"А я это могу и вас научу"
опыты и эксперименты
Актуальность: В сегодняшнее непростое время, когда на педагога, который и так несет огромную ответственность за воспитание и нахождение детей в детском саду, возлагают дополнительные требования по соблюдению ограничительных мер, является огромным фактором стресса, что непосредственно ведет к эмоциональному выгоранию. Синдром эмоционального выгорания является не причиной, а следствием совокупности факторов, как внешних, так и внутренних. К основным внешним факторам можно отнести саму отрасль дошкольного образования, который сам по себе является «стрессовым», а также возможные рабочие конфликты и недовольство оплатой труда. К внутренним факторам можно отнести гиперответственность.
Зная основные факторы возникновения эмоционального выгорания можно эффективно проводить профилактику. Основным уклоном данного проекта была улучшение эмоционального состояния в коллективе путем проведения групповых бесед по интересам, для выявления индивидуальных способностей в той или иной отрасли хобби. Так как из перечисленных факторов повлиять мы можем только на эмоциональное состояние в коллективе и отношение педагога к ответственности, возложенной на него, данный проект сосредоточился на снятии напряжения с педагога углубившись в их личностные интересы. Основной замысле заключается в обмене такими умениями как вязание, рисование, йога, дыхательная гимнастика и т.д. Важно понимать, что профилактика проводилась не однократно и заключала в себе не только однократную беседу о своих хобби, но в случае проявления интереса у педагогов, проводилось полноценное обучение друг друга.
Следую вышеизложенному мы поставили перед собой следующие цели и задачи.
Цель:
Обеспечение психолого-педагогической поддержки педагогов и профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов в процессе образовательно-педагогической деятельности
Задачи:
- Выявить уровень эмоционального выгорания
- Беседы групп по интересам.
Планируемые результаты:
- Помочь педагогу подверженному эмоциональному выгорания успешно справиться со стрессом.
- Повысить сплоченность коллектива.
Этапы проекта:
- Изучение данной тематики.
- Диагностика уровня эмоционального выгорания
- Групповые занятия с педагогами с эмоциональным выгоранием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 15.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткая аннотация инновационного педагогического проекта
«А я это могу и вас научу»
МБДОУ ЦРР – Д/с №21 «Кэнчээри»
Актуальность: В сегодняшнее непростое время, когда на педагога, который и так несет огромную ответственность за воспитание и нахождение детей в детском саду, возлагают дополнительные требования по соблюдению ограничительных мер, является огромным фактором стресса, что непосредственно ведет к эмоциональному выгоранию. Синдром эмоционального выгорания является не причиной, а следствием совокупности факторов, как внешних, так и внутренних. К основным внешним факторам можно отнести саму отрасль дошкольного образования, который сам по себе является «стрессовым», а также возможные рабочие конфликты и недовольство оплатой труда. К внутренним факторам можно отнести гиперответственность.
Зная основные факторы возникновения эмоционального выгорания можно эффективно проводить профилактику. Основным уклоном данного проекта была улучшение эмоционального состояния в коллективе путем проведения групповых бесед по интересам, для выявления индивидуальных способностей в той или иной отрасли хобби. Так как из перечисленных факторов повлиять мы можем только на эмоциональное состояние в коллективе и отношение педагога к ответственности, возложенной на него, данный проект сосредоточился на снятии напряжения с педагога углубившись в их личностные интересы. Основной замысле заключается в обмене такими умениями как вязание, рисование, йога, дыхательная гимнастика и т.д. Важно понимать, что профилактика проводилась не однократно и заключала в себе не только однократную беседу о своих хобби, но в случае проявления интереса у педагогов, проводилось полноценное обучение друг друга.
Следую вышеизложенному мы поставили перед собой следующие цели и задачи.
Цель:
Обеспечение психолого-педагогической поддержки педагогов и профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов в процессе образовательно-педагогической деятельности
Задачи:
- Выявить уровень эмоционального выгорания
- Беседы групп по интересам.
Планируемые результаты:
- Помочь педагогу подверженному эмоциональному выгорания успешно справиться со стрессом.
- Повысить сплоченность коллектива.
Этапы проекта:
- Изучение данной тематики.
- Диагностика уровня эмоционального выгорания
- Групповые занятия с педагогами с эмоциональным выгоранием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия вокального кружка "Я красиво петь могу"
Открытое занятие вокального кружка в старшей группе детского сада....
кризис трех лет "Не хочу! Не буду! Не могу!"
Так как же лучше реагировать на упрямство и капризы ребенка? Как помочь ему преодолеть кризисные проявления? Как смягчить негативные реакции? Можно воспользоваться советами перечисленными в этом матер...
Я сам все могу, не получится –научусь.
Цель:Расширение представления о эмоциях;Повышение уверенности в себе;Развитие самоуважения детей.Формирование адекватной самооценки;Развитие чувства общности в группе, коммуникативные навыки;Развитие ...
Самопрезентация ребенка «Могу научить, как сделать танк из бумаги»
laquo;Могу научить, как сделать танк из бумаги»Цель: поддержание детской инициативы.Однажды один из моих воспитанников Кирилл рассказал, что научился делать танк в технике оригами. И захотел по...
Мастер-классЯ могу вас научить делать «Кусудаму»
Мастер-классЯ могу вас научить делать «Кусудаму»...
"А я это могу и вас научу"
В сегодняшнее непростое время, когда на педагога, который и так несет огромную ответственность за воспитание и нахождение детей в детском саду, возлагают дополнительные требования по соблюдению ограни...
МБДОУ «Иланский детский сад № 50»Педагогическая практика:«Я умею, Я могу, Я люблю, Я научился!»(поддержка детской инициативы и самостоятельности)
Направление практики:-построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов.Актуальность:- развитие индивидуальных способностей каждого ребенка;- максимальная помощь в ...