Лекция «Речь – ведущий компонент личностного развития»
материал
Развитие ребенка во много зависит от общения со взрослыми, которое влияет не только на психическое, но и, на ранних этапах, на физическое развитие ребенка. Тому как это влияние осуществляется, в чем его специфическое значение на разных этапах развития ребенка, что происходит в случае недостаточного общения с ребенком и другому будут посвящена эта статья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
12._lektsiya_rech.pdf | 528.97 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра как ведущая деятельность в социально-личностном развитии детей в ДОУ
Игра как ведущая деятельность в социально-личностном развитии детей в ДОУ Социально-личностное развитие происходит успешно при условии его непрерывного осуществления, т.е. включения во все ...
Формирование психологических предпосылок трудовой деятельности – важный компонент социально-личностного развития дошкольников в условиях ФГОС ДО
В игре начинают складываться и впервые проявляются мотивы будущей общественно полезной деятельности. Обогащая ребенка впечатлениями, побуждая к игре, взрослые осуществляют важную воспитательную и орие...
«Игра, как ведущая деятельность в социально-личностном развитии детей 3-4лет»
Сообщение из опыта работы ...
Региональный компонент в социально-личностном развитии дошкольников
Реализация регионального компонента в рамках программы "Здравствуй, мир Белогорья"...
Лекция-беседа«Коммуникативный интеллект дошкольника. Формы, структурные компоненты, средства развития»
Данная презентация была представлена педагогическому коллективу ДОО в рамках лекции-беседы, проводимой педагогом-психологом на тему: «Коммуникативный интеллект дошкольника. Формы, структурные ко...
Регулирующая и коммуникативная функции речи, как ведущие компоненты обучения.
Основным средством коммуникации является речь. Без нее человек не имел бы возможности получать и передавать информацию, которая несет большую смысловую нагрузку или фиксирует в себе то, что невозможно...