Переделанный 1 Этап
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Кулузаева Мария Александровна ( 2 Г )
- Дидактическая цель
Расширять представления детей о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке.
- Возрастная группа
Старшая группа (5-6 лет)
- Название
Помочь «Барбоскиным»
4) Дидактические задачи
Выяснить, что едят дикие звери зимой, чем питаются и кто впадает в зимнюю спячку.
5) Игровая задача
Помочь Барбоскиным определять где зимуют, как готовятся к спячки и как питаются зимой дикие животные?
-распределить животных кто зимует в норе, кто в берлоге, кто в лесу?
- распределить кто, что ест зимой?
- угадать кто готовится к зимней спячке?
6) Правила игры
-распределить животных, кто где зимует ;
- распределить кто, что едят звери;
- угадать кто готовится к зимней спячке;
7) Игровые действия
Распределить животных, кто где зимует, что едят звери, и кто готовится к зимней спячке.
8) Ход игры
Дикие животные забили кто где зимует, кто что ест зимой и кто впадает в зимнюю спячку, поэтому Дружок, Генка и Лиза решили помочь им вспомнить кто где зимует, кто что ест и кто впадает в спячку. Давайте поможем им тоже, они нуждаются в наше помощи. Для это необходимо:
- Помочь Дружку разгадать загадки, определяя какое дикое животное чем питается.
- Прогуляться с Лизой по лесу и найти место обитания каждого дикого животного в зимнее время .(Представляется 4 диких животных и 4 места обитания диких животных, ребенок должен найти подходящее место обитание в зимнее время, для каждого дикого животного.
- Прокатится с Генкой на поезде « Всезнайка» и узнать кто из диких животных может готовится к зимней спячке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/14/picture-440541-1442219030.jpg)
Организация культурно – досуговой деятельности для воспитанников второй младшей группы воспитанниками средней группы «Почемучки», драматизация переделанной русской народной сказки «Теремок»
Театрализованная деятельность по переработанному художественному произведению русской народной сказки «Теремок»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/04/picture-1057391-1538665992.jpg)
Сценарий игры. Первый этап.(переделанный)
Липке Яна Игоревна (Е 23)Дидактическая цельДать детям элементарное представление о времени: его тягучести, периодичности, необратимости, последовательности всех дней недели, месяцев, времен года.2) Во...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/19/picture-1150086-1560938155.jpg)
Драматизация переделанной русской народной сказки «Теремок»
Переделанная русская народная сказка в стихах. Самая главная житейская мудрость сказки, понятная ребенку – нужно быть дружелюбным, радушным и гостеприимным и лучше жить всем вместе....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/15/picture-267820-1521121309.jpg)
Организация культурно – досуговой деятельности Драматизация переделанной русской народной сказки «Теремок»
Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности; развитие желания активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвуя в совместных играх; ра...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/01/picture-1010701-1580527721.gif)
Сказка «Илья Муромец» переделанная на новый лад за здоровый образ жизни.
Пропаганда здорового образа жизни....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/25/picture-1356809-1635170941.jpg)
Разработка интерактивной компьютерной игры. I этап. Переделанный
Первый этап в разработке интерактивной компьютерной игры....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/14/picture-1377682-1642174571.jpg)
Презентация «Как делают одежду?» и рассказ (переделан для малышей) К. Ушинского «Как рубашка в поле выросла?»
Презентация с картинками к рассказу и последовательный алгоритм происхождения одежды из семечка до рубашки. И рассказ переделанный для понимания детьми 3-7 лет...