Комплексное занятие в 1 младшей группе "Домашние животные и их детеныши"
план-конспект занятия
Комплексное занятие в 1 младшей группе "Домашние животные и их детеныши"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_6.docx | 16.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»
Цели:
Формирование первичных представлений о домашних животных и их детенышей.
Задачи:
Образовательные: содействовать развитию умения по собственной инициативе или по предложению взрослого называть животных и их детёнышей.
Развивающие: развивать внимание, память, активизировать детей действовать согласно словам текста.
Воспитательные: воспитывать любовь к животным, создать радостное настроение у детей.
Материалы: игрушки домашних животных и их детенышей , звук паровоза.
Ход занятия:
Звук паровоза
Воспитатель: - Что это?
Ребята посмотрите- это поезд. Он поехал в деревню Простоквашино.
А вы когда-нибудь ездили в деревню????
Ответы
А хотите поехать со мною в деревню????
Ответы
А на чем мы сможем туда добраться???
ответы
А мы поместимся все в машину, нас же много????
ответы
Тогда поедем на автобусе, мы как раз в него все поместимся.
Ребята, а может Наталию Петровну тоже с собой возьмем? Ей наверное тоже хочется поехать с нами….
Ответы
Сели , приговились, поехали…
( Автобус)
Стоп! Вот мы и приехали!
Кого же мы здесь встретим?
Мууууууууууу
Ой ! Кто это?
Давайте посмотрим откуда этот звук????
( достаю корову)
Кто это?
Ответы
А корова пришла не одна, вместе с ней пришел ее детеныш. Как зовут детеныша коровы?
Ответы
Корова какая? ( Большая, пятнистая)
Ответы
Посмотрите у нее есть рога! Потрогайте.
А теленок какой? ( Маленький)
Ответы
Как корова мычит?? ( Громко, протяжно)
Ответы
А теленок? ( Тихо)
А что кушает корова????
Ответы
Ребята, а конфеты корова любит????
Ответы
Ой , а что это по столом шевелится????
Кто у нас здесь??? Посмотрите кто это???
Ответы
Кошка! Потрогайте какая она мягкая, пушистая
Ой, а тут еще кто-то есть….
Посмотрите, это малыш кошки, Как его называют?
Ответы
Котенок!
Кошка какая? ( Большая, мягкая)
А котенок? ( Маленький)
Ответы..
Как кошка мяукает??? ( Громко) Мяуууууууу
Ответы
А котенок? (тихо) Мяууу
А что любит кушать кошка???
Ответы
Молочко. А кто у нас дает молочко?
Ответы
Ой , а что это шуршит?
Кажется там кто-то есть….
Посмотрите , кто это?
Ответы
Правильно собачка! А как собачка лает ( Громко)
Ответы
Посмотрите, у собачки есть маленький детеныш. Как его называют?
Ответы
Собака какая? ( Большая), мягкая… Потрогайте…
Ответы
А щенок какой?
Ответы
Собака громко лает, а маленький щенок тихо , тяф-тяф
Давайте еще раз покажем как собачка лает????
Ребята, все животные устали, и им пора отдыхать
И нам пора возвращаться в группу
Садитесь в автобус
( Автобус)
Ребята, Где мы сегодня были?
А кого мы там встретили?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по развитию речи в 1 младшей группе "Животные и их детеныши"
Занятие по развитию речи в 1 младшей гшруппе детского сада....
Конспект лексико-грамматического занятия по теме "Домашние животные и их детеныши".
Данный конспект содержит игры и упражнения по теме "Домашние животные и их детеныши"...
Конспект занятия на тему: "Домашние животные и их детеныши".
Конспект занятия для детей раннего возраста. Образовательная облать "Познавательное развитие детей раннего возраста"....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ»
Закрепить знания детей о взрослых животных и их детенышах;Упражнять в произношении звукоподражаний: громко - тихо, тоненьким голосом;Закрепить умение проговаривать слова в стихотворении «Лошадка», арт...
Наглядный материал к занятию по развитию речи "Животные и их детеныши"
Цветные картинки с животными для занятий по развитию речи и окружапющему миру....
Конспект занятия во второй младшей группе "Животные и их детеныши"
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром...
Комплексное занятие в младшей группе «Дикие животные в зимнем лесу».
Комплексное занятие для детей младшего дошкольного возраста. Закрепление у детей знаний о животных — обитателях леса (заяц, белка, лиса, волк, медведь), их внешнем виде, питании, особенност...