Консультация для воспитателей на тему: «Создание имиджа педагога»
консультация
Уважаемые пользователи сайта, составить такую консультацию меня сподвигло, то что современные педагоги на работу одевают джинсы, открывают пупки и т. д и мне хотелось бы всем напомнить о том, как должен выглядеть профессионал своего дела - педагог.
Уважаемые педагоги!
Что же такое имидж?
Имидж- это представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек манеры говорить, менталитета, поступков и т. д.
Он создается широким кругом людей:
- самим человеком;
- специалистом (имиджмейкером) ;
- средствами массовой информации (известного лица) ;
- окружающие нас люди.
Хотелось бы рассказать об основных составляющих имиджа:
• внешний облик - отражает самоуважение человека, род его занятий, внутренняя культура и то положение, которое он хотел занимать в обществе.
Как говорится Вам уже в известной поговорке: «Встречают по одежке, а провожают по уму».
Поэтому важно продумать костюм и обувь, прическу и косметические средства, украшения и дополнительные атрибуты, которые сразу бросаются в глаза.
• Соблюдение гигиенических требований (ежедневный душ, дезодорант от пота, чистые волосы, ногти и т. д., наличие носового платка) .
• Продуманное использование вербальных и невербальных средств общения (слова, жесты, позы; как стоим, сидим, ходим)
• Соответствие вашего образа профессии, занятию.
• В основе имиджа всегда находится внутреннее Я человека. Создавая себя, руководствуйтесь словами Астрова из пьесы А. П. Чехова «Дядя Ваня»: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_vospitateley_na_temu_sozdanie_imidzha_pedagoga.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для воспитателей на тему: «Создание имиджа педагога»
Уважаемые пользователи сайта, составить такую консультацию меня сподвигло, то что современные педагоги на работу одевают джинсы, открывают пупки и т. д и мне хотелось бы всем напомнить о том, как должен выглядеть профессионал своего дела - педагог.
Уважаемые педагоги!
Что же такое имидж?
Имидж- это представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек манеры говорить, менталитета, поступков и т. д.
Он создается широким кругом людей:
- самим человеком;
- специалистом (имиджмейкером) ;
- средствами массовой информации (известного лица) ;
- окружающие нас люди.
Хотелось бы рассказать об основных составляющих имиджа:
• внешний облик - отражает самоуважение человека, род его занятий, внутренняя культура и то положение, которое он хотел занимать в обществе.
Как говорится Вам уже в известной поговорке: «Встречают по одежке, а провожают по уму».
Поэтому важно продумать костюм и обувь, прическу и косметические средства, украшения и дополнительные атрибуты, которые сразу бросаются в глаза.
• Соблюдение гигиенических требований (ежедневный душ, дезодорант от пота, чистые волосы, ногти и т. д., наличие носового платка) .
• Продуманное использование вербальных и невербальных средств общения (слова, жесты, позы; как стоим, сидим, ходим)
• Соответствие вашего образа профессии, занятию.
• В основе имиджа всегда находится внутреннее Я человека. Создавая себя, руководствуйтесь словами Астрова из пьесы А. П. Чехова «Дядя Ваня»: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».
Внешний облик педагога должен располагать к себе детей и взрослых (отражать и любовь и заботу о воспитанниках, богатый внутренний мир; дети учатся у взрослых людей и прежде всего у воспитателя, правильно одеваться) .
Советы работающим женщинам.
1. В своем гардеробе лучше иметь немного дорогих вещей, чем много дешевых. Предпочтительнее жакет с юбкой или платье с длинными рукавами с жакетом. Брюки универсального покроя, однотонные и не ярких тонов.
2. Никогда не появляться на работе в ультрамодной одежде. Одеваться по моде, но так чтобы это не бросалось в глаза
3. Не подчеркивать свою привлекательность. Лучше демонстрируйте ум, профессиональные навыки и способности, которые более важны в деловых отношениях.
4. В гардеробе деловой женщины обязательны: жакет нейтральных тонов, красивый кардиган, две юбки, брюки классического покроя, четыре блузки, 2 пары туфель, как минимум.
5. Большую роль играет искренняя улыбка, обращение к людям по имени, умение слушать – значит слышать, понимать, участливо реагировать…
6. Соблюдение речевого этикета для педагога – важнейшее профессиональное требование.
Профессиональная речь должна быть правильной, литературной, лишенной сленговых слов и выражений (Ребенок впитывает речь, чувствует правдивость и особенно лицемерное слово) .
7. Педагог должен знать и учитывать зоны общения.
Интимная- до 46 см.
Личная - От 46-120 см.
Социальная -От 120-360 см.
Общественная - Более 360 см.
Желаю Вам уважаемые педагоги, подумать над своим имиджем, опираясь на все составляющие имиджа с которыми мы вас познакомили, и на советы работающим женщинам, не забывая, что мы не просто деловые люди, но и люди работающие не за станком, а с детьми, которые берут с нас пример.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей на тему "Создание условий для двигательной деятельности детей"
Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является...
консультация для воспитателей по теме "Создание предметно-развивающей среды по ПДД в группе"
Как создать предметно-развивающею среду по ПДД в группе...
Методическая разработка. Консультация для воспитателей на тему: «Создание условий в группах для развития речи детей c учетом ФГОС ДО».
Методическая разработка разработана, как консультация для воспитателей на тему: «Создание условий в группах для развития речи детей c учетом ФГОС ДО». ...
Консультация для воспитателей в детском саду «Взаимоотношение педагога и детей в процессе игры» консультация для педагогов
Консультация для воспитателей в детском саду«Взаимоотношение педагога и детей в процессе игры» консультация для педагогов...
Консультация для родителей на тему: «Создание эффективной предметно-развивающей среды в домашних условиях» подготовила воспитатель Потапова С.В.
Для всестороннего развития ребенка в домашних условиях организуются несколько предметно-развивающих «сред»: для речевого, математического, эстетического, физического развития или же одна, ...
Консультация для воспитателей на тему: «Создание снежных построек на территории детского сада»
Зима – раздолье для зимних игр и забав. Сколько веселья, радости и удовольствия доставляют детям игры в снежки, катание на санках, лыжах или коньках, спуски с ледяных горок. Педагоги многих дошк...
Консультация для воспитателей на тему: «Создание предметно-развивающей среды в первой младшей группе в соответствии в требования ФГОС ДО»
Консультация для воспитателей на тему: «Создание предметно-развивающей среды в первой младшей группе в соответствии в требования ФГОС ДО»...