воспитатель- Золотая осень
материал (подготовительная группа)
Заметка о воспитательном значении природы, о красоте Золотой осени и ее влиянии в воспитании детей в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zametka_vospitatel-_zolotaya_osen.docx | 954.15 КБ |
Предварительный просмотр:
«Воспитатель-Золотая осень»
Золотая волшебница осень
Подожди, подожди уходить
Ну, пожалуйста, мы тебя просим
Хоть немножечко с нами побыть…
Золотая осень. Каждый человек по-своему воспринимает окружающий мир: кто-то восхищается, любуется красотой природы, а кто-то не заметит ярких красок листвы и созревших гроздей рябины.
Очень нравится нам любоваться как листочки под солнцем горят, а разноцветные краски и их оттенки поражают нас и радуют своей необычайностью. Красота и яркость крон осенних кленов, опавшая листва под ногами, посмотрите, превратилась в созданный природой ровный яркий неповторимый «ковёр», который ежедневно укрывает территорию участка детского сада.
Этот замечательный период времени создаёт большой простор для прогулок на свежем воздухе, для наблюдений в природе, для разнообразных игр и оздоровительным мероприятий, нельзя забывать и о труде в природе. Он, как никогда, доставляет детям много радости и содействует всестороннему развитию. Он расширяет кругозор детей, способствует развитию движения, укреплению нервной системы, так как он проходит на воздухе. Посильная и интересная работа доставляет детям радость, они с огромным удовольствием выполняют любые поручения, дети трудятся на участке сообща, помогают друг другу и проявляют инициативу: кто-то сгребает сухие листья, кто-то с помощью воспитателя складывает их в мешки.
Осенние прогулки в детском саду способствуют расширению кругозора; обогащению знаний детей о сезонных изменениях в жизни растений, животных; позволяет заострить детское внимание на осенних явлениях в мире флоры и фауны; закрепить понятия о взаимосвязи всего сущего в окружающей среде; развивать эмоциональную отзывчивость и интерес к природе родного края.
Мы с тобой не хотим расставаться
Воспитатели подготовительной к школе группы №9 Дацковская Н.Н., Демченко С.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения занятия по развитию речи с элементами рисования «Осенние мелодии» Сравнительное рассматривание картин художников И.И.Левитана и И.С.Остроухова» «Золотая осень» воспитателя подготовительной группы МДОУ № 7с Кухаривка Ивченко Н.А.
Программное содержание:- Вызвать у детей эмоциональное, радостное отношение к художественному изображению яркой осенней природы, развивать способность чувствовать и откликаться на переданное художнико...
Конспект образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию Тема: «Золотая осень в гости к нам пришла» Подготовительная группа Воспитатель: Гладкова Л.И. МАДОУ ЦРР – д/с №14 г. Кропоткин
Конспект образовательной деятельностипо познавательному и речевому развитиюТема: «Золотая осень в гости к нам пришла»Подготовительная группаВоспитатель: Гладкова Л.И.МАДОУ ЦРР – д/с №14г. Кропоткин...
В помощь воспитателю. Домашнее задание на тему " Золотая осень"
Домашнее задание на тему "Золотая осень" старшей группы представляет собой подборку мимических, артикуляционно речевых упражнений на данную тему, здесь же подобраны соответствующие теме и во...
Конспект открытого занятия по рисованию «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) в подготовительной группе. МБДОУ№7 ст.Отрадная. Составила: Воспитатель Черникова Валентина Петровна
Конспект открытого занятия по рисованию «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) в подготовительной группе.МБДОУ№7 ст.Отрадная. Составила: Воспитатель Черникова Валентина Петр...
Сценарий НОД по познавательному развитию с детьми старшей группы по теме «Золотая осень». Воспитатель: Мальцева Лариса Анатольевна
Предлагаю Вашему вниманию сценарий непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшей группы по теме «Золотая осень».Воспитатель: Мальцева Лариса Ан...
Совместная деятельность музыкального руководителя с воспитателем «Золотая осень» в старшей группе компенсирующей направленности
Создание психолого-педагогических условий для детей с разным уровнем речевого развития посредствам использования вариативности содержания...