"Взаимодействие педагогов с вспыльчивыми детьми"
консультация

материал будет полезен педагогам ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon vzaimodeystvie_pedagoga_s_vspylchivymi_detmi.pdf44.18 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум "Особенности взаимодействия педагогов с агрессивными детьми"

Содержание семинара - практикума "Особенности взаимодействия педагогов с агрессивными детьми" направлено на повышение коммуникативной компетентности педагогов детского сада по  проблеме детской а...

Семинар-практикум для педагогов на тему «Особенности взаимодействия педагогов с агрессивными детьми» (в 3-х частях)

Семинар -практикум для педагогов «Особенности взаимодействия педагогов с агрессивными детьми» состоит из 3 частей.  Разработан на основе:1.    Бреслав Г.Э. Психологическая кор...

Семинар-практикум «Особенности взаимодействия педагогов с агрессивными детьми»

Цель: повышение уровня коммуникативной компетентности педагогов детского сада по проблеме детской агрессивности  у дошкольников.Задачи:познакомить педагогов с понятием «агрессивность», групп...

Конспект игрового взаимодействия педагога-психолога с детьми (4-5лет) с использованием народных кукол «Настроение»

Цель: обобщение знаний об эмоциях злости и радости.Задачи:актуализировать знания детей о базовых эмоциях (радость, злость) и закрепить  понятие «настроение»;отработать навыки выражения эмоциональ...

Семинар-практикум «Особенности взаимодействия педагогов с агрессивными детьми»

Цель: повышение уровня коммуникативной компетентности педагогов детского сада по проблеме детской агрессивности  у дошкольников.Задачи:познакомить педагогов с понятием «агрессивность», группами д...

"Взаимодействие педагогов с вспыльчивыми детьми"

материал будет полезен педагогам ДОУ...

Семинар-практикум для педагогов «Особенности взаимодействия педагогов с агрессивными детьми»

Проблема агрессивности на сегодняшний день является очень актуальной, поскольку увеличилось количество детей, характеризующихся агрессивным поведением. Но только последовательное следование устан...