План работы по организации взаимодействия педагогов и родителей во 2 младшей группе на 2021 – 2022 уч. год
материал (младшая группа)
Цель: сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы по организации взаимодействия педагогов и родителей во 2 младшей группе | 23.29 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «СЕВЕРНАЯ СКАЗКА»
План работы
по организации взаимодействия педагогов и родителей
во 2 младшей группе на 2021 – 2022уч. год.
Воспитатели: Пронина А.И.
Соловьева Н.А.
г. Новый Уренгой
2021 - 2022 учебный год
Цель: сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров.
Месяц | Форма взаимодействия | Название мероприятия | Цель |
Сентябрь | Анкетирование | Создание банка данных | Создание банка данных о семьях воспитанника, составление социального паспорта группы. |
Смотр - конкурс поделок из природного материала | «Природа и фантазия» | Привлечение родителей к изготовлению поделок из природного материала совместно с детьми. | |
Анкетирование Анализ анкетирования. | «Дети и LEGO – конструктор» | Выявить знания о значении LEGO – конструирования в развитии детей и какая помощь требуется от воспитателей по развитию конструктивных навыков. | |
Октябрь | Родительское собрание | «Особенности развития детей 3-4 лет» | Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей, вовлечение родителей в процесс воспитания своих детей. |
Рекомендации | «Психологические особенности развития детей 3-4 лет» | Повышение уровня педагогической культуры родителей, раскрыть перед родителями важные стороны психологического развития. | |
Социальная акция | «Чистый город» | Вовлечение родителей в совместную социальную деятельность. | |
Консультация | «Детский конструктор: в чём его польза, и какой конструктор выбрать?» | Убедить родителей в пользе детского конструктора и помочь выбрать Лего – конструктор для детей младшего дошкольного возраста. | |
Буклет | «Дорожная азбука» | Активизирование работы по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей. | |
Тематический праздник | «Прощание с осенью» | Привлечение родителей к оформлению группы и костюмов для детей. | |
Ноябрь | Праздник, посвященный Дню матери | «Мамочка любимая» | Привлечение родителей к разучиванию стихов к празднику. |
Выпуск газеты | «С днем матери!» | Формирование у детей ценности семьи и объединение усилий ДОУ и семьи в развитии творческих способностей. Воспитание любви, уважения и внимательного отношения к матери. | |
Памятка | «Что такое LEGO-конструирование» | Помочь родителям понять о значении LEGO-конструирования в развитии детей. | |
Социально – ориентированная акция | «Поможем птичкам зимой» | Вовлечение родителей в социальную акцию в постройке кормушки зимующим птицам. | |
Рекомендации | «Игры со снегом и познаем его свойства» | Формирование у родителей практических навыков воспитания и развития детей. | |
Декабрь | Семинар - практикум | «Учимся играя» | Способствование развитию родительской уверенности, радости и удовлетворения от общения с детьми, повышение уровня их компетентности в вопросах речевого развития, установление партнерских отношений в семье путем поощрения активности и самостоятельности детей. |
Родительское собрание | «LEGO-конструирование как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста» | Повысить компетентность родителей в вопросах разностороннего развития детей дошкольного возраста; дать представление родителям о конструкторе Lego, как о средстве развития ребенка в игре. | |
Выставка построек из LEGO – конструктора. | «LEGO- фантазеры» | Привлечение родителей к изготовлению построек из LEGO – конструктора совместно с детьми. | |
Смотр-конкурс | «Рукотворное чудо» | Привлечение родителей к изготовлению снежинок из различных материалов совместно с детьми. | |
Буклет | «Безопасный Новый год» | Активизирование работы по пропаганде правил пожарной безопасности среди родителей | |
Новогодний утренник | «Новый год у ворот» | Привлечение родителей к оформлению группы и костюмов для детей; разучиванию стихов к празднику. | |
Январь | Праздник Рождества | «Колядки» | Формирование активной позиции родителей в воспитании детей, повышение их степени участия в педагогическом процессе. |
Анкетирование. Анализ анкетирования. | «Влияние русского народного творчества на развитие речи» | Выявление знаний у родителей о влиянии русского народного творчества на развитие речи детей. | |
Творческий вечер | «Посиделки» | Привлечение родителей к разучиванию потешек, песенок, скороговорок. | |
Игровой тренинг по развитию речи | «Секреты формирования активного словаря» | Вовлечение родителей в педагогический процесс. | |
Февраль | Спортивный досуг | «Вместе с папами» | Привлечение родителей к проведению спортивных досугов совместно с детьми. |
Выпуск газеты | «Защитники Отечества» | Способствование содействию в обеспечении информацией, фотоматериалами. Повышение интереса родителей к совместной деятельности с детьми. Воспитание чувства патриотизма, гордости и уважение к Защитникам Отечества. | |
Развлечение | «Кошкин дом» | Привлечение родителей к оформлению группы и костюмов для детей; разучиванию стихов к развлечению. | |
Буклет | «Осторожно огонь!» | Формирование представлений о пожаре, воспитание чувства безопасности у детей, родительской активности к безопасному поведению детей. | |
Март | Праздник мам 8 марта | «Самое красивое слово – мама!» | Привлечение родителей к оформлению группы и костюмов для детей; разучиванию стихов к празднику. |
Консультация | «Влияние русского народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет» | Ориентирование родителей воспитанников на влияние русского народного творчества на развитие речи детей. | |
Театральная неделя в рамках детско-взрослого дружественного сообщества «Мы – артисты» | «Приходи, сказка!» | Привлечение родителей к изготовлению костюмов, декораций и атрибутов к сказке. | |
Выпуск стенгазеты | «Моя мама» | Привлечение родителей к оформлению стенгазеты | |
Выпуск видеоролика | «Со спортом мы дружны!» | Способствование содействию в обеспечении информацией, фотоматериалами. Повышение интереса родителей к совместной деятельности с детьми. | |
Апрель | Анкетирование родителей | «Оценка работы педагогического коллектива» | Выявление интересов, потребностей, запросов родителей. |
Творческий конкурс фотоколлажей к 9 мая | «Помним. Гордимся…» | Активизировать у родителей умение создавать плакаты совместно с детьми. | |
Мастер – класс | «Играем пальчиками – развиваем речь» | Познакомить родителей с пальчиковыми играми, направленными на развитие речи детей младшего дошкольного возраста. | |
Май | Спортивный досуг | «В гостях у Зайки Побегайки» | Создание механизма обеспеченности эффективности функции системы физического воспитания в семье. |
Творческий проект | «Георгиевская лента» | Привлечение родителей к оформлению георгиевской ленты совместно с ребенком, воспитывать гордость за мужество и патриотизм русского народа. | |
Флэшмоб | Эскадрилья победы | Вовлечение родителей в совместную творческую деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прграмма взаимодействия с родителями в первой младшей группе на 2021-2022 учебный год
Программа взаимодействия с родителямив первой младшей группе на 2021-2022 учебный год...
Перспективный план дидактических игр по ИЗО во 2 младшей группе на 2021-2022 учебный год
Материал поможет в организации образовательной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и ребенка...
Перспективное планирование взаимодействия педагога-психолога с родителями ДОУ на 2021– 2022 уч. г
План взаимодействия педагоа-психолога с родителями...
Программа взаимодействия с родителями в первой младшей группе на 2021-2022 учебный год
работа с родителями...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников старшей группы на 2021 -2022 год
В плане отражено взаимодействие с семьями воспитанников, направленное на установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста....
Календарно- тематический план для детей 2-3 лет (первая младшая группа) на 2021- 2022 учебный год
Календарно- тематический план для первой младшей группе по программе Комаровой "От рождения до школы"...
План взаимодействия педагогов с родителями старшей группы на 2021 -2022 год
От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка. И именно от качества работы дошкольного учреждения, а в частности воспитателей, зависит уровень педагогической кул...
- Мне нравится (1)