Проект "Достопримечательности моего города"
проект (старшая группа)
Краткосрочный проект "Достопримечательности моего города"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport.doc | 37 КБ |
etapy.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Елизова Екатерина Александровна, МБДОУ «Детский сад №21»
Паспорт педагогического проекта
Тема проекта | Достопримечательности моего города |
Вид проекта | Краткосрочный и познавательно-творческий |
Актуальность проекта | В рамках работы по технологии Н.П. Гришаевой, в ситуации месяца «Я -Усольчанин» дети пришли к выводу о том, что многие не знают о достопримечательностях родного города. Поэтому эта тема стала для них актуальной |
Цель проекта | Создание виртуальной экскурсии в формате презентации |
Проблемный вопрос | Есть ли в нашем городе достопримечательности? |
Задачи проекта | Задачи для детей
|
Задачи для родителей
| |
Задачи для воспитателя
| |
Продукт проекта | Виртуальная экскурсия «Достопримечательности моего города» в формате презентации |
Практическая значимость проекта | Использование экскурсии для детей других групп в рамках ситуации месяца «Я - Усольчанин» |
Сроки реализации | 11-15 октября 2021 |
Предварительный просмотр:
Подготовительный этап
Дата | Мероприятия, инициированные воспитателем | Материально – техническое и дидактическое обеспечение проекта | Риски | Результаты |
11.10.21 | Рефлексивный круг с применением технологии «к родителям через детей» с целью выявления проблемного вопроса и выбора памятного места | Спокойная, рефлексивная музыка, мультимедийное средство (колонки), свеча, коврики, мяч, песочные часы | Дети могут знать достопримечательности | Дети сформулировали вопрос к родителям |
12.10.21 | Рефлексивный круг с обратной связью от родителей и составление плана | Спокойная, рефлексивная музыка, мультимедийное средство (колонки), свеча, коврики, мяч, песочные часы | Не все дети задали вопрос и не все родители ответили | Дети поставили проблемный вопрос, а так же ими определены задачи для достижения цели. Разъяснены цели и задачи родителям |
Основной этап
Дорожная карта основного этапа проекта
Дата | Место в режиме дня | Мероприятия | Участники образовательного процесса участвующие в мероприятии | Промежуточные результаты |
13.10.21-14.10.21 | Вторая половина дня – свободное время | Вечерние рефлексивные круги, на которых дети, рассказывают о совместной поездки с родителями, на места достопримечательностей Сбор слайдов от родителей | Воспитатель, ребенок, родитель | Согласован выбор между родителями, так чтобы достопримечательности не повторялись Дети выбрали достопримечательности, которые хотели бы посетить Совместно с родителями дети посетили место достопримечательности и узнали чем оно примечательно Состоялся обмен информации между детьми о достопримечательностях города Родители отравили на электронную почту воспитателю слайды и была смонтирована виртуальная экскурсия в формате презентации |
Заключительный этап
Дата | Итоговое мероприятие | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
15.10.21 | Рефлексивный круг и демонстрацией виртуальной экскурсии Обсуждение с детьми получилась ли виртуальная экскурсия с использованием технологии «К родителям через детей» | Положительные отзывы от всех участников проекта | Цель была достигнута на все 100% | Представление педагогического опыта на педагогическом совете ДОУ и публикация в одном из печатных изданий по профелю |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экскурсия по моему городу.
образовательная деятельность в форме сюжетно-ролевой игры....
Достопримечательности моего города.ЦИРК.
Знакомить детей с достопримечательностями города....
План – конспект экскурсии в историко – краеведческий музей г. Полесска «Мой город». Старший дошкольный возраст. Разработан воспитателем 1 квалификационной категории Кокориной Н.С. МБДОУ д/с №1 «Родничок». Г. Полесск, 2014 г. Тема: «История моего города».
Экскурсии по родному городу дают возможность приобщить детей к истории, культуре и традициям малой Родины....
История моего города, изготовление коллажа "Мой любимый город"
Кропо́ткин — город в Краснодарском крае России. Административный центр Кавказского района. Образует Кропоткинское городское поселение. Современный Кропоткин – активно развивающийся...
Открытое районное мероприятие по нравственно- патриотическому воспитанию "Герб моей страны, моего города, моей семьи, моей группы"
Нравственно- патриотическое воспитание является мощным фактором развития детей. Данный материал способствует развитию связной речи,памяти, воображения, творческих способностей, формирует гражданскую п...
Конкурс рисунков "Питомцы в моем городе". Департамент образования и науки г.Москвы. Восточный административный округ. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Москвы "Центр творчества имени А.В.Косарева"
Работа Балахонской Марии "Заботливая Маша" приняла участие в конкурсе рисунков, организатором корого являлся Департамент образования и науки г. Москвы, восточный административный...
Информационно-творческий, семейно-групповой проект «Моя семья в истории моего города, моей страны» (средняя группа)
На протяжении всего проекта дети погружаются в пространство, где открывают для себя, умения осознать себя членом семьи, ощутить любовь к родному краю и государству в котором они живут....