Акция "Книжкина больница".
материал
Акция
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
knizhkina_bolnitsa.docx | 17.34 КБ |
otchet_knizhkina_bolnitsa.docx | 15.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Акция «Книжкина больница»
«Дорогой друг! Ты продлеваешь жизнь книге,
которая поможет тебе стать умным,
грамотным и интересным человеком!»
Цель: Создать условия для формирования у детей бережного отношения к книге.
Задачи:
Для педагогов:
Повышение профессионального уровня педагогов по вопросам организации работы с книгами и литературными произведениями; активизация творческого потенциала педагогов.
Для детей:
Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека.
Продолжать развивать формы сотрудничества друг с другом в команде.
Воспитание желания к постоянному общению с книгой и бережного отношения к ней.
В совместной деятельности закреплены умения и навыки нарезания бумаги заданного размера, аккуратной работы с клеем и ножницами.
Акция проводится: 22.02.2021 - 26.02.2021
Организатор акции: воспитатели
Этапы проведения акции:
1 этап – организационный:
Беседа с детьми «Зачем нужны книги»
Воспитатель: «Книга – лучший друг ребят, Все об этом говорят»
Рассказ воспитателя о значении книги для человека.
Предложить детям вспомнить пословицы и поговорки о книгах:
«Будешь много читать — будешь много знать».
«Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает».
«Книга – лучший друг»Ребята, книги бывают не только со стихами и сказками. Из книг можно узнать много интересного о природе, о растениях и животных, о различных странах, морях, океанах, островах и обо всём, что вам интересно.
Воспитатель объяснил ребятам, что именно мы, читатели, отвечаем за «здоровье» книги. Именно мы должны беречь книгу, беспокоиться, чтобы продлить ее жизнь – подклеить страницы, обложку, наш долг относиться к книжкам с уважением и любовью.
Чтобы найти дорогу в книжную страну необходимо знать правила обращения с книгами. Кто из вас знает, как нужно обращаться с книгами? Давайте вспомним их сейчас.
Дети:
Рассматривать книги только за столомБрать их чистыми руками.
Не загибать листы.
Не перегибать обложку.
Воспитатель: Вы молодцы: не только знаете эти правила, но и выполняете их.
2 этап – практический:
Сегодня предлагаю вам, отправиться в гости к малышам и рассказать им, что книги сделаны из очень непрочного материала, любое неосторожное движение может нанести им вред. Проверим, нет ли в книжном уголке книг, которым требуется наша помощь.
Дети с большим интересом и ответственностью подошли к «лечению» книг. Даже малыши с пониманием отнеслись к этому мероприятию. Дети брали порванные книжки и шли в «Книжкину больницу» лечить их. Докторами были дети подготовительной группы.
Результат акции:
В ходе акции « Книжкина больница» ребята прочувствовали важность своей работы, и пришли к выводу, что к книге нужно относиться бережно и аккуратно, а если уж случилось ненароком ее порвать, то нужно обязательно оказать ей «первую медицинскую помощь»!
Ребята пришли к выводу: книги надо беречь!
Предварительный просмотр:
Акция «Книжкина больница»
«Дорогой друг! Ты продлеваешь жизнь книге, которая поможет тебе стать умным, грамотным и интересным человеком!»
Цель: Создать условия для формирования у детей бережного отношения к книге.
Задачи:
Для педагогов:
Повышение профессионального уровня педагогов по вопросам организации работы с книгами и литературными произведениями; активизация творческого потенциала педагогов.
Активизация волонтерского движения в МДОУ.
Для детей:
Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека.
Продолжать развивать формы сотрудничества друг с другом в команде.
Воспитание желания к постоянному общению с книгой и бережного отношения к ней.
Получение позитивной обратной связи от прошедшего мероприятия.
Актуальность акции "Книжкина больница " в том, что воспитанники прочувствовали важность своей работы, самостоятельно пришли к выводу, что книги надо беречь!
Организатор акции: воспитатели группы №9
В период прохождения акции дошкольники старшего возраста отправились в гости к малышам и рассказали им о том, что книги сделаны из очень непрочного материала, любое неосторожное движение может нанести им вред. Проверили, нет ли в книжном уголке книг, которым требуется помощь.
Дети с большим интересом и ответственностью подошли к «лечению» книг, шли в книжный уголок, просматривали книги, брали порванные книги и шли в «Книжкину больницу», где под руководством родителей подклеивали порванные книги.В завершение акции родители сделали подарок для детей - принесли новые книги на группу, с которыми дети с удовольствием знакомятся.
Результат акции:В ходе акции «Книжкина больница» ребята прочувствовали важность своей работы, и пришли к выводу, что к книге нужно относиться бережно и аккуратно, а если уж случилось ненароком ее порвать, то нужно обязательно оказать ей «первую медицинскую помощь»!
Книги надо беречь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Книжкина больница"
Формировать у детей интерес к книге, бережному обращению с ней. Познакомить детей с правилами пользования книгой....
Сюжетно-ролевая игра "Больница"
Способствовать обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию;развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий (в...
Ребенок в больнице: как вести себя с ребенком в больнице
Ребенок в больнице: как вести себя с ребенком в больнице1.Ребенок боится неизвестности. Никогда не обманывайте ребенка.Не нужно скрывать от него, что Вы идете в поликлинику на прием к врачу. Ина...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе
Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» во второй младшей группе «В» Тема: Сюжетно-ролевой игры «Лесная больница»
Конспект сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» во второй младшей группеЦель: формирование игровых умений, создание условий для сюжетно-ролевой игры.Задачи:1. Формировать умение прини...
Консультации для родителей "Ребенок в больнице: как вести себя с ребенком в больнице"
Все мы обращаемся рано или поздно в больницу. Посещение врача в больнице зачастую для родителей и их ребенка является большим испытанием. И от того, как относится к посещению больницы мама, как ...
Ребенок в больнице: как вести себя с ребенком в больнице.
Советы родителям для посещения лечебных учреждений с детьми дошкольного возраста...