Портфолио инструктора по физической культуре Костыговой Людмилы Андреевны
презентация

Костыгова Людмила Андреевна

Хочу поделиться своим накопленным опытом и достижениями воспитанников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfoliokostygovoy_la.pptx2.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ детский сад №32 город Нефтекамск Республика Башкортостан ПОРТФОЛИО инструктора по физической культуре высшей квалификационной категории Костыговой Людмилы Андреевны

Слайд 2

СОДЕРЖАНИЕ «Визитная карточка» «Портрет» «Документы педагога» «Методическая деятельность педагога» «Работа с воспитанниками» «Достижения воспитанников»

Слайд 3

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Слайд 4

Костыгова Людмила Андреевна Инструктор по физической культуре детского сада №32 города Нефтекамска Республики Башкортостан высшей квалификационной категории Педагогический стаж 30лет Стаж работы в данной должности 29 лет Образование средне-специальное Окончила Нефтекамское педагогическое училище 1991году Специальность Воспитатель детского сада ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА :

Слайд 5

ПОРТРЕТ

Слайд 6

МОЙ ВЗГЛЯД НА МИР : Педагогу детского сада важно относиться ко всем детям одинаково, дарить любовь и доброту своей души всем воспитанникам. МОЙ ДЕВИЗ: Ни шагу назад, ни шагу на месте. А только вперед, и только все вместе . Не забывай ежедневной, обязательной гимнастики, заставляй себя проделывать по нескольку десятков (без уступки!) всяких движений! Это очень важно. В,И,Ленин

Слайд 7

ЭССЭ «Я и моя профессия» Каждый день я прихожу в свой любимый спортивный зал для встречи с дошкольниками, где провожу утреннюю гимнастику, занятия и досуги. Каждый день я радуюсь, что выбрала эту профессию, что моя работа приносит столько положительных эмоций. Современное общество ставит перед педагогами задачу по сохранению и укреплению здоровья детей. Моя роль, как инструктора по физической культуре, не просто научить ребенка правильно выполнять основные виды движений, но и сделать все, чтобы каждый воспитанник через всю жизнь пронес потребность в двигательной активности и здоровом образе жизни. Одним из основных направлений моей работы является укрепление здоровья ребенка, Я постоянно повышаю квалификацию на различных курсах, связанных с этим направлением, изучаю научную и методическую литературу, обмениваюсь опытом с коллегами на педагогических советах, семинарах- практикумах , методических объединениях и активно участвую в конкурсах муниципального, Республиканского , Всероссийского и Международного уровня. Понимая, что у дошкольников преобладает непроизвольное внимание, и что дети этого возраста способны сосредоточиться в основном на том, что им нравится, а не на том, что «нужно» мне, я стараюсь так построить физкультурно-оздоровительную работу, чтобы детям было интересно и увлекательно. В своей работе использую технологию СОРСИ, квест-игры, музыкальное сопровождение, путешествия по сказкам, элементы соревнований. Полностью согласна с выражением И. Сеченова, который говорил, что «Ребенок всегда прав. Неправым может быть только взрослый, чья программа ребенку не интересна» Работа с детьми, на мой взгляд, одна из самых благородных. Дети полны искренности, любви и чистоты. Каждый день рядом с ними – это заряд положительных эмоций, обретая их, понимаешь, насколько прекрасно детство. Работая в детский саду, я как будто вернулась обратно в детство, в ту пору, когда мир еще полон загадок и невероятных открытий, где взрослый – мудрый проводник, а друзей у тебя не один или два, а добрый десяток ребятни. .

Слайд 8

ЭССЭ «Я и моя профессия» У каждого человека свое счастье. Мое счастье – видеть, забегающих в физкультурный зал радостных «своих» детей. Как приятно слышать от них после занятия слово: «Спасибо!», ведь эти слова искренние и с любовью вырываются из их уст. А какое счастье – проводить совместные спортивные праздники детей с родителями! Ведь взрослые участвуя в таких мероприятиях забывают обо всем: о всех повседневных заботах и просто возвращаются в детство. При составлении сценария того или иного мероприятия стараюсь подобрать более интересные и необычные конкурсы, чтобы они могли запомниться и детям и родителям. Все спортивные праздники и развлечения, досуги, которые я провожу со своими воспитанниками и их родителями в детском саду, насыщают меня жизненной силой! Я инструктор по физкультуре. Я болею за то дело, которым занимаюсь. Как сказал древний мыслитель и философ Конфуций: «Педагог и его воспитанник растут вместе». Это абсолютно справедливо. Иными словами суть моей работы заключается в том, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни и интересов каждого ребенка и его семьи. И если мы хотим вырастить нравственно и физически здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад и семья. Инструктор по физической культуре - это человек, который не только обучает детей, но и воспитывает их, прививает им любовь к спорту, здоровому образу жизни и Родине. Активности детей можно только позавидовать. Это вечный двигатель, энергия которого не иссякнет никогда. Знаю, что хорошее настроение - залог полноценного развития ребенка. Нужно просто улыбаться от души! Не жалейте себя, не жалейте своего сердца в работе с детьми. Дети делают наш мир прекраснее, ярче и светлее. Не бойтесь гореть работой, зажигайте и увлекайте других. Могу сказать с уверенностью, что я горжусь своей профессией. Я – инструктор по физкультуре и свою жизнь я планирую посвятить детям.

Слайд 9

ЭССЭ «Я и моя профессия» Мое педагогическое кредо : «Если тебе трудно, значит, ты на правильном пути. Ни одна вершина не покорялась без усилий». Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. В моей работе необходимо постоянно расти, как растут современные дети, совершенствоваться ,как мастер своего дела и не останавливаться на достигнутом. Моя педагогическая философия будет ещё изменяться, но пока я точно знаю, что сделала правильный выбор. Я знаю, что не напрасно тружусь, я — инструктор и этим горжусь.Свое эссе хочется закончить словами, перефразировав классика: «Чтобы зажечь других, нужно самому гореть, а не тлеть», и пожелать всем, кто выбрал для себя путь педагога: не жалейте тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее.

Слайд 10

ДОКУМЕНТЫ ПЕДАГОГА

Слайд 11

ДИПЛОМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Слайд 12

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Слайд 13

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Слайд 14

/ СЕМИНАРЫ, онлайн-курсы

Слайд 15

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГА Дата прохождения: Наименование категории 2004 год 2008 год 2009 год 2014 год 2019 год Вторая квалификационная категория Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория Высшая квалификационная категория Высшая квалификационная категория

Слайд 16

ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ, ПУБЛИКАЦИИ

Слайд 17

2015 год – Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса «Корабль успеха»

Слайд 18

2016 год – Почетная грамота Совета городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан за многолетний добросовестный труд, профессионализм и достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения

Слайд 19

2016 год – Грамота за подготовку победителя Международного конкурса игры по физической культуре «Орленок»

Слайд 20

2017 год –благодарность за подготовку победителей локального этапа Республиканской олимпиады «Мы гагаринцы » по направлению «Физическая культура»

Слайд 21

2017 год –грамота за подготовку победителя и лауреатов Международного конкурса – игры по физической культуре «Орленок»

Слайд 22

2019 год –Почетная грамота за организацию и проведение Республиканской олимпиады «Мы гагаринцы » для детей старшего дошкольного возраста, за личный вклад в развитие олимпиадного движения, в формирование творческого потенциала одаренных детей – юных патриотов своей большой и малой Родины

Слайд 23

2020 год –Почетная грамота за подготовку призера муниципального этапа Республиканской олимпиады «Мы гагаринцы » по направлению «Физическая культура»

Слайд 24

2021 год - Сертификат Лауреата Федерального информационного интернет –портала «ДОСКА ПОЧЕТА ТРУЖЕНИКОВ РОССИИ

Слайд 25

2021 год –Почетная грамота Республиканского комитета Профсоюза работников образования за активную работу в Профсоюзе

Слайд 26

Материалы из опыта работы опубликованы сайте M а aam . ru .; Дошкольник.РФ .; в социальной сети работников образования « http :// nsportal . ru / kostygova - lyudmila - andreevna »

Слайд 27

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

Слайд 28

РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 29

2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год участие в конкурсе «Воспитатель года» - сертификат подготовила и провела деловую игру « Что мы знаем о физкультуре?» для инструкторов по физкультуре -справка Участие в городском конкурсе «Электронное портфолио» - сертификат Выступление на ГМО инструкторов по физической культуре с презентацией рабочей программы - справка Участие в рабочей группе ГМО по разработке сценария к республиканской олимпиаде «Мы гагаринцы » - справка Участие в методической работе ДОО, городе, области

Слайд 30

2019 год Выступление на ГМО инструкторов по физической культуре по теме: «Значение утренней гимнастики для оздоровления детей». Трансляция видеоролика из опыта работы «Утренняя ритмическая гимнастика» - справка Участие в методической работе ДОО, городе, области

Слайд 31

2019 год Публикация статьи «Учимся жить здорово с детьми!» в городской газете «Метро» от 4 10.2019 №37 (487) Публикации открытых и итоговых занятий, консультаций для воспитателей на сайте « Nsportal.ru » ПУБЛИКАЦИИ

Слайд 32

САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА ГОД ТЕМА Результат 2015-2018г.г. « Фитболгимнастика в ДОО» Открытое занятие для педагогов детского сада «Мяч и я –друзья»; Выступление на педагогическом совете «Здоровый ребенок – залог успеха в работе»; «Путешествие на планету фантазеров»; «Незнайка в детском саду» 2019- 2021 г.г . «Использование простейших тренажеров в физкультурно- оздоровительной работе ДОО» Открытое занятие для педагогов детского сада «Мой друг тренажер»; Выступление на педагогическом совете « Инновционные технологии в здоровьесбережении

Слайд 33

В своей работе использую методическую литературу : Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы , М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. ФГОС Малоподвижные игры и игровые упражнения (3-7 лет) Борисова М. М. ФГОС Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет Пензулаева Л. И. ФГОС Сборник подвижных игр (2-7 лет) Степаненкова Э. Я. ФГОС Физическая культура в детском саду. (3-4 года) Пензулаева Л. И. ФГОС Физическая культура в детском саду. (4-5 лет). Средняя группа Пензулаева Л. И. ФГОС Физическая культура в детском саду. (5-6 лет). Старшая группа Пензулаева Л. И ФГОС Физическая культура в детском саду.(6-7 лет). Подготовительная к школе группа ПензулаеваЛ.И «Зеленый уголок здоровья» М. Ю. Картушина «Занимательная физкультура для дошкольников» К.К.Утробина ; «Формирование двигательной активности детей 5-7 лет» Е.К. Воронова; «Планирование физкультурных занятий в современном мире» В.Г.Яфаева МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Слайд 35

СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ Разработала рабочую программу инструктора по физической культуре , составлена для работы с детьми от 3 до 7 лет по физическому воспитанию в МАДОУ д/с №32 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан 2020 -2025 г.г . Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей от 3 до 7 лет, и обеспечивает развитие детей в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, и направлена на решение задач, указанных в пункте 1.6 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО). Цель данной программы предполагает создание условий, которые помогут каждому ребенку стать физически и психически здоровым, творчески активным, радостным, энергичным, деятельным. Содержание образовательной области «Физическое развитие» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач: развитие физических качеств накопление и обогащение двигательного опыта детей формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно - гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Слайд 36

СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ Разработала: Конспекты занятий, праздников, развлечений. Рабочую программу кружка по ОФП для детей старшего дошкольного возраста. Рабочую программу кружка « Игралия » для детей старшего дошкольного возраста. Рабочую программу кружка «Юные спортсмены». Рабочую программу кружка «Азбука движений» Презентации для воспитателей на тему: «Совместная деятельность инструктора по физкультуре и воспитателя на физкультурных занятиях с учетом ФГТ» презентации для детей «Олимпийские игры», «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта», «Что лишнее?» Картотеки: игры-эстафеты; карточки-схемы для занятий; Комплексы ОРУ для всех возрастных групп; комплексы упражнений для гимнастики после дневного сна; Консультации для родителей: «Требования к форме одежды на занятиях по физической культуре в ДОУ»;

Слайд 37

СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ «Если хочешь быть здоров»; «Совместные занятия спортом детей и родителей»; «Нестандартные пособия из подручного материала для занятий физическими упражнениями дома»; «Значение семейного досуга как средство укрепления здоровья детей»; «Подвижные игры с детьми на природе в летний период»; «Что делать, если у ребенка плоскостопие»; «Оздоровительные упражнения в самостоятельной двигательной деятельности дошкольников»;

Слайд 38

РАБОТА С ВОСПИТАННИКАМИ

Слайд 39

утренняя гимнастика физическая культура (занятия) дыхательная и пальчиковая гимнастика физкультура на улице подвижные игры, игровые упражнения на прогулке динамические паузы самостоятельная двигательная деятельность индивидуальная работа физкультурные досуги, спортивные праздники, развлечения, гимнастика после дневного сна индивидуальная работа с детьми закаливающие процедуры Кружок спортивно-оздоровительного направления «Азбука движений» комплекс упражнений по профилактике плоскостопия ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ

Слайд 40

ФОРМЫ РАБОТЫ по физическому развитию

Слайд 41

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Слайд 42

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОЛИМПИАДА «МЫ ГАГАРИНЦЫ» ЛОКАЛЬНЫЙ ЭТАП

Слайд 43

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 44

КРУЖОК «АЗБУКА ДВИЖЕНИЙ»

Слайд 45

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Слайд 46

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Слайд 47

ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности ( образовательная область « Физическая культура») Коваленко С.В., инструктор по физической культуре

Физическое воспитание - одно из главных направлений в деятельности дошкольного учреждения. В конспекте показана интеграция образоватльных областей  "Физическая культура", "Музыка", "Познание".  Интере...

Консультация для педагогов «Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ в процессе реализации задач образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»

Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинск...

Рекомендации инструктора по физической культуре "Спортивная форма для занятий физической культуры"

Спортивная форма на занятиях - это обязательное условие их проведения. Ребенок получает полное физическое развитие, учится ползать, бегать, лазать....

Описание педагогического опыта инструктора по физической культуре Глазыриной Ирины Владимировны Тема: «Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого реб

«Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого ребёнка через нетрадиционные формы физультурно- оздор...

Диплом победителя и кубок "Триумф-2017" Лидеры Городских Проектов- награды большого и дружного коллектива МАДОУ 42 , возглавляемого руководителем- Ленецкой Людмилой Андреевной!

Диплом победителя и кубок  "Триумф-2017" Лидеры Городских Проектов- награды большого и дружного коллектива МАДОУ 42 , возглавляемого руководителем- Ленецкой Людмилой Андреевной!...

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем  в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности  по физической культуре...