Развлечение "Путешествие в страну Мультиков"
план-конспект занятия (средняя группа)
Закрепить знания детей о мультиках
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_puteshestvie_v_stranu_multikov.docx | 131.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 28»
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ
МУЛЬТИКОВ»
Выполнила: Астахова Т.И
Цель: создать условия для эмоционального благополучия детей.
Задачи: 1. Воспитывать дружеские доброжелательные отношения, чувство коллективизма.
2. Проявлять свои знания в творческой деятельности.
3.Закреплять знания детей о мультиках.
4. Содействовать в понимании эмоционального состояния героя, вступать в ролевые взаимодействия с другими персонажами.
Предварительная работа: просмотр мультфильмов, рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, рисование, лепка, аппликация.
Развивающая среда: презентация к развлечению, тексты загадок, мелодии к известным сказкам-мультфильмам; угощение для детей; выставка детских работ на тему «Любимый мультфильм».
Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, экран, магнитная доска, баночка с горохом и фасолью, корзина с шапочками к мультфильму «Теремок», игрушки-герои мультфильмов.
Методы и приёмы: показ презентации, прослушивание мелодий, загадывание загадок, пение песен «Пусть бегут неуклюже» и «Про кухзнечика», совместная игра детей «Поможем Золушки» и «Шапочки», танец «Чунга-чанга», музыкальное сопровождение, конкурс «Я начну, вы продолжайте», сюрпризный момент.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Музыкальный зал украшен воздушными шарами, на магнитной доске развешаны детские работы на тему «Любимые мультфильмы», на стульчиках сидят игрушки-герои мультфильмов.
Дети заходят в зал, становятся полукругом.
Слайд 2.
Ведущий: Дети, вы видите на экране заставку на которой изображены герои мультфильмов. Много лет тому назад в нашей стране открыли специальную киностудию «Союзмультфильм», на мультиках которого выросло не одно поколение детей. В этом году студия «Союзмультфильм» отмечает свой юбилей 80 лет. (Слайд 3). А вы любите мультфильмы.
Ответы детей.
1 ребенок. Мы очень любим мультики,
Веселые и добрые.
Мы мультики хотим.
2 ребенок. Берем мы в руки пультики,
Включаем телевизоры
И мультики глядим.
Ведущий: Вы очень любите мультфильмы и тогда я приглашаю вас в необычное «Путешествие в страну «Мультиков». (Слайд 4). Это наше путешествие будет посвящено юбилею студии «Союзмультфильм». Вы готовы к путешествию?
Ответы детей.
Ведущий: Тогда представьте, что вы все на ковре –самолете и летите в загадочную страну. Приземляйтесь на свои места, только не заблудитесь.
Дети изображают самолеты, друг за другом садятся на свои стульчики.
Ведущий: Вот мы и в стране Мультиков, все прилетели? Молодцы. А сейчас давайте вспомним героев мультфильмов, которые живут в стране Мультиков. Я буду загадывать загадки, а вы дружно отвечать.
1 Конкурс. «Отгадай загадку».(Ответ на слайдах)
- Кто гоняется за зайцем?
Мы во все глаза глядим
Заяц ловко убегает
Кто кричит «Ну погоди!»
Дети. Волк (Слайд 5).
- В голове его опилки.
Пятачку он лучший друг.
И сопелки, и вопилки
Любит петь наш…..
Дети. Винни – Пух. (Слайд 6).
- Этот кот - добрейший в мире.
Он мышам в своей квартире
Говорил всегда, что нужно
Кошкам с мышами жить дружно.
Дети. Кот Леопольд. (Слайд 7)
- Взяв для подкрепления
Баночку варенья,
Отправился в полет
Человечек – вертолет.
Дети. Карлсон. (Слайд 8)
- Зверь зеленый, ростом с папу,
Носит и пиджак, и шляпу.
Под гармошку пел в саду
Он про праздник раз в году.
Дети. Крокодил Гена. (Слайд 9)
Ведущий. Молодцы, отгадали загадки. А какую песню пел Крокодил Гена? (Ответы детей). Давайте все вместе споем.
Дети поют песню «Пусть бегут неуклюже…»
Ведущий. Очень хорошо спели, а мы продолжаем свое путешествие. А сейчас вы должны будете отгадать, кто еще в этой стране живет.
Выходит девочка в руках у нее баночка с горохом и фасолью.
Девочка. Я с бала королевского
Однажды убегала
И туфельку хрустальную
Случайно потеряла.
Ведущая. Дети кто нам встретился в пути?
Дети. Золушка (Слайд 10)
Ведущий. Правильно. У Золушки в руках баночка, а в ней фасоль и горох, мы должны с вами ей помочь разобрать фасоль и горох в разные тарелки..
2. Конкурс «Золушка».
Ведущий. Молодцы дети, вы помогли Золушке в этом непростом задании. Не устали путешествовать, тогда дальше идем. Я надеюсь вы справитесь и с этим заданием.
- Весел он как балалайка,
А зовут его …..
Дети. Незнайка. (Слайд 11)
Заходит ребенок одетый в Незнайку.
Незнайка. Ребята, я очень люблю петь, но перепутал какая песня в каком мультике звучит. Помогите мне пожалуйста.
Ведущий. Ну что, ребята, поможем Незнайке.
Музыкальный руководитель проигрывает мелодию из мультиков, на экране показывают слайд после ответа детей.
«Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот» (Слайд 12); «Песенка про маму» из мультфильма «Мама для мамонтенка» (Слайд 13), «Я на солнышке лежу» из мультфильма «Черепаха и львенок» (Слайд 14), «Антошка» из мультфильма «Карусель» (Слайд 15), «Песенка Чебурашки» из мультфильма «Чебурашка» (Слайд16).
Ведущий. Вот, Незнайка, дети тебе помогли, теперь ты никогда не перепутаешь песни из мультфильмов. А теперь, Незнайка, давай спой вместе с нашими детьми «Песенку про кузнечика» из твоего мультфильма.
Дети исполняют «Песенку про кузнечика».
Ведущий. Незнайка, оставайся и путешествуй вместе с нами. Дети, а кто это нам встретился на пути?
Входит девочка, а в руках у нее корзина с шапочками из сказки «Теремок».
Девочка. Я серого волка в лесу повстречала
И бабушкин домик ему показала.
Случилась беда;
Волк обманщиком был
И бедную бабушку он проглотил.
Дети. Красная Шапочка. (Слайд 17)
Ведущий. Да, дети, это Красная Шапочка. Но мы с вами знаем, что у сказки счастливый конец и ты Красная Шапочка не грусти. Давайте с ней поиграем. Выходите дети в круг. У Красной Шапочки в корзине шапочки сказочных героев, мы будем передавать корзину под музыку, как только музыка прекращает играть корзину перестаем передавать. У кого корзина будет в руках, тот ребенок достает шапочку из корзины и надевает ее на голову. Игра продолжается пока корзина не будет пустой. В конце игры все гости должны отгадать из какой сказки все герои. Итак игра начинается.
Игра «Шапочки».
Ведущий. Герои из какой сказки?
Ответы гостей: «Сказка «Теремок».
Ведущий: Правильно, это герои из сказки «Теремок». Проходите дети на свои места. Красная Шапочка, повеселела, оставайся с нами. Ребята, а у Красной Шапочке были не только шапочки в корзине, она принесла вам угощение. (Красная Шапочка отдает коробочку воспитателю). Ребята, это угощение мы с вами посмотрим в группе. А что надо сказать Красной Шапочке.
Дети говорят: «Спасибо!»
Ведущий: А мы продолжаем. Сейчас проведем конкурс для гостей «Я начну, вы продолжайте, дружно хором отвечайте».
3. Конкурс для гостей.
- Красная (Шапочка)
- Конек (горбунок)
- Гуси (лебеди)
- Бременские (музыканты)
- Гадкий (утенок)
- Аленький (цветочек)
- Цветик (семицветик)
- Доктор (Айболит)
- Царевна (лягушка)
- Кот (в сапогах)
- Заюшкина (избушка)
- Сестрица Аленушка и (братец Иванушка)
- Маша и (медведь)
-Три (медведя)
-Три (поросенка).
Молодцы все мультфильмы отгадали, дружно вы отвечали. А в заключении нашего путешествия давайте потанцуем под музыку из мультфильма «Чунга-Чанга». (Слайд 19)
Танец «Чунга-Чанга».
Все дети остаются на ковре.
Ведущий. Ну что, дети, вот и подошло к концу наше путешествие, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте всем героям мультиков скажем до свидания. (Золушка, Красная Шапочка, Незнайка уходят). А мы представим, что мы на ковре-самолете и полетим в детский сад.
Ты ковер лети, лети нас по небу прокати
Выше, выше поднимайся
Тише, тише не качайся
Не пугай моих ребят, хорошо они летят.
Ниже, ниже опускайся
Тише, тише не качайся,
Возвратились мы обратно
В наш любимый детский сад.
Все дети садятся на свои стульчики.
Ведущий. Вот мы с вами и в детском саду. Понравилась вам наше путешествие? Дети, а куда мы с вами сегодня путешествовали. Какие герои из мультфильмов нам встретились?
Ответы детей.
Ведущий. В заключение мне хочется сказать, какие вы все молодцы, много мультиков вы знаете. Хочу вам пожелать почаще смотрите наши мультики, они учат вас добру. На этом наше развлечение закончено. Большое всем спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Папка передвижка "Как с пользой смотреть мультики"
tit.jpg 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpghttp://letitbit.net/download/72399.7db9d5602a4c90e89b5d0f633625/kak_s_pol.zoy_smotret._mul.tiki.rar.html...
Путешествие по сказкам и мультикам
Спортивное развлечение...
Консультация для родителей "Мультик-опасная зона!"
В предложенной консультации раскрывается значение мультфильмов для развития ребенка, особое внимание уделено и опасностям, которые таят в себе некоторые мультфильмы....
Памятка для родителей."Общение с ребёнком в место компьютора и страшных мультиков."
Памятка для родителей. «Общение с ребёнком в место компьютора и страшных мультиков». «Ничего не может быть Страшнее, как потерять зрения, Это невыразимая обида, она ...
буклет Необходим ли просмотр вредного мультика
консультация для родителей в виде буклета...
Сценарий досуга в младше-средней группе «В стране мультиков»
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха.Задачи: - Разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей;- Формировать у детей культуру движений, двигательн...
Конспект занятия с логическими блоками Дьенеша во второй младшей группе «Путешествие в страну сладостей за мармеладными конфетам для торта Майи из мультика «Волшебная кухня»
Конспект занятия с логическими Блоками Дьенеша. Для второй младшей группы....