Использование ИКТ в работе педагога-хореографа
презентация к уроку (старшая группа)

Фёдорова Туйаара Егоровна

презентация к уроку (старшая группа) на тему

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_ikt_v_praktike_pedagoga_dop.obr_.pptx1.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование информационных технологий в практике педагога дополнительного образования детей дошкольного возраста по хореографии Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №45 «Земляничка» Составитель - хореограф Федорова Туйаара Егоровна

Слайд 2

Преимущества внедрения ИКТ в процессе разучивания танца : расширение использования электронных средств обучения; так как они передают информацию быстрее, чем при использовании традиционных средств; обеспечивают наглядность, которая способствует лучшему запоминанию материала, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста. дает возможность использования графической, видео-аудиовизуальной информации. компактное хранение больших объемов информации

Слайд 3

Цель: Применение комплексного способа подачи учебного материала средствами информационных технологий для развития танцевальных, художественных способностей детей дошкольного возраста.

Слайд 4

Задачи: Повышени е качества знаний дошкольников, уровня общего и музыкально-танцевального развития детей; Создание базы презентаций, тематических слайдов по разделам хореографии, отдельных танцевальных постановок, активное использование, как наглядность на занятиях хореографии, беседах, развлечениях, праздниках и играх.

Слайд 5

Ожидаемые результаты: Повышение мотивации дошкольников к изучению хореографического искусства посредством использования ИКТ; Повышение качества знаний детей по различным направлениям танцевального воспитания.

Слайд 6

Комплексный способ подачи учебного материала средствами информационных технологий: визуальный компонент (наглядная подача материала самим педагогом, знакомство с новыми танцевальными движениями на основе электронного материала); теоретический компонент (объяснение правил выполнения движений с учетом возрастных особенностей детей); практический компонент (разучивание и проработка элементов танцевальной комбинации, закрепление путем многократного повторения, тренировка мышечной памяти); рефлексивный компонент (предполагает использование электронного пособия для закрепления материала и анализ уровня освоения материала)

Слайд 7

Этапы разучивания : Знакомство с направлением Разучивание элементов танца с применением ИКТ Соединение и закрепление материала

Слайд 8

«Зимние узоры» - Гжель видео - Элементы основных движений танца - Видео «Зимние узоры» - Диплом «Якутские узоры» - видео танца - Элементы основных движений танца - Видео «Якутские узоры» «Фантазия художника» - картины - видео модерн - Элементы основных движений танца - Видео «Фантазия художника» - Диплом

Слайд 9

Заключение Информационное обеспечение образовательного процесса способствует повышению уровня педагогической деятельности, создает условия для формирования у педагога и детей необходимого объема умения и навыков по сбору, обработке и хранении информации. Накопление индивидуального и коллективного опыта системы знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Роль педагога-хореографа во всестороннем развитии личности ребенка-дошкольника»

Танцевальное искусство обладает огромной силой в воспитании творческой, всесторонне развитой личности....

Презентация "Типичные проблемы и способы их решения в работе педагога-хореографа в детском саду"

Активным, творческим, пробуждающим в детях художественное и творческое начало должен быть весь процесс обучения танцу. Через танцы проходят почти все люди, все дети. Для большинства же детей красивые ...

Сборник статей: "Деятельность педагога-хореографа в системе дополнительного образования ДОУ"

Дополнительное образование детей является важнейшей составляющей образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания...

Опыт работы "Использование ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста" "Использования элементов степ-аэробики в дошкольной образовательной организации"

Опыт работы "Использование ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста"опыт работы "Использования элементов степ-аэробики в дошкольной образовательной организации" "Фестив...

Консультация для педагогов «Хореография как вид искусства и ее влияние на развитие личности дошкольника»

Хореография воспитывает любовь к прекрасному, закладывает те добрые основы, которые в дальнейшем помогут ребенку вырасти человеком, чья душа открыта всем проявлениям творческого таланта....

Консультация для педагогов "Хореография в детском саду"

Хореография – искусство синтетическое. Оно позволяет решать задачи физического, музыкально-ритмического, эстетического и, в целом психического развития детей. Занятия танцем не только учат ...