Взаимодействие с родителями как условие развития ребенка.
консультация

Васильева Наиля Ильдусовна
Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повысить компетентность родителей (ФГОС). Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника. Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки между ДОУ и семьей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos_roditely.docx13.28 КБ

Предварительный просмотр:

Взаимодействие с родителями как условие развития ребенка

Из года в год увеличиваются семьи «группы риска» и как следствие все больше «проблемных детей. Ведь Самую важную роль в процессе становления ребенка играют родители, которые являются основными социальными заказчиками ДОУ. В наше время педагогам трудно общаться и взаимодействовать с родителями. Традиционные формы работы – родительские собрания и т. д., не оправдали себя. Поэтому надо искать новые формы, наполнять их педагогически-эффективным содержанием.
В.А. Сухомлинский писал, задачи воспитания и развития могут быть успешно решены только в том случае, если детский сад будет поддерживать связь с семьёй и вовлекать её в свою работу.
Что сегодня должны учитывать педагоги дошкольного образования в данном направлении работы («Взаимодействие детского сада с семьей») в рамках реализации ФГОС ДО? 
-включение родителей в целенаправленное образование своих детей наравне с детским садом, 
- изменение ценностного отношения сотрудников детского сада к семье.
Задачи: Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повысить компетентность родителей (ФГОС)
Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника.
Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки между ДОУ и семьей.
Оказать помощь родителям в воспитании детей и активизировать их воспитательные умения, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях. 
Цели и задачи семьи и детского сада совпадают/
Обе стороны желают по окончании детского сада получить одинаковый результат: здорового, смышленого, инициативного и морально адекватного ребенка, который сможет успешно продолжить свое образование в школе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

Консультация для воспитателей «Взаимодействие с родителями как условие успешной социализации ребенка.»

Сегодня одним из условий необходимым для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста в соответствии с Федеральным государственным образовательным ...

"Системное взаимодействие с родителями по формированию готовности ребенка к школе в условиях реализации ФГОС ДО"

žРазвитие образования - неотъемлемая часть стратегии общенационального развития - начинается с уровня дошкольного образования, нацеленного в соответствии с Федеральным государственным образовательным ...

Взаимодействие с родителями как условие развития ребенка

Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника.Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки между ДОУ и семьей...

«Взаимодействие с родителями как условие успешной социализации ребенка»

Самую важную роль в процессе становления личности ребенка играют родители, которые являются основными социальными заказчиками ДОУ....

«Взаимодействие с родителями как условие успешной социализации ребенка»

Социализация – это развитие человека на протяжении всей его жизни во взаимодействии с окружающей средой. Сущность социализации состоит в том, что в процессе ее человек формируется как член того ...

«Взаимодействие с родителями как условие успешной социализации ребенка».

Оснорвные и нетрадиционные формы работы  по взаимодействию педагогов- родителей - детей ОВЗ дошкольного возраста....