Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (за три года)*
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Учебные годы

Образовательные области

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

% освоения

% освоения

% освоения

% освоения

% освоения

2018-2019

71%

           69%

           63%

        67%

         65%

2019- 2020

        74%

           72%

            79%

        76%

         72%

2020-2021

         81%

            86%

            87%

         89%

          81%

 

Уч. год

Уровень развития детей (%)

Освоение

воспитанниками образовательной программы (%)

2018-2019

Средняя группа : оптимальный -37%, допустимый - 48%, критический - 15%

65%

2019-2020

Старшая группа: оптимальный - 56 %, допустимый - 32%, критический - 12%.

72%

2020-2021

 

Подготовительная группа: Оптимальный- 54%, допустимый-  47% критический  16%.

 

          81%

 

    

По итогам мониторинга, отмечена  эффективность проведенной работы группы в целом: наблюдается достаточно высокий уровень освоения образовательной программы по следующим образовательным областям: «Художественно - эстетическое развитие» и «Социально – коммуникативное развитие». Отмечена положительная динамика развития всех воспитанников детского сада.

Результаты по образовательным областям «Физическое развитие», «Речевое развитие» в сравнение с уровнем усвоения программы по другим образовательными областями находятся на равных уровнях. Причины: дошкольное учреждение посещают дети с проблемами здоровья, дети часто болеющие.

Освоение образовательной программы  находится на оптимальном уровне, достигнуты стабильные положительные результаты, реализованы образовательные потребности детей, педагогический процесс отвечает современным требованиям к организации образовательной деятельности в ДОУ, ФГОС ДО и подтверждают эффективность работы  с воспитанниками в течении учебного года.

Выпускники овладели способами деятельности, проявляют инициативу, самостоятельность в разных видах деятельности. Обладают установкой положительного отношения к миру, к людям, разным видам труда, активно взаимодействуют со взрослыми и сверстниками. Этому способствовала правильно выстроенная модель образовательного процесса, взаимодействие воспитателей и специалистов, взаимосвязь с семьями воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagramma.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Мониторинг образовательного процесса через педагогические наблюдения воспитателем, на основе отслеживания результатов освоения образовательной программы воспитанниками на основе наблюдения и анализа д...

Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...

на 1 категорию Критерий I. «Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» 1.1. Организация оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста (педагогической диагностики)

Критерий I. «Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» 1.1. Организация оценки  индивидуального развития детей ...

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...