Комбинированное НОД "Проделки Бабы- Яги"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Ссылка на материал : https://disk.yandex.ru/i/M7VVo4Ki0Ae_Cw
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комбинированное НОД "Проделки Бабы- Яги" | 22.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Комбинированное НОД: «Проделки Бабы-Яги» .
Подготовительная к школе группа
Подготовила : Иванчук Е.В.
Программное содержание :
Воспитательные задачи :
1.Воспитывать желание помочь человеку попавшему в беду .
2. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми , умение работать в команде (договариваться, помогать друг другу, совместно принимать решения ).
Развивающие задачи :
1.Развивать логическое мышление, умение решать простые математические задачи, собирать из частей целое.
2. Развитие воображения, наблюдательности, памяти, творчества.
3. Активизировать в речи соответствующие понятия, согласовывать слова в предложении
4. Рассказывать о своих действия , делать выводы.
Обучающие задачи :
1.Закрепить счёт и порядок чисел (до 10 и обратно), закрепить умение проводить звуковой анализ.
2.Совершенствовать фонематический слух : учить называть слова с определенным звуком , определять места этого звука в слове.
Материалы и оборудование :
Демонстрационный материал : карта –схема ,
Раздаточный материал : карточки с изображением предметов, пазл , цыфры.
Взаимосвязь с другими видами деятельности :
До НОД :
- игра «Назови словечко» , Дидактическая игра «Времена года» ,
Настольно- дидактическая игра « На какую букву ?» .
После НОД :
Дидактические игры «Разрезные картинки» , «Что лишнее».
Пальчиковая гимнастика «Раз , два , три , четыре ,пять…».
Взаимодействие с семьей : Подобрать слова и нарисовать иллюстрацию со звуком С в начале слова .
Содержание деятельности :
Этапы | Содержание | Время проведения |
1.Процесс вовлечения | Во время подготовки к занятию , в группу вбегает Баба- Яга ,хватает помощника воспитателя и убегает в неизвестном направлении. | 1мин |
2.Процесс целеполагания | Дети высказывают предположения , что мы можем сделать в этой ситуации : Как мы можем помочь ? - Пойдем искать . - Нужно помочь Евгении Витальевне вернуться обратно. -Находим карту- схему. | 2-3 мин. |
3. Процесс планирования | - Рассматриваем план- схему . - Обращаемся к личному опыту детей –находим свое местоположение ( раздевалка ,коридор , музыкальный зал) , следуем по схеме из группы . | 5-6 мин |
4.Процесс осуществления действий 5.Рефлексия | - В музыкальном зале встречаются с Бабой- Ягой : Воспитатель: Так вот почему нет нашей Евгении Витальевны . Теперь ребята понятно кто ее похитил. Ребята, чтобы выполнить задания Бабы Яги давайте все встанем в круг : Воспитатель: Давайте послушаем первое задание . Баба-Яга : Впереди у вас болото Преодолеете с охотой , Если вспомните слова- Получите в награду кочки вы тогда. Правильный ответ – одна кочка. 1.Перечислите последовательность дней недели? 2.Какой день недели сегодня ? 3.Назовите времена года. 4.Назовите зимние месяца.(весенние ,летние , осенние). Баба- Яга: Кочки вы скорей берите и болото проходите. Воспитатель : Давайте послушаем второе задание. Баба-Яга :Дальше по тропинке вы пойдете Дети идут по тропинке находят конверт с цифрами. Задание : 1-Выложить цифры по порядку от 0 до 10, кто сможет посчитать в обратном порядке ? Воспитатель : А где же мы будем выполнять это задание. Б.Я а я всё предусмотрела, приготовила для вас столы. 2.Игра «Назови соседей числа» 6,3,9,8,1. 3. Задачи : 3. На яблоне росло 5 спелых яблок и 3 кислых .Сколько яблок росло на яблоне ? Кто объяснит как решали задачу ? Какой знак использовали ( сложение) . 5+ 3 =8. Сколько на яблоне росло овощей ? Почему ( ни сколько) ? Кто сможет объяснить ? Третье задание : Баба- Яга : Что-то грустно стало мне , все- то они знают , все-то умеют. Вон вас сколько – не скучно вам , а я все одна , среди болот . Научите меня играть в веселую игру . Игра – разминка «У Буратино длинный нос». - Дети советуются , предлагают разные варианты ,организуют игру. Воспитатель: Ребята мы успешно справились со всеми заданиями. Что-то Баба-Яга не спешит отпускать нашу Евгению Витальевну . Баба Яга: Волшебная комната есть у меня , волшебные ворота впустят только тех кто подберет «волшебное» слово. Четвертое задание : Баба-Яга : Нужно назвать слова согласно схеме ( Звук С в начале слова ). Каждый ребенок называет слово – проходит за ворота. Пятое задание : Задание не простое : Нужно собрать картинку , узнать кто на ней нарисован ,и какое у него настроение. Выход из волшебной комнаты через ворота , задание: Разбить слова на слоги (задание в конверте) . Что ж, ребята, вы молодцы. Каждый просто молодец. Путешествию - конец. Выходит счастливая няня всех благодарит . Воспитатель хвалит всех детей. Дети делятся впечатлениями. Рассказывают о том , что оказалось самым сложным . | 5-6 мин. 2-3 мин. 2-3 мин. 5-7 мин. 2 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника «Проделки Бабы-Яги или Дед Мороз в Африке» подг.группа
Проделки Бабы -Яги или Дед Мороз в Африке........
Происхождение образа Бабы-Яги. Кто такая Баба-Яга?
Познакомить детей со сказочным образом Бабы-Яги....
Родительское собрание в старшей группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».
на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»Цели: ознакомление родителей с особенностями логопедической р...
Рабочая программа группы № 7 комбинированной направленности для воспитанников в возрасте от 6 до 7 лет МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3» на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа группы № 7комбинированной направленностидля воспитанников в возрасте от 6 до 7 летМБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3»на 2019-2020 учебный год...
Осенний праздник «Как баба Яга хотела царицей стать или Проделки бабы Яги»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29081812","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29081815","attributes":{"alt":"","class"...
- Мне нравится (1)