Буклет «Развивающие игры В.В. Воскобовича».
материал (старшая группа)
Сегодня в детских учреждениях для всестороннего и творческого развития детей с самого раннего возраста широко используется популярная методика В.В. Воскобовича.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 703.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Сегодня в детских учреждениях для всестороннего и творческого развития детей с самого раннего возраста широко используется популярная методика В.В. Воскобовича.
Развивающие игры Воскобовича основаны на трех принципах:
- Познание
- Интерес
- Творчество
Дети, которые занимаются по данной методике, начинают рано читать, быстро выполняют различные математические операции, умеют логически мыслить и выполнять творческие задания, они обладают прекрасной памятью и могут долго концентрировать внимание.
Подготовила: Воспитатель Горшкова Т.М.
Кораблик «Брызг-брызг»
Представляет собой игровое поле из ковролина в виде корабля с приклеенным фанерным корпусом и нанесенными цифрами от 1 до 7.
К мачте на корпусе нужно прикреплять по цветам радуги и по необходимому количеству флажки на липучках — паруса. Корабль — образ числовой оси.
Игра с корабликом способствует развитию внимания, памяти, речи, мелкой моторики рук, математических представлений (количественный, порядковый счет, высота предмета, пространственные представлениях, состав числа), умения решать логико-математические задачи.
«Геоконт»
В результате игр с «Геоконтом» у ребят развиваются моторика кисти и пальцев рук, сенсорные способности (ощущение цвета, формы, величины), мыслительные процессы (конструирование по словесной модели, построение симметричных и несимметричных фигур), творческие способности.
«Чудо-Цветик»
В игровом поле или на столе ребенок составляет цветики - «двудольки», «трехдольки», «четырехдольки», «пятидольки» и так до десяти.
Игра способствует развитию внимания, логического мышления, памяти, речи, воображения, сенсорики. Так же в процессе игры дети знакомятся с соотношением целого и части.
«Квадрат Воскобовича»
Состоит из 32 разноцветных треугольников, наклеенных на гибкую тканевую основу и расположенных на определенном расстоянии друг от друга. Основные цвета игры красный, желтый, синий и зеленый. Для детей от 2 до 5 лет предлагается двухцветный квадрат, а для старших детей четырехцветный. Квадрат можно легко трансформировать, создавая разнообразные плоские и объемные фигуры.
Занятия с «Квадратом Воскобовича» развивают умение различать геометрические фигуры, определять их свойства и размеры, пространственное мышление, воображение, логику, внимание, умение сравнивать и анализировать, гибкость мышления, моторику рук и творческие способности, умение конструировать.
«Чудо – крестики»
«Чудо - крестики» представляют собой игру с вкладышами. Вкладыши сделаны из кругов и крестиков. Крестики разрезаны на части в виде геометрических фигур. На начальном этапе дети учатся собирать разрезанные фигуры в единое целое. Далее задание усложняется: по схемам в «Альбоме фигурок». Игра развивает внимание, память, воображение, творческие способности, «сенсорику» (дети учатся различать цвета, геометрические фигуры, их размер, сравнивают, и составлять целое из частей).
МБДОУ «Д/С№29 «Улыбка».
г. Вязники.2021г.
МБДОУ «Д/С№29 «Улыбка».
«Развивающие игры
В.В. Воскобовича»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для родителей по теме: «Играем в развивающие игры В.В. Воскобовича дома»
Народная мудрость гласит: «Дайте ребенку что-нибудь в руки, чтобы он начал думать». А что лучше подготовит ребенка-дошкольника к будущей жизни? Безусловно – это игра.Как учитель-логопед, я...
Буклет для родителей "Развивающие игры В.В. Воскобовича для детей 3-4 лет"
Игры Воскобовича способствуют всестороннему развитию личности. С их помощью процесс обучения проходит гладко и легко. В своей методике автор внимательно относится к развитию творческих способностей де...

Мастер-класс для родителей по теме: «Игра – семейные традиции общения детей и взрослых. Играем в развивающие игры В.В. Воскобовича дома»
Цель: повысить уровень творческого потенциала родителей, их компетентности в сфере организации развития интеллектуальных способностей своих детейЗадачи:показать участникам мастер-класса разл...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича. …»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича. &helli...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича».
Задачи:1. Развитие познавательного интереса к окружающему миру, логического мышления, приёмов сравнения, анализа и синтеза,2. Сформировать у детей представления об особенностях жизни диких ж...

Мастер-класс для родителей по теме: «Игра – семейные традиции общения детей и взрослых. Играем в развивающие игры В.В. Воскобовича дома»
Цель: повысить уровень творческого потенциала родителей, их компетентности в сфере организации развития интеллектуальных способностей своих детейЗадачи:·...