Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала
материал
В ДОУ разработана «Технология здоровьесбережения», задачами которой являются:
1. Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе.
2. Обеспечение активной позиции детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни.
3. Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала.
Новизна опыта заключается в реализации инновационных здоровьесберегающих технологий в физкультурно – оздоровительной деятельности:
- внедрение новых здоровьесберегающих технологий в деятельность дошкольников.
- использование валеологических приемов для мотивации к здоровому образу жизни;
- использование ИКТ для более наглядной демонстрации преимущества здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I Подготовительный этап Мониторинг развития представления о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста на I полугодие
НОД «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья»
Зарница для детей старшего возраста НОД «Путешествие к планете здоровья»
Утренняя гимнастика
Гимнастика после сна Закаливающие процедуры
Экскурсия в медицинский кабинет
Веселые старты с мамой
Выходной день с родителями «Лыжная прогулка»
Садим в огород овощи
Солевая пещера
Работа с социальными партнерами «Веселые старты» МКОУ СОШ № 92
Совершенствование предметно - пространственной среды
III Заключительный этап. Мониторинг развития представления о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста на II полугодие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/27/picture-391901-1390819327.jpg)
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ, КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ В ДОУ.
Давно отмечено, что создание благоприятного психологического климата благотворно влияет на работу педагогического коллектива и является одним из факторов развития творческого потенциала педагого...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/15/picture-292349-1389811025.jpg)
Развитие творческого потенциала детей седьмого года жизни средствами художественно-конструктивного дизайна
Презентация по художественно-конструктивному дизайну для педагогов, сообщение по теме...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/15/picture-801683-1487151336.jpg)
КОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Конструктивная деятельность является эффективным средством эстетического воспитания....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/22/picture-1019448-1521733624.jpg)
КОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
КОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/13/picture-633206-1478984850.jpg)
Тестирование на тему "Конструирование для детей дошкольного возраста. Инновационное средство развития творческого потенциала"
Конструирование – один из важнейших интереснейших видов продуктивной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/01/picture-253819-1635788859.jpg)
"Повышение педагогической культуры семьи как условие развития творческого потенциала ребенка"
В современном стремительно развивающемся информационном обществе мыслящие, мобильные личности с неординарным мышлением, широким кругозором, умеющие ставить и решать нестандартные задачи будут иметь бо...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/28/picture-1318688-1614525682.jpg)
КОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Дошкольное детство – это период первоначального становления и развития личности. Формирование личности дошкольника – процесс предельно сложный и многогранный. В нём участвует множество дви...