Лекция-беседа«Коммуникативный интеллект дошкольника. Формы, структурные компоненты, средства развития»
презентация
Данная презентация была представлена педагогическому коллективу ДОО в рамках лекции-беседы, проводимой педагогом-психологом на тему: «Коммуникативный интеллект дошкольника. Формы, структурные компоненты, средства развития»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kommunikatsiya.ppt | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Процесс передачи и приема вербальной и невербальной информации, одно из условий развития ребенка, важнейший фактор развития личности, один из главных видов деятельности человека.
Коммуникативная сторона Интерактивная сторона Перцептивная сторона
экспрессивно - мимические средства общения предметно - действенные средства общения речевые средства общения
Мотивационная составляющая «Я хочу общаться!» Когнитивная составляющая «Я знаю, как общаться!» Поведенческая составляющая « Я умею общаться!»
Ситуативно-личностная (2-6мес ) Ситуативно-деловая (6м. -3 года) Внеситуативно-познавательная (3г.-6 лет) Внеситуативно-личностная(6-7 лет)
Эмоционально-практическая (2-4 года) Ситуативно-деловая (4г.-6 лет) Внеситуативно-деловая (6-7 лет)
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Малые формы фольклора, как средство развития культурно - гигиенических навыков у детей в первой младшей группе".
«Малые формы фольклора, как средство развития культурно – гигиенических навыков у детей в первой младшей группе». Период раннего детства наиболее благоприятен для формирования культу...
Интерактивные формы обучения как средство развития личности.
Грамотное применение возможностей интерактивной доски позволяет педагогу:· повысить качество обучения за счет традиционных и компьютерных ме...
Буклет "Малые формы фольклора, как средство развития культурно- гигиенических навыков".
Предназначен для родителей, воспитателей групп раннего возраста. Материал содержит иллюстрированную консультацию об использовании фольклорного материала в воспитании ребенка ран...
Буклет "Малые формы фольклора, как средство развития культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы"
Период раннего детства наиболее благоприятен для формирования культурно – гигиенических навыков опрятности, аккуратности в быту, навыков культуры еды и культуры поведения, которые впоследствии б...
Нетрадиционные формы аппликации, как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.
Опыт работы....
Методическая разработка реализующая дидактическую концепцию К.Орфа, направленную на развитие эмоционального интеллекта дошкольников, основанную на игровом подходе развития музыкальности ребенка на примере детского фольклора.
Освещает одно из наиглавнейших направлений современного музыкального дошкольного образования...
«Нетрадиционные формы работы, как средство развития детей с ОВЗ» (из опыта работы)
Представление опыта работы на семинаре - практикуме в рамках программы ДПО (повышение квалификации) "Специфика работы с детьми с особыми образовательными потребностями (детьми с ОВЗ) в ДОУ" ...