Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала
материал

Казарцева Татьяна  Анатольевна

В ДОУ разработана «Технология здоровьесбережения», задачами которой являются:

1. Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе.

2. Обеспечение активной позиции детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни.

3. Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала.

Новизна опыта заключается в реализации инновационных здоровьесберегающих технологий в физкультурно – оздоровительной деятельности:

- внедрение новых здоровьесберегающих технологий в деятельность дошкольников.

использование валеологических приемов для мотивации к здоровому образу жизни;

использование ИКТ для более наглядной демонстрации преимущества здорового образа жизни.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_4.5.pptx2.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 6 «Сказка» 2019-2020 учебный год 1

Слайд 2

I Подготовительный этап Мониторинг развития представления о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста на I полугодие

Слайд 4

НОД «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья»

Слайд 5

Зарница для детей старшего возраста НОД «Путешествие к планете здоровья»

Слайд 6

Утренняя гимнастика

Слайд 7

Гимнастика после сна Закаливающие процедуры

Слайд 8

Экскурсия в медицинский кабинет

Слайд 9

Веселые старты с мамой

Слайд 10

Выходной день с родителями «Лыжная прогулка»

Слайд 11

Садим в огород овощи

Слайд 12

Солевая пещера

Слайд 13

Работа с социальными партнерами «Веселые старты» МКОУ СОШ № 92

Слайд 14

Совершенствование предметно - пространственной среды

Слайд 15

III Заключительный этап. Мониторинг развития представления о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста на II полугодие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ, КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ В ДОУ.

Давно отмечено, что создание благоприятного психологического климата благотворно влияет на работу педагогического коллектива и является одним из  факторов развития творческого потенциала педагого...

Развитие творческого потенциала детей седьмого года жизни средствами художественно-конструктивного дизайна

Презентация по художественно-конструктивному дизайну для педагогов, сообщение по теме...

КОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

Конструктивная деятельность является эффективным средством эстетического воспитания....

КОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

КОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА...

Тестирование на тему "Конструирование для детей дошкольного возраста. Инновационное средство развития творческого потенциала"

Конструирование – один  из важнейших интереснейших видов продуктивной деятельности...

"Повышение педагогической культуры семьи как условие развития творческого потенциала ребенка"

В современном стремительно развивающемся информационном обществе мыслящие, мобильные личности с неординарным мышлением, широким кругозором, умеющие ставить и решать нестандартные задачи будут иметь бо...

КОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

Дошкольное детство – это период первоначального становления и развития личности. Формирование личности дошкольника – процесс предельно сложный и многогранный. В нём участвует множество дви...