Взаимодействие с родителями как условие развития ребенка.
консультация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_roditely.docx | 13.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Взаимодействие с родителями как условие развития ребенка
Из года в год увеличиваются семьи «группы риска» и как следствие все больше «проблемных детей. Ведь Самую важную роль в процессе становления ребенка играют родители, которые являются основными социальными заказчиками ДОУ. В наше время педагогам трудно общаться и взаимодействовать с родителями. Традиционные формы работы – родительские собрания и т. д., не оправдали себя. Поэтому надо искать новые формы, наполнять их педагогически-эффективным содержанием.
В.А. Сухомлинский писал, задачи воспитания и развития могут быть успешно решены только в том случае, если детский сад будет поддерживать связь с семьёй и вовлекать её в свою работу.
Что сегодня должны учитывать педагоги дошкольного образования в данном направлении работы («Взаимодействие детского сада с семьей») в рамках реализации ФГОС ДО?
-включение родителей в целенаправленное образование своих детей наравне с детским садом,
- изменение ценностного отношения сотрудников детского сада к семье.
Задачи: Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повысить компетентность родителей (ФГОС)
Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника.
Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки между ДОУ и семьей.
Оказать помощь родителям в воспитании детей и активизировать их воспитательные умения, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
Цели и задачи семьи и детского сада совпадают/
Обе стороны желают по окончании детского сада получить одинаковый результат: здорового, смышленого, инициативного и морально адекватного ребенка, который сможет успешно продолжить свое образование в школе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
Консультация для воспитателей «Взаимодействие с родителями как условие успешной социализации ребенка.»
Сегодня одним из условий необходимым для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста в соответствии с Федеральным государственным образовательным ...
"Системное взаимодействие с родителями по формированию готовности ребенка к школе в условиях реализации ФГОС ДО"
Развитие образования - неотъемлемая часть стратегии общенационального развития - начинается с уровня дошкольного образования, нацеленного в соответствии с Федеральным государственным образовательным ...
Взаимодействие с родителями как условие развития ребенка
Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника.Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки между ДОУ и семьей...
«Взаимодействие с родителями как условие успешной социализации ребенка»
Самую важную роль в процессе становления личности ребенка играют родители, которые являются основными социальными заказчиками ДОУ....
«Взаимодействие с родителями как условие успешной социализации ребенка»
Социализация – это развитие человека на протяжении всей его жизни во взаимодействии с окружающей средой. Сущность социализации состоит в том, что в процессе ее человек формируется как член того ...
«Взаимодействие с родителями как условие успешной социализации ребенка».
Оснорвные и нетрадиционные формы работы по взаимодействию педагогов- родителей - детей ОВЗ дошкольного возраста....