Интегрированное занятие в 1 мл. группе
план-конспект занятия (младшая группа)
В гостях у Курочки Рябы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект интегрированного занятия в 1 мл.группе | 17.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ детский сад №40 Пушкинского района Санкт – Петербурга
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе
«В гостях у курочки Рябы»
Подготовила воспитатель
первой младшей группы «Сказка»
Омарова Ф.З.
Санкт – Петербург
2021
Программное содержание:
- Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровой деятельности;
- продолжать формировать у детей умение понимать обращенную речь, стимулировать желание вступать в контакт с окружающими;
- закрепить приём раскатывания пластилина между ладонями;
- развивать образное мышление, внимание, память,
-воспитывать интерес к русской народной сказке, умение доводить начатое дело до конца.
Материалы: аудиозаписи, корзинка с разноцветными перышками, настольный театр по сказке «Курочка Ряба», пластилин, тарелка, доски для лепки, салфетки.
Ход занятия
Воспитатель: В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей).
Тогда давайте вместе отправимся в сказку! Становитесь скорее, мы с вами поедем на паровозе! (дети под песенку отправляются в сказку «паровозиком»).
Воспитатель: вот мы и приехали, ребята! Садитесь, отдохнем немного. (видит, на полу разбросаны перышки разноцветные).
Воспитатель: ребята, что это? (Перышки). А какого цвета перышки? (дети называют цвета). Правильно, ребята. Давайте подуем на них, посмотрите какие они легкие (дуют). Молодцы. А теперь давайте сложим их в корзиночку.
(слышится «ко-ко-ко») Ой, ребята, вы слышите, кто-то кричит… («ко-ко-ко»). Кто же это так кричит, ребята? (курочка) А где же она, ребята? (на окошке сидит. Ответы детей). Давайте с ней поздороваемся. Здравствуй, Курочка. (дети здороваются). Ребята, мы же с вами приехали в сказку, а в какой сказке живет Курочка? (Курочка Ряба). Правильно! А давайте вспомним сказку про курочку Рябу? (ответы детей) (воспитатель вместе с детьми вспоминают сказку, сопровождаемую показом настольного театра).
Воспитатель: снесла раз, курочка… что снесла курочка?
Дети: яичко.
Воспитатель: (показывает детям яйцо). Да не простое, а…какое?
Дети: золотое.
Воспитатель: Дед бил – бил яичко – не разбил (стучит по яйцу кулачком). Покажите ребятки, как бил дед? Баба била – била – не разбила. Как била баба, покажите? Вот так. (Дети показывают)
(Воспитатель незаметно скребет руками, дети прислушиваются)
Воспитатель: Ребятки, кто это скребется под полом? (загадывает загадку)
Маленький рост
Длинный хвост.
Собирает крошки
Прячется от кошки. (Ответ детей: – «Мышка»)
Воспитатель: А давайте поиграем с пальчиками и представим, что мы - мышки (дети играют в пальчиковую игру «Мышки»)
Воспитатель: вот как наши ребятишки
Расшалились, словно мышки, (Дети «скребут» пальчиками по бедрам)
Ловко пальчиками трут,
Слово лапками скребут. (Трут ладошкой о ладушку)
Ш – ш – ш.
А как мышка пищит, ребята? (пи-пи-пи)
Воспитатель: вот и наша мышка расшалилась, хвостиком махнула, яичко упало и…?
Дети: разбилось.
Воспитатель: разбилось. Дед плачет, баба плачет. Покажите, как плачет дед, как плачет баба? (дети показывают).
Воспитатель: А курочка кудахчет: «Не плачь дед, не плачь баба. Я вам другое яичко снесу. Не золотое, а простое».
(Воспитатель показывает и стряхивает в руке яйцо)
Воспитатель: молодцы ребята, вспомнили сказку! А мы угостим курочку зернышками? (оглядывается) Ой! А зернышек-то и нет. Что же нам делать?
Может слепим курочке зернышки?
(дети с воспитателем подходят к столу и лепят зернышки для курочки из пластилина. Складывают из в тарелочку. Угощают Курочку)
Воспитатель: понравилось вам ребята в гостях у Курочки? А какую сказку мы с вами вспомнили? А что мы для курочки слепили? Молодцы!
Ну а теперь нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с нашими героями и полетим в группу на самолете. (под песенку «На самолете» возвращаются в группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Интегрированное занятие в средней группе Образовательная область «Художественное творчество» Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)
Интегрированное занятие в средней группеОбразовательная область «Художественное творчество»Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)Воспитатель:Колыхалова Елена СергеевнаПрограммно...
План-конспект занятия ( старшая группа) :Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Путешествие в прошлое», посвящённое 75-летию снятия блокады Ленинграда (Совместно с родителями)
В РАМКАХ ПРОЕКТА " НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО" , БЫЛО РАЗРАБОТАНО И ПРОВЕДЕНО ЗАНЯТИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К 75- ЛЕТИЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА....
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»
Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«РАДУЖНАЯ СКАЗКА»...
Интегрированное занятие в младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес»Конспект познавательно- интегрированного занятия в младшей группе. Цель: расширять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе весной, через ИКТ. Задачи
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25747592","attributes":{"alt":"","class":"me...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»...