В котором день за днём растут цветы и хлеб
Кругом смеются дети
8-ой ребёнок:
И этот дом и смех один,
Один на целом свете!
9-ый ребёнок:
Природа -_это дом
Под снегом и дождём
Храните этот дом
В котором мы живём
На этот мирный дом имеем право!
10-ый ребёнок:
Давайте природу любить и лелеять
Чтоб не исчезли трели птиц
11-ый ребёнок:
Чтобы самым большим заповедником
ВСЕ, ПОДНИМАЯ ФЛАЖКИ ВВЕРХ: Стала наша земля!
Скандируют хором:
Мы – спасатели природы,
Ведь природа- общий дом!
Не дадим ее в обиду,
Ведь в природе все живем!
Флешмоб “Родина моя”
Авторы музыки и слов: Давид Тухманов и Роберт Рождественский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический КВН «Природа-наш общий дом!»
Формирование экологических знаний и представлений, начала экологического мировоззрения...
Экологический КВН «Природа-наш общий дом!»
Экологический КВН «Природа-наш общий дом!»...
Экологический проект "Природа - наш общий дом"
Познавательно-исследовательский для среднего возраста...
Экологический проект "Природа - наш общий дом"
Актуальность.Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребн...
Экологический проект "Природа - наш общий дом"
Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общени...
Экологический КВН «Природа-наш общий дом!»
Досуговое мероприятие, формирующее экологические знания и представления, начала экологического мировоззрения для детей в возрасте 6-7 лет...
Проект по экологическому воспитанию " Природа - наш общий дом " с детьми младшего дошкольного возраста
Проект разработан с целью развития экологическую культуру детей на основе эмоциональных переживаний, практических действий, углублять экологические знания детей, воспитывать у них гуманное отношение ...