Дидактическая игра "Полезные и вредные продукты" Старшая группа
материал (старшая группа)

Гиль Наталья Викторовна
Цели и задачи: прививать здоровый образ жизни, вызвать  у детей желание правильно питаться; формировать интерес к своему здоровью; расширять словарь детей по данной теме; расширять представления и знания детей о пользе и вреде продуктов питания; воспитывать внимательность.

Материал:  карточки - на одной здоровый зуб, на второй больной,  предметные карточки с изображением продуктов питания.

Ход игры: ребёнку раздают карточки с изображением продуктов питания. На карточку, где нарисован здоровый зуб, положить карточки с полезной едой, а на карточку, где больной зуб - с вредной. В случае ошибки исправления не допускаются. Можно поощрить фишкой. Можно распределить между детьми, один выбирает полезные, другой вредные, кто быстрее справится с заданием, поощряются также фишками.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» .

Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять свой выбор, внимание, мышление, речь.Правила игры. Детям раздаются карточки и фишки красного и ...

Дидактическая игра "Полезно - вредно"

Дидактическая игра "Полезно - вредно"...

Дидактические игры (ОБЖ, Вредная пища - здоровая пища, О здоровом образе жизни) для детей раннего возраста

Дидактические игры (ОБЖ, Вредная пища - здоровая пища, О здоровом образе жизни) для детей раннего возраста...

Дидактическая игра "Что вредно - что полезно для зубов"

Дидактическая интерактивная игра Описание игры.Игра представлена в двух вариантах:1. Для показа презентации (настроена анимация передвижения картинок в нужное направление, перемещение картинок по...

Дидактическая игра «Что вредно - что полезно»

Дидактическая игра «Что вредно - что полезно»Цель: расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания; формировать основы здорового образа жизни и валеоло...

СЦЕНАРИЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ «НАЙДИ ВРЕДНЫЕ (ПОЛЕЗНЫЕ) ПРОДУКТЫ»

Формирование представлений о рациональном питании, как элемент здорового образа жизни....