Презентация: "Разработка модели дня, для детей первой младшей".
презентация к уроку (младшая группа)

Борзых Елена Егоровна

 Необходимое условие здоровья, физического,психологического благополучия ребенка, умственной работоспособности, а также эмоциональной реактивности в первой и во второй половине дня. – соблюдение режима дня. Правильный ритм, заданный распорядком жизни в детском саду, не должен нарушатся в выходные дни, когда дети проводят время в обществе родителей.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_modeli_dnya_dlya_detey_pervoy_mladshey_1.pptx1.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация Разработка модели дня, для детей первой младшей группы. Выполнила: Борзых Е.Е.

Слайд 2

«Значение режима в жизни дошкольника» Необходимое условие здоровья, физического, психологического благополучия ребенка, умственной работоспособности, а также э моциональной реактивности в первой и во второй половине дня. – соблюдение режима дня. Правильный ритм, заданный распорядком жизни в детском саду, не должен нарушатся в выходные дни, когда дети проводят время в обществе родителей.

Слайд 3

Требования к режиму дня Учет возрастных особенностей ребенка. Постоянство режима. Точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности.

Слайд 4

Режим дня в первой младшей группы (ранний возраст от 1,5-3 года) При составлении и организации режима дня учитываются повторяющиеся компоненты: время приёма пищи; укладывание на дневной сон; общая длительность пребывания ребёнка на открытом воздухе и в помещении при выполнении физических упражнений.

Слайд 5

7:00-8:00 прием детей в группу, самостоятельная деятельность в игровых центрах, ситуативные беседы. Время на раздевание Время на беседу детей с воспитателем Время на игры и общение с друзьями

Слайд 6

8:00 -8:10 Утренняя зарядка Мы выходим на зарядку. Эй, проснись! Все по росту, по порядку Становись! Мяч на ежика похож. Буду ножки, ручки укреплять его весело катать. Заряд бодрости и здоровья

Слайд 7

Гигиенические процедуры 8:30-8:15 – перед завтраком 8:35-8:40 –после завтрака 9:15-9:20 –перед прогулкой 11:10-11:20 –после прогулки 11:50-11:55 –перед сном 15:10-15:15 –после сна 15:30-15:35 –после полдника 16:25-16:30 –перед ужином 17:00-17:10 – после ужина Для умывания Водичка – водичка , умой мое личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток И кусался зубок.

Слайд 8

Приём пиши 8:15-8:35 Завтрак 11:20-11:50 Обед 15:15-15:30 Полдник 16:30-17:00 Ужин Завтрак Вот и завтракать пора. Завтрак Это не игра. Надо ровненько сидеть. И в тарелочку глядеть. Не вертеться за столом. Кушать кашку с молоком . Обед Час обеда подошел, Сели деточки за стол. Бери ложку, бери хлеб, И скорее за обед. Полдник Ужин

Слайд 9

8:40-9:00 Игры по интересам, словесные, пальчиковые игры, дидактические игры ,беседы с детьми на разные темы, подготовка к образовательной деятельности. Текст слайда

Слайд 10

9:00-9:15 Образовательная деятельность, занятия. Тема: «Снежинка» ( пластилинография ) Цель: Закрепить приемы работы с пластилином - отщипывание , скатывание жгутиков. Программные задачи: Обучающие: Учить детей класть жгутики на линию, изображённую маркером на картоне, передавать изображение снежинки. Развивающие: Развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук. Развивать словарь по теме: «Зима» Воспитательные: Воспитывать в детях уверенность в себе, активность. Материал: круги из синего картона по количеству детей, на картоне нарисована снежинка, белый пластилин, музыкальное сопровождение « Кружатся снежинки». Мягкая игрушка обезьянка.

Слайд 11

Основная часть: Беседа с детьми о времени года. Сюрпризный момент : в гости к деткам приехала обезьянка из Африки. Знакомство с обезьянкой. Проблемная ситуация: обезьянка не знает ,что такое зима и никогда не видела снежинки. Пальчиковая игра: «Снежок» Раз, два, три, четыре, Загибаем пальчики по одному Мы с тобой снежок лепили, «Лепим» двумя руками Круглый, крепкий, Чертим руками круг Очень гладкий, Одной рукой гладим другую И совсем, совсем не сладкий. Грозим пальчиком . Продуктивная деятельность детей в музыкальном сопровождении : Лепка « Снежинки»

Слайд 12

Подарки для обезьяны Подвижная игра: « Кружатся снежинки» Итоговая работа для родителей

Слайд 13

Работа с родителями Рекомендовать родителям побеседовать дома о признаках зимы. Какие русские традиции вы знаете? «Столовая для птиц». Предложить родителям изготовить кормушки для птиц. Оформление папки-передвижки «Как одевать ребёнка зимой на прогулку».

Слайд 14

9:15-11:10 Подготовка к прогулке, прогулка. Раз, два, три, четыре, пять Собираемся гулять. Завязала Катеньке Шарфик полосатенький . Наденем на ножки Валенки-сапожки И пойдем скорей гулять, Прыгать, бегать и скакать.

Слайд 15

Тема прогулки: «Снегопад» Цель : расширить представление о свойствах снега; создать условия для формирования познавательных действий и умений, развития интереса к Элементарному проведению исследовательских операций. Ход прогулки: Наблюдение за небом во время снегопада. Художественное слово: Загадка о снежинке Стихотворения: Тихо, тихо снег идёт 3. Подвижная игра: «Снег кружится» 4. Трудовая деятельность: кормление птиц зимой. 5. Самостоятельная деятельность детей: сооружение построек из снега. 6. Ходьба детей по лабиринту:

Слайд 16

12:00-15:00 Сон Ребенка Только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным. Дневной сон 3 часа.

Слайд 17

Подьем и гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, одевание, готовимся к полднику. В кроватках Ходьба по тактильным дорожкам «Потягивание» Наша кошечка проснулась Потянулась, оглянулась С боку на бок повернулась – Тете … (имя воспитателя) улыбнулась. Что за чудо? Наши ножки оказались на дорожке. На дорожке не простой, А затейливой такой!

Слайд 18

Вторая половина дня: игровая деятельность детей Уголок уединения Экспериментальная деятельность с водой и песком Уголок ряжения

Слайд 19

«Приходи к нам, Сказка!» Кукольный театр: «Курочка ряба» Рассматривание любимых книг Театр Бибабо «Теремок»

Слайд 20

Сенсорные игры Собери цирк Помоги белочке собрать грибочки Игра по интересам детей

Слайд 21

Игровые ситуации! Сюжетно ролевая игра: парикмахерская Сюжетно ролевая игра: больница Сюжетно ролевая игра: дочки-матери

Слайд 22

В нашем детском саду, созданы все условия соответствующие ФГОС. Вся мебель легко трансформируется и оформлена по зонам. Весь материал расположен на уровне глаз ребёнка. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЯ!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель проекта для детей 1 младшей группы «Овощи и фрукты»

Модель проекта для детей 1 младшей группы «Овощи и фрукты»...

Экологический проект для первой младшей группы Проект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино".

Экологический проект для первой младшей группыПроект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино"....

Проект для детей первой младшей группы "Первые шаги в математику"

Математическое развитие  имеет большую ценность для интенсивного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности. Поэтому работа по математическому развитию начинается еще в ран...

Сценарий праздника 8 Марта для детей первой младшей группы «В гостях у малышей кукла Катя» (первая группа раннего возраста)

Сценарий праздника  8 Марта для детей первой младшей группы «В гостях у малышей кукла Катя»(первая группа раннего возраста)...

Проект по адаптации детей первой младшей группы МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №25». Автор: Воспитатель : Леженникова Антонина Михайловна Проект по адаптации детей первой младшей группы «Давайте познакомимся»

Вид проекта: краткосрочный 2 недели.Участники проекта: дети 1 младшей группы; родители детей, воспитатель.АктуальностьАдаптация ребенка – процесс вхождения малыша в новую для него сред...