Презентация к проекту "Конструктор «Велькрошка» как одно из средств развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста".
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Гильмуллина Альбина Мухамадиевна

 Этот конструктор оказывает положительное влияние на развитие ребёнка:

- Формирует умение работать в коллективе (не ссориться – договариваясь, уступая);

- Повышает работоспособность и усидчивость: работу доводят до логического конца;

- Улучшает коммуникативные способности и речь: в связной речи рассказывают о своей деятельности предложениями, задают и отвечают на вопросы;

- Совершенствует мелкую моторику рук: без усилий и проблем соединяют детали конструктора;

- Развивает логическое мышление: дети выстраивают логические цепочки по принципу заданного ряда – «Продолжи ряд», «Продолжи по образцу»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prizentatsi_a.m.pptx2.76 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конструктор « Велькрошка » как одно из средств развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста . Подготовила: Гильмуллина Альбина Мухамадиевна , воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ детский сад №39

Слайд 2

Конструктор « Велькрошка » – это не только развитие моторики, воображения, внимания, мышления, эстетики и т. д., но и колоссальные возможности реализовать свои творческие возможности.

Слайд 4

Дети: - увеличится словарный запас детей, речь детей станет более эмоциональной и выразительной; - освоят основные формы игры; - возрастет речевая активность детей в различных видах деятельности; - предложенные игры и упражнения помогут развить мелкую моторику рук детей; - кисти рук приобретут подвижность, гибкость, исчезнет скованность движений; - улучшат коммутативные способности и приобретут навыки работы в коллективе. Родители: - родители получат необходимые знания по данной теме; - родители станут единомышленниками с педагогами по развитию мелкой моторики в работе с детьми. Ожидаемые результаты:

Слайд 5

1. Создание развивающей предметно-пространственной среды. 2. Диагностика уровня сформированности навыков развития мелкой моторики и координации движений рук детей . 3.Мониторинг сформированности педагогической компетенции у родителей. 4. Изучение полученных результатов, выводы. 5. Разработка плана. 6. Подбор материала для создания игры. 7. Разработка картотеки игры, иллюстрированных инструкций. 8. Разработка консультаций, бесед с родителями. Практикумы. Организация деятельности: октябрь 2016г.

Слайд 6

Сравнение результатов начального и промежуточного диагностического обследования.

Слайд 7

Этот конструктор оказывает положительное влияние на развитие ребёнка: - Формирует умение работать в коллективе (не ссориться – договариваясь, уступая); - Повышает работоспособность и усидчивость: работу доводят до логического конца; - Улучшает коммуникативные способности и речь: в связной речи рассказывают о своей деятельности предложениями, задают и отвечают на вопросы; - Совершенствует мелкую моторику рук: без усилий и проблем соединяют детали конструктора; - Развивает логическое мышление: дети выстраивают логические цепочки по принципу заданного ряда – «Продолжи ряд», «Продолжи по образцу»

Слайд 8

Спасибо за внимание! Творческих успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественное творчество как средство развития мелкой моторики руки детей младшего дошкольного возраста.

Доказано, что одним из условий хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений, или мелкой моторики. По степени умелости детской руки...

Презентация "Средства развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста"

Мелкая моторика – основа развития психических процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления и речи. М.И.Сеченов писал:«Движение руки человека наследственно не определено, а возникает в процессе во...

Презентация "Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста"

Нетрадиционная техника Пластилинография имеет два смысловых корня:"ГРАФИЯ"- создавать, изображать."ПЛАСТИЛИН" - материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла....

Презентация к мастер-классу для педагогов "Конструктор «Велькрошка», как одно из средств развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста".

Данная презентация помогает наглядно сформировать у педагогов представлений о конструкторе и особенностях его использования в работе с детьми дошкольного возраста,познакомить с преимуществами использо...

Проект "Конструктор «Велькрошка» как одно из средств развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста."

Идея проекта:  если педагог в своей работе будет учитывать возрастные, индивидуальные особенности и широко применять  конструирование из деталей конструктора  «Велькрошка&raq...

Мастер-класс для педагогов " Конструктор «Велькрошка» как одно из средств развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста."

Цель: формирование у педагогов представлений о конструкторе и особенностях его использования в работе с детьми дошкольного возраста.Задачи: познакомить с преимуществами использования конструктора с до...

Статья "Конструктор «Велькрошка» как одно из средств развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста."

Здравствуйте уважаемые, коллеги! Хотим сегодня , поделиться с вами своим опытом работы по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста.Все гениальное – просто, конструктор ...