Анализ работы
материал
Предварительный просмотр:
Анализ работы педагога МБДОУ «Детский сад «Берёзка» за 2020-2021 учебный год.
1.Ф.И.О. педагога: Позднякова Надежда Ивановна
2. Дата рождения: 04.10.1964
3. Образование, квалификация: средне – специальное, воспитание в дошкольных учреждениях
4. Квалификационная категория: I квалификационная категория
5. Стаж работы:
общий: 35 лет
педагогический: 25 года
6. Название группы, возрастной показатель: вторая младшая
7. Количество детей: 19
мальчиков: 10
девочек: 9
8. Из общего количества детей с ОВЗ (по каким медицинским показателям):
нет
9. Содержание психолого-педагогической работы с детьми дается по образовательным областям:
- физическое развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- социально-коммуникативное развитие.
Программно – методическое обеспечение
Речевое развитие:
- Развитие речи: Тематическое планирование занятий / В.Ю. Дьяченко (и др.).- Волгоград: Учитель, 2007. – 238 с.
- Дмитриева, В.Г. Игры для развития речи для малышей от рождения до 6 лет. – М.: АСТ; СПб.: Сова; Владимир: ВКТ:, 2008. – 159 с.
Художественно - эстетическое развитие:
- Казакова, Р.Г. Занятия по рисованию с дошкольниками. – М.:ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.
- Комарова, Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1991. – 176 с.
- Куцакова, Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: пособие для воспитателя дет. сада: Из опыта работы. – М.: Просвящение, 1990. – 158
- Халезова, Н.Б. Лепка в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада / Н.Б. Халезова, Н.А. Курочкина, Г.В. Пантюхина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1986. – 144с.
- Доронова, Т.Н. Обучение детей 2 – 4 лет рисованию, лепки, аппликации в игре (младшая разновозрастная группа): Кн. для воспитателя дет. сада / Т.Н. Доронова, С.Г. Якобсон. – М.: Просвещение, 1992. – 143 с.
- Хрестоматия для маленьких: Пособие для воспитателей детских садов (вторая младшая группа) / Т.А. Чернобай, З.А. Калиева. – Омск ООИПКРО, 2003. – 162 с.
- Дружинина, М. Какие бывают формы. – ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2012. – 18 с.
- Янушко, Е. Забавные истории: Про животных. – М.: Мозаика – Синтез, 2009. – 10 с.
- Гербова, В.В. Книга для чтения в детском саду и дома: 2 – 4 года: Пособие для воспитателей детского сада и родителей / В.В. Гербова и др. – М.: Издательство Оникс, 2011. – 272 с.
- Дорофеева, А. Прекрасная Принцесса: Как Зоя стала послушной. – М.: «Мозаика - Синтез», 2007. – 32 с.
- Дорофеева, А. Прекрасная Принцесса: Как Зоя стала аккуратной. – М.: «Мозаика - Синтез», 2007. – 32 с.
- Дорофеева, А. Прекрасная Принцесса: Как Зоя стала смелой. – М.: «Мозаика - Синтез», 2007. – 32 с.
- Дорофеева, А. Прекрасная Принцесса: Как Зоя стала аккуратной. – М.: «Мозаика - Синтез», 2007. – 32 с.
- Дорофеева, А. Прекрасная Принцесса: Как Зоя стала вежливой. – М.: «Мозаика - Синтез», 2007. – 32 с.
- Дорофеева, А. Прекрасная Принцесса: Как Зоя стала правдивой. – М.: «Мозаика - Синтез», 2007. – 32 с.
- Дорофеева, А. Прекрасная Принцесса: Как Зоя стала смелой. – М.: «Мозаика - Синтез», 2007. – 32 с.
- Дорофеева, А. Прекрасная Принцесса: Как Зоя стала щедрой. – М.: «Мозаика - Синтез», 2007. – 32 с.
- Дорофеева, А. Прекрасная Принцесса: Как Зоя стала правдивой. – М.: «Мозаика - Синтез», 2007. – 32 с.
- Серия «Для самых маленьких»: Ребятам о зверятах. – М.: Издательство «Самовар», 2011. – 48 с.
- Барто, А. Серия «Для самых маленьких»: В нашем дворе. – М.: Издательство «Самовар», 2010. – 44 с.
- Заходер, Б. Стихи для малышей: Шумелки. Для чтения взрослыми детям. – М.: Издательство «Самовар», 2010. – 48 с.
- Курляндский, А.Е. книжка – малышка: Спокойной ночи, Кеша! – М.: Издательство «Самовар», 2010. – 48 с.
- Сказки Шарля Перро. – М.: «Олма Медиа Групп»2012. – 128 с.
- Сказки для мальчиков. – Ростов- на –Дону: Издательство дом «Проф - Пресс», 2011. – 80 с.
- Чуковвский, К. Стихи и сказки. – М.: ЗАО «Олма Медиа Групп», 2012. – 128 с.
- Любимые стихи и истории для малышей: Сборник. – Изд. 3 – е перераб.- М.: Олма Медиа Групп, 2011. – 128 с.
- Русские народные сказки. – М.: ЗАО «Олма Медиа Групп», 2011. – 128 с.
- Русские народные сказки. – М.: ЗАО «Олма Медиа Групп», 2011. – 128 с.
- Чудесные сказки. – М.: Олма Медиа Групп, 2011. – 128 с.
- Любимые сказки и стихи малышаей. Сборник. – М.: Олма Медиа Групп, 2012. – 128 с.
- Загадки о животных: Забавный шнурочек. – М.: Издательство «мозаика - Синтез»,2007. – 12 с.
Социально – коммуникативное развитие:
1. Авдеева, Н.Н. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б.Стеркина. – СПб.: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2011. – 144 с.
2. Смирнова, Т.В. Ребёнок познаёт мир (игровые занятия по формированию представлений о себе для младших дошкольников). – Волгоград: Учитель, 2008. – 167 с.
3. Куцакова, Л.В. Нравственно – трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2008. – 144 с.
4. Малышам о пожарной безопасности. Книжка – раскраска. ООО «столичный центр» 16 с.
5. Алямовская, В.Г. Ребёнок за столом: методическое пособие по формированию культурно – гигиенических навыков.- М.: ТЦ Сфера, 2006. – 64 с.
6. Борцова Л.В. Ребёнок входит в мир социальных отношений / Л.В. Борцова, Н.Н. неволиной. – Омск: «ИРООО», 2009. – 116 с.
7. Волков, С.Ю.Пешеходы и машины. ООО «Омега - пресс» 2010. – 16 с.
8.Чермашенцева, О.В. Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации. – Волгоград: Учитель, 2008. -207 с.
9. Гарнышева, Т.П. ОБЖ для дошкольников. Планирование работы, конспекты занятий, игры. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2011. – 128 с.
10. Шорыгина, Т.А. Беседы о здоровье: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 64с.
11. Зворыгина, Е.В. первые сюжетные игры для малышей: Пособие для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение,1988. – 96 с.
12. Дыбина, О.В. Рукотворный мир: Сценарии игр – занятий для дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 96 с.
13. Шипицина, Л.М. Азбука общения: Развитие личности ребёнка, навыки общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет.) – «ДЕТСТВО - ПРЕСС». 2008. – 384 с.
Физическое развитие:
1. Шебеко, В.Н. Физкультурные праздники в детском саду: Творчество в двигательной деятельности дошкольника: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 2000. – 93 с.
2. Подольская, Е.И. Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3 – 7 лет. – Волгоград: Учитель, 2014. – 183 с.
3. Литвинова, М.Ф. Русские народные подвижные игры: пособие для воспитателя дет. сада / под ред. Л.В. Руссковой. – М.: Просвещение, 1986. -79 с.
4. Харченко, Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2011. – 96 с.
Познавательное развитие:
1. Николаева, С.Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010. – 112 с.
2. Воронкевич, О.А. Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. СПб.: «ДЕТСТВО _ ПРЕСС», 2011. – 496 с.
3. Петерсон, Л.Г. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова, - М.: Баласс, 2003. – 176 с.
4.Колесникова,Е.В. Математика для детей 3 – 4 лет: методическое пособие к рабочей тетради «Я начинаю считать».- 4 изд., перераб. И доп. – М.: ТЦ Сфера, 2020. – 64 с.
10. Содержание и формы работы:
С детьми:
НОД,
экспериментирование,
беседы,
наблюдения,
индивидуальная работа,
решение проблемных ситуаций,
пение,
слушание,
танцы,
ситуативные беседы,
гимнастика,
упражнения, подвижные и малоподвижные игры,
поручения,
самостоятельная деятельность детей,
продуктивная деятельность.
Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами
11. Методы работы (методы исследования способностей детей, методы развития способностей детей):
Здоровьесберегающие технологии
Цель: обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его. (Терновская С.А., Теплякова Л.А., 2005).
Диагностика.
Наблюдения.
Использование игровых методов в совместной с детьми деятельности
Метод «открытий». Творческая деятельность порождает новую идею – открытие.
Метод привлечения жизненного опыта детей.
Метод коллективной и индивидуальной поисковой деятельности.
Метод диалогичности (партнёрские отношения).
Метод сравнения.
Метод коллективных и групповых работ.
12. Внедряемые инновационные технологии:
Технология личностно-ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми.
Цель: развитие индивидуальности ребёнка,
Игровая технология.
Цель: совершенствовать у детей приобретенные игровые навыки и умения, для развития игровой активности.
Технология создания предметно-развивающей среды .
Цель: создать и совершенствовать предметно – развивающую среду.
Здоровьесберегающие технологии.
Цель: обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у дошкольника необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.
Технология проблемного обучения.
Цель: создание под руководством воспитателя проблемных ситуаций на активную самостоятельную деятельность дошкольников по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
Технология проектно – исследовательской деятельности.
Цель: развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия, сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.
Информационно - коммуникативные технологии
Цель: идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных программ, сформировать основы информационной культуры его личности, повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.
Технология «ТРИЗ»
Цель: развитие таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, так же поисковой активности, стремления к новизне; творческого воображения и речи
Инновации в работе с педагогическими кадрами
Цель: обеспечение активного участия в методической работе: обобщение опыта через создание презентаций, публикаций, участие в вебинарах, конкурсах.
13. Используемые в образовательном процессе ИКТ:
компьютер, видеомагнитофон, телевизор.
Цель: ведение документации группы, написание календарно – тематических планов, создание развивающей среды группы (игр, пособий, дидактических материалов), создание презентаций для развития детских знаний и умений, самообразование.
14. Организация проектной деятельности (указать темы, дата, вид, цель реализованных проектов, их результат)
Проект «Ах какая осень»
Продолжительность проекта: 2 недели.
Тип проекта: игровой, исследовательско-творческий
Цель проекта: формирование познавательного интереса к окружающей среде:
познакомить детей со временем года «Осень», осенними явлениями природы, названиями овощей, фруктов, грибами.
Задачи:
Развивать у детей художественно – эстетические чувства, через разные виды деятельности (умение видеть, чувствовать красоту природы, восхищаться ею, желание сохранять её);
Формировать умение у детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознания различные анализаторы;
Воспитывать у детей нравственность, любовь к природе, постижения красоты в разных её проявлениях;
Расширять представления детей о приметах времени года осень: дует ветер, листья на деревьях становятся желтыми, красными, оранжевыми; листья опадают, листопад, чаще дождик идет, лужи; птицы улетают, животные готовятся к зиме. Посредством различных видов искусства: поэзии, музыки, живописи, просмотра видеозарисовок;
Обогащать и развивать активный словарь детей, способствовать развитию внимания, памяти, речи.
Повышать заинтересованность родителей к продуктивной, досуговой деятельности с детьми.
Ожидаемые результаты:
Расширение знаний детей о времени года – осень, её признаках и дарах.
Пополнение словарного запаса у детей.
Формирование активности и заинтересованности в образовательном процессе детей у родителей.
Воспитание чувства любви к природе, желание бережно относиться к дарам природы.
Развитие у детей активной самостоятельной творческой личности.
Совершенствование умений понимать настроение музыкальных произведений.
Проект «23 февраля - День Защитника Отечества».
Тип проекта: патриотический, познавательно – игровой.
Продолжительность проекта: краткосрочный 2 недели.
Цель: воспитание чувства гордости за свою армию и желания быть похожими на сильных, смелых российских солдат.
Задачи:
1. Воспитывать гордость за свою страну.
2. Воспитывать уважение к воинам, защищавшим нашу Родину.
3. Донести до каждого ребёнка, что в будущем его почётная обязанность защищать Родину, охранять её спокойствие.
4. Познакомить и рассказать об особенностях службы моряков, лётчиков, танкистов, пограничников и их подготовки к защите Отечества (воспитание трудолюбия, смелости, храбрости, ловкости и умения управлять сложной техникой).
15. Собственное участие в телекоммуникационных инициативах
№ | Название конкурса | Сроки проведения | Победитель | Призёр | Участник | Портал |
1 | Выставка творческих работ «АРТ - перекрёсток» | 09.11.2020 | сертификат | ИРООО | ||
2 | «Лучшая методическая разработка» | 15.03.20521 | МКУ «Информационно – методический центр в сфере образования» | |||
3 | Украшение окна в группе к 9 мая | 14.05.2020 | 1 место | Диплом «Мои таланты», №182697 |
16. Организация дополнительного образования детей в группе для реализации регионального компонента ООП (указать какая кружковая работа ведётся в группе, её название, цель, задачи, период реализации программы, количество и процент охваченных детей)
нет
17. Сведения о повышении квалификации:
нет
18. Участие в методической работе за 2020 -2021 уч.г. (Какие методические объединения в течение года посетили, где выступили и по какой теме)
1.Работа по написанию рабочей программы для детей второй младшей группы
2. Работа по разработке модуля: «Организованная образовательная деятельность»
19. Работа с родителями (тематика проведённых инновационных форм работы и их результативность, консультации для родителей):
35 родителей, 14 полных,5 не полных.
Проведение поздравлений с днем рождения детей.
Поздравление для родителей в форме поздравительной газеты:
1 с днём матери
2 с новым годом
3 с днём Защитника Отечества
4 с Международным днём 8 марта
5 поздравление с Днём Победы
Украшение окон к тематическим неделям: «Ах, какая осень», «День матери», «Новый год», «Что за прелесть эти сказки», «День Защитника Отечества», «Космос», «День Победы», «Экологическая тропа».
Консультации для родителей:
- Закаливание ребенка в домашних условиях.
- Ребенок талантлив - если он здоров.
- Домашний кукольный театр — это просто!
- Капризный ребёнок. Что с ним делать?
- Дети и телевизор.
- Если с ребёнком трудно общаться.
- Режим дня для детей четвёртого года жизни.
- Игры на свежем воздухе.
- Водные процедуру для детей.
- Безопасность на воде во время отдыха.
- Здоровое питание дошкольников.
- Травмы детей зимой.
- Чем занять ребёнка на прогулке зимой.
- Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни.
- Не болеем мы зимой.
- Знакомство детей с правилами ПДД.
- Учите детей вежливости.
- Газ это опасно.
- Участие детей в конкурсах:
«Замок Талантов» 3 ребёнка - 2 место по теме: «Осень золотая»
«Мои Таланты» 3 ребёнка - 2 и 3 место по теме «Что за прелесть эти сказки»
«Замок Талантов» 3 ребёнка - 2 место по теме «Защитники Отечества»
- Тема самообразования, реализация плана по самообразованию:
«Использование здоровье сберегающих технологий с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке».
1.Теоретич этап: изучение методической литературы по теме.
2. Практический: применение на прогулке, в игре, совместной деятельности.
- Перспективы на новый учебный год:
Приобретение ростовых столов в группу, пылесоса, выполнение плана по пополнению РППС.
Дата составления отчета: 07.06.2021
Подпись: Н.И. Позднякова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление с анализом работы по программе И.А.Лыковой «Цветные ладошки» на районном методическом семинаре-совещании «Системный подход к организации работы по развитию творческих способностей воспитанников в художественно-эстетической деятельности»
Текст выступления Лихацкой Е.А. к МО Анализ работы по программе И.А.Лыковой «Цветные ладошки» в МКДОУ ДС №7 «Колосок»нарайонном методическом семинаре-совещании «Системный подход к организации ра...

Анализ работы воспитателя 1 младшей группы Муратовой Е.А. о работе за 2014-2015 учебный год
Анализ воспитательной работы – это выявление высоких и низких, положительных и отрицательных результатов воспитательной работы, а также причин, приведших к успеху или неудачи; это оп...

Анализ работы за 2009-2010 учебный год. И приоритетные направления в работе ГОУ 2498 в 2010-2011уч.году
Анализ работы за 2009-2010 учебный год. И приоритетные направления в работе ГОУ 2498 в 2010-2011уч.году...
План работы наставника с молодым специалистом. Анализ работы.
Цель: создание в ДОУ условий для профессиональной работы молодого специалиста, вхождению в профессиональную деятельность...

Анализ работы воспитателя 1 младшей группы по теме: «Организация работы по сенсорному воспитанию в раннем возрасте».
Представленный материал будет полезен воспитателям групп раннего возраста для организаци работы по сенсорному воспитанию....

Самостоятельная работа № 9 по учебной дисциплине: «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста» На тему: «Анализ работы методического кабинета ДОУ».
Методический кабинет ДОУ - центр, обеспечивающий воспитателей ДОУ необходимой информацией, средствами обучения, учебно-методической литературой. Создание, оснащение и организация работы методического ...

Анкета для молодого воспитателя для анализа промежуточных анализов работы
Анкета для молодого воспитателя для анализа промежуточных анализов работы...