Совместная деятельность с детьми в подготовительной группе на тему: "Знакомство с дидактической игрой "Чудо - соты"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Корикова Анна Александровна

Совместная деятельность с детьми в подготовительной группе на тему:"Знакомство с дидактической игрой "Чудо - соты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_chudo-soty.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 76»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

Конспект

Совместная деятельность с детьми в подготовительной группе на тему:

"Знакомство с дидактической игрой "Чудо - соты"

Выполнила воспитатель:

Корикова А.А.

г.Энгельс

2020 год

Основная общеобразовательная программа  МДОУ «Детский сад № 76»

Возрастная группа: для детей подготовительной группы.

Тема:  "Знакомство с дидактической игрой Чудо - соты".

Цель: Познакомить детей с дидактической игрой Чудо-соты.

Задачи: 

Образовательные: - Знакомить с игрой Чудо - соты, ребенок осваивает, узнает и запоминает цвет, форму, тренирует мелкую моторику рук, совершенствует речь, мышление, внимание, память, воображение, тренируют тактильно-осязательные анализаторы.

Развивающие: Развивать математические способности, ознакомление с предметным и окружающим миром, умение "читать" схемы, сравнивать и составлять целое из частей.

Виды деятельности: Совместная деятельность педагога с детьми

Формы организации: групповая

Форма реализации: наглядные, словесные, игровые

Оборудование:  дидактическая игра "Чудо - соты".

Ход мероприятия

Воспитатель: Ребята я сегодня вас хочу познакомить с игрой "Чудо - соты".

Раздать игру детям, дать время ознакомится, рассмотреть игру.

- На что похожи?

Да, правильно на соты.

- Соты какого цвета вы видите?

Молодцы ребята хорошо знаете цвета.

- Миша где находятся соты из пяти частей, давайте посчитаем сколько частей,  Маша какого они цвета?

Молодцы все правильно.

- Артем где находятся соты из четырех частей, давайте посчитаем сколько частей, Варя какого они цвета?

Молодцы все правильно.

- Денис где находятся соты из трёх частей, давайте посчитаем сколько частей, Вероника какого цвета?

Молодцы все правильно.

- Егор где находятся соты из двух частей, давайте посчитаем сколько частей, Юля какого они цвета?

Молодцы все правильно.

- Даша где находится сота из одной целой, Сева какого она цвета?

Молодцы все правильно.

Итак мы с вами узнали что игра состоит: из 5 фигур- вкладышей в форме сот (соты: красного, желтого, синего, зеленого, оранжевого цветов): 1 целая и 4 составные: из двух, трех, четырех и пяти частей.

А сейчас я вам расскажу не много игр в которые можно играть с ними.

Воспитатель: Есть множество игр с "Чудо - сотами":

- можно составлять "соты" из частей в рамке;

- составлять на столе в виде "башни" ("соты" накладываются друг на друга);

- составлять "дорожки" ("соты" прикладываются друг к другу);

- самое интересное - конструировать фигурки по схемам, а также по собственному замыслу.

Воспитатель: На сегодня наше знакомство с игрой "Чудо - соты" заканчивается. У нас с вами ребята будет ещё время обыграть множество игр.

До новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Праздник шагает по городу!"Непрерывная интегрированная совместная деятельность с детьми логопедической подготовительной группы с использованием ИКТ и игровых технологий

В конспекте используются такие материалы как:-Стихи о городе Санкт-Петербург-Речевые игры "Закончи предложение", "Определи,сколько слогов"-Задача по ФЭМП-Упражнение на коррекцию ре...

Конспект совместной деятельности с детьми в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»

Конспект совместной деятельности с детьми в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» С. В. ОмшеваГБДОУ детский сад № 116 Невского района Санкт – ПетербургаВоспитатель Цель: Созд...

Организация совместной деятельности с детьми старшей подготовительной группы на тему: «Букет для мамы» с использованием образовательных технологий:

Задачи:·  закрепить навыки рисования в нетрадиционной технике – рисование губкой;·  формировать композиционные навыки;·  развивать мелкую моторику рук, формировать умение получать четки...

Совместная деятельность педагога и детей ясельной группы ДОУ. Тема: Знакомство с глиной и лепка печенья для кукол

Закрепить знания детей о песке и его свойствах: сыпучий, сухой, мокрый. Из мокрого песка можно делать куличики. Сухой песок светлый, коричневый; мокрый - темный, холодный.Познакомить детей с гли...

Конспект совместной деятельности с детьми для подготовительной группы «Серый и бурый медведи» С использованием эйдо-рацио-мнемотехники.

Название этой технологии состоит их трех слов: эйдо, рацио,минутки. «Минутки» - означают, что в эти игры можно играть в свободные минуты как совместно с ребенком ,так и дети могут использо...

ПЛАН РАБОТЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ (ОРКЕСТР ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)

ПЛАН РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОРКЕСТРЕ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ...