Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала
материал
В ДОУ разработана «Технология здоровьесбережения», задачами которой являются:
1. Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе.
2. Обеспечение активной позиции детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни.
3. Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала.
Новизна опыта заключается в реализации инновационных здоровьесберегающих технологий в физкультурно – оздоровительной деятельности:
- внедрение новых здоровьесберегающих технологий в деятельность дошкольников.
- использование валеологических приемов для мотивации к здоровому образу жизни;
- использование ИКТ для более наглядной демонстрации преимущества здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_4.5.pptx | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I Подготовительный этап Мониторинг развития представления о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста на I полугодие
НОД «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья»
Зарница для детей старшего возраста НОД «Путешествие к планете здоровья»
Утренняя гимнастика
Гимнастика после сна Закаливающие процедуры
Экскурсия в медицинский кабинет
Веселые старты с мамой
Выходной день с родителями «Лыжная прогулка»
Садим в огород овощи
Солевая пещера
Работа с социальными партнерами «Веселые старты» МКОУ СОШ № 92
Совершенствование предметно - пространственной среды
III Заключительный этап. Мониторинг развития представления о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста на II полугодие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ, КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ В ДОУ.
Давно отмечено, что создание благоприятного психологического климата благотворно влияет на работу педагогического коллектива и является одним из факторов развития творческого потенциала педагого...
Развитие творческого потенциала детей седьмого года жизни средствами художественно-конструктивного дизайна
Презентация по художественно-конструктивному дизайну для педагогов, сообщение по теме...
КОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Конструктивная деятельность является эффективным средством эстетического воспитания....
КОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
КОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА...
Тестирование на тему "Конструирование для детей дошкольного возраста. Инновационное средство развития творческого потенциала"
Конструирование – один из важнейших интереснейших видов продуктивной деятельности...
"Повышение педагогической культуры семьи как условие развития творческого потенциала ребенка"
В современном стремительно развивающемся информационном обществе мыслящие, мобильные личности с неординарным мышлением, широким кругозором, умеющие ставить и решать нестандартные задачи будут иметь бо...
КОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Дошкольное детство – это период первоначального становления и развития личности. Формирование личности дошкольника – процесс предельно сложный и многогранный. В нём участвует множество дви...