Буклет "Спонтанная игра и ее значение для развития личности ребенка"
консультация (старшая группа)
Воспитателю необходимо организовывать и проводить с детьми разнообразные, сюжетноролевые и прочие игры. Однако, если игровая деятельность задана извне она не может называться спонтанной игрой и тем более не может выполнять свои развивающие функции. Игра, как самостоятельная деятельность ребенка, развивается по своим собственным законам.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Значение дидактической игры для всестороннего развития личности ребенка младшего возраста.
в статье раскрывается значение дидактической игры для развития личности ребенка...
Значение игры для всестороннего развития личности ребенка.
Снижение жизненного уровня, ухудшение экологической ситуации в России порождает условия, при которых значительно снижается уровень здоровья детей. Сегодня каждый пятый ребенок рождается ...
Игра как ведущая деятельность детей. Её значение для развития личности ребенка
Игра – важнейшее средство, формирующее и развивающее коммуникативные умения и навыки, интеллектуальный уровень, духовные и физические силы ребенка. Игра развивает речь и способность к обобщению, помог...
Звуковая культура речи и ее значение для развития личности ребенка.
Из учения о языке и мышлении следует, что звуковой язык был всегда единственным языком общества. Язык является важнейшим средством человеческого общения в силу своей звуковой материи...
Игра как средство воспитания гармонично развитой личности ребенка.
Игра – это не только источник положительных эмоций, это ещё и возможность развивать качества, необходимые для дальнейшей жизни....
Сообщение на тему: «Понятие звуковой культуры речи, ее значение для развития личности ребенка»
Дать родителям представление о ЗКР, о ее значение...
Статья на тему "Подвижные игры и их значение в развитии личности ребёнка-дошкольника. Разнообразие подвижных игр".
Подвижные игры, что развивают подвижные игры, зачем нужны, какие бывают подвижные игры...