Перспективный план тематической недели «Игры и игрушки»
учебно-методический материал (старшая группа)
Перспективный план тематической недели «Игры и игрушки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_igry_i_igrushki.docx | 16.26 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ : «Игры и игрушки»
группа №13 «Чебурашки» Воспитатель: Герасимова В.А.
День недели, дата | Время | Содержание работы (цель) | Работа с родителями | Ответственный |
Понедельник 13.11.17 День любимой игрушки | 1-я половина дня | Д.игра «Опиши игрушку» - учить составлять описательный рассказ о своей любимой игрушке. Рисование «Роспись дымковской игрушки» Инд.работа с Сашей, Наташей и Димой – рисование матрёшки красками. | Консультация для родителей «Играем с детьми дома». | Герасимова В.А. |
2-я половина дня | Открытие выставки детских рисунков «Моя любимая игрушка» Чтение А.Барто «Игрушки» - развивать внимание, воспитывать бережное отношение к игрушкам. С.р.игра «Поездка в детский мир» - уметь представлять в воображении образы и выразительно их показывать. П.игра «Лохматый пёс» - объединять детей в игре, тренировать бег в разных направлениях. | Герасимова В.А. | ||
Вторник 14.11.17 День народной игрушки | 1-я половина дня | Беседа с детьми «Русская народная игрушка» - дать представление о народной игрушке, народных промыслах. Развитие речи «Игры зимой» - учить детей составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта. П.народные игры: «Ручеёк», «Горелки», «Жмурки» - порадовать детей, создать определённый настрой. | Консультация для родителей «Сюжетно-ролевые игры дома» | Герасимова В.А. |
2-я половина дня | Беседа с детьми: «Дымковская игрушка» П.народная игра «Гори, гори ясно». «Выложи из мозаики игрушку» - развитие мелкой моторики рук. Инд.работа с Машей, Викой и Максимом – учить лепить игрушку. | Герасимова В.А. | ||
Среда 15.11.17 День сюжетно-ролевой игры | 1-я половина дня | Ознакомление с соц.действительностью: «Наши любимые игрушки» - расширять представление детей о материалах, из которых делают игрушки. Д.игра: «Что из чего сделано» Беседа: «Как нужно относиться к игрушкам» - закрепить навыки бережного отношения к игрушкам. П.игра «Мой весёлый звонкий мяч» | Герасимова В.А. | |
2-я половина дня | Чтение стихотворения С.Я.Маршака «А что у вас?» Беседа: «В какие игры любишь играть дома? – учить детей составлять рассказ. Д.игра «Где игрушка?» - учить детей называть, где находится игрушка по отношению к другим предметам С.р.игра «Магазин игрушек» - умение вести ролевой диалог на основе сюжета игры. Изготовление атрибутов к с.р.играм. | Герасимова В.А. | ||
Четверг 16.11.17 День спортивных игр | 1-я половина дня | Пальчиковая гимнастика «Сколько у меня игрушек?» - развивать мелкую моторику рук. Д.игра «Найди игрушку по описанию» На прогулке п.игра «Ловишки с мячом» - упражнять в точности броска. | Герасимова В.А. | |
2-я половина дня | Беседа с детьми о пользе спорта «Спорт – это здоровье» - вызвать желание заниматься спортом. Показ слайдов «Виды спорта» - расширить знания о различных видах спорта. Рисование восковыми мелками «Моя любимая игрушка» - учить передавать образ игрушки. Спортивное развлечение | Герасимова В.А. | ||
Пятница 17.11.17 День театральных и музыкальных игр | 1-я половина дня | Развитие речи: «Сочинение историй об игрушках» - развивать связную речь у детей. Муз. дид. игры: «Узнай, что звучит», «Чей голос?» - развивать слух, узнавать звучание муз. инструментов. Рассказывание сказки «Теремок» с помощью резиновых игрушек. С.р.игра «Кукольный театр» - учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок | Герасимова В.А. | |
2-я половина дня | Беседа с детьми о театре, его возникновении, его видах, его значении. Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров (пальчиковым, би-ба-бо, плоскостным, настольным) П.игра «Карусель» | Герасимова В.А. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план проведения недели «Игра и игрушки»
Игры и игрушки ребенка тесно связаны между собой. Игрушка способствует появлению того или иного вида игры, и сама игра, в свою очередь, развиваясь, требует все новых игрушек. Игрушка должна быть эстет...
Mладшая группа № 11. Перспективный план проведения недели «Игра и игрушки»
Перспективный план проведения недели «Игра и игрушки»...
Mладшая группа № 11. Перспективный план проведения недели «Игра и игрушки»
Перспективный план проведения недели «Игра и игрушки»...
Перспективный план проведения недели "Игра и игрушки" во второй младшей группе
Развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре....
Перспективное планирование по тематической неделе «Игра и игрушки»
Перспективное планирование по тематической неделе«Игра и игрушки»...
План тематической недели "Игра и игрушки"
План проведения тематической недели в подготовительной группе «Игра и игрушки»...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Игры и игрушки»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Игры и игрушки»...