Консультация для воспитателей на тему: «Создание имиджа педагога»
консультация

Шарая Наталия Тимофеевна

Уважаемые пользователи сайта, составить такую консультацию меня сподвигло, то что современные педагоги на работу одевают джинсы, открывают пупки и т. д и мне хотелось бы всем напомнить о том, как должен выглядеть профессионал своего дела - педагог.

 

 Уважаемые педагоги!

 

 Что же такое имидж?

 

 Имидж- это представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек манеры говорить, менталитета, поступков и т. д.

 

 Он создается широким кругом людей:

 

 - самим человеком;

 

 - специалистом (имиджмейкером) ;

 

 - средствами массовой информации (известного лица) ;

 

 - окружающие нас люди.

 

 Хотелось бы рассказать об основных составляющих имиджа:

 

 • внешний облик - отражает самоуважение человека, род его занятий, внутренняя культура и то положение, которое он хотел занимать в обществе.

 

 Как говорится Вам уже в известной поговорке: «Встречают по одежке, а провожают по уму».

 

 Поэтому важно продумать костюм и обувь, прическу и косметические средства, украшения и дополнительные атрибуты, которые сразу бросаются в глаза.

 

 • Соблюдение гигиенических требований (ежедневный душ, дезодорант от пота, чистые волосы, ногти и т. д., наличие носового платка) .

 

 • Продуманное использование вербальных и невербальных средств общения (слова, жесты, позы; как стоим, сидим, ходим)

 

 • Соответствие вашего образа профессии, занятию.

 

 • В основе имиджа всегда находится внутреннее Я человека. Создавая себя, руководствуйтесь словами Астрова из пьесы А. П. Чехова «Дядя Ваня»: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Консультация для воспитателей на тему:  «Создание имиджа педагога»

Уважаемые пользователи сайта, составить такую консультацию меня сподвигло, то что современные педагоги на работу одевают джинсы, открывают пупки и т. д и мне хотелось бы всем напомнить о том, как должен выглядеть профессионал своего дела - педагог.

 Уважаемые педагоги!

 Что же такое имидж?

 Имидж- это представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек манеры говорить, менталитета, поступков и т. д.

 Он создается широким кругом людей:

 - самим человеком;

 - специалистом (имиджмейкером) ;

 - средствами массовой информации (известного лица) ;

 - окружающие нас люди.

 Хотелось бы рассказать об основных составляющих имиджа:

 • внешний облик - отражает самоуважение человека, род его занятий, внутренняя культура и то положение, которое он хотел занимать в обществе.

 Как говорится Вам уже в известной поговорке: «Встречают по одежке, а провожают по уму».

 Поэтому важно продумать костюм и обувь, прическу и косметические средства, украшения и дополнительные атрибуты, которые сразу бросаются в глаза.

 • Соблюдение гигиенических требований (ежедневный душ, дезодорант от пота, чистые волосы, ногти и т. д., наличие носового платка) .

 • Продуманное использование вербальных и невербальных средств общения (слова, жесты, позы; как стоим, сидим, ходим)

 • Соответствие вашего образа профессии, занятию.

 • В основе имиджа всегда находится внутреннее Я человека. Создавая себя, руководствуйтесь словами Астрова из пьесы А. П. Чехова «Дядя Ваня»: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».

 Внешний облик педагога должен располагать к себе детей и взрослых (отражать и любовь и заботу о воспитанниках, богатый внутренний мир; дети учатся у взрослых людей и прежде всего у воспитателя, правильно одеваться) .

 Советы работающим женщинам.

 1. В своем гардеробе лучше иметь немного дорогих вещей, чем много дешевых. Предпочтительнее жакет с юбкой или платье с длинными рукавами с жакетом. Брюки универсального покроя, однотонные и не ярких тонов.

 2. Никогда не появляться на работе в ультрамодной одежде. Одеваться по моде, но так чтобы это не бросалось в глаза

 3. Не подчеркивать свою привлекательность. Лучше демонстрируйте ум, профессиональные навыки и способности, которые более важны в деловых отношениях.

 4. В гардеробе деловой женщины обязательны: жакет нейтральных тонов, красивый кардиган, две юбки, брюки классического покроя, четыре блузки, 2 пары туфель, как минимум.

 5. Большую роль играет искренняя улыбка, обращение к людям по имени, умение слушать – значит слышать, понимать, участливо реагировать…

 6. Соблюдение речевого этикета для педагога – важнейшее профессиональное требование.

 Профессиональная речь должна быть правильной, литературной, лишенной сленговых слов и выражений (Ребенок впитывает речь, чувствует правдивость и особенно лицемерное слово) .

 7. Педагог должен знать и учитывать зоны общения.

 Интимная- до 46 см.

Личная - От 46-120 см.

 Социальная -От 120-360 см.

Общественная - Более 360 см.

 Желаю Вам уважаемые педагоги, подумать над своим имиджем, опираясь на все составляющие имиджа с которыми мы вас познакомили, и на советы работающим женщинам, не забывая, что мы не просто деловые люди, но и люди работающие не за станком, а с детьми, которые берут с нас пример.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей на тему "Создание условий для двигательной деятельности детей"

Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является...

Методическая разработка. Консультация для воспитателей на тему: «Создание условий в группах для развития речи детей c учетом ФГОС ДО».

Методическая разработка разработана, как консультация для воспитателей на тему: «Создание условий в группах для развития речи детей c учетом ФГОС ДО». ...

Консультация для воспитателей в детском саду «Взаимоотношение педагога и детей в процессе игры» консультация для педагогов

Консультация для воспитателей в детском саду«Взаимоотношение педагога и детей в процессе игры» консультация для педагогов...

Консультация для родителей на тему: «Создание эффективной предметно-развивающей среды в домашних условиях» подготовила воспитатель Потапова С.В.

Для всестороннего развития ребенка в домашних условиях организуются несколько предметно-развивающих «сред»: для речевого, математического, эстетического, физического развития или же одна, ...

Консультация для воспитателей на тему: «Создание снежных построек на территории детского сада»

Зима – раздолье для зимних игр и забав. Сколько веселья, радости и удовольствия доставляют детям игры в снежки, катание на санках, лыжах или коньках, спуски с ледяных горок. Педагоги многих дошк...

Консультация для воспитателей на тему: «Создание предметно-развивающей среды в первой младшей группе в соответствии в требования ФГОС ДО»

Консультация для воспитателей на тему: «Создание предметно-развивающей среды в первой младшей группе в соответствии в требования ФГОС ДО»...