Переделанный 1 Этап
материал (старшая группа)

Кулузаева Мария Александровна

1 Этап

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kuluzaeva_mariya_2_g.docx16.27 КБ

Предварительный просмотр:

Кулузаева Мария Александровна ( 2 Г )

  1. Дидактическая цель

Расширять представления детей о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке.

  1. Возрастная группа

Старшая группа (5-6 лет)

  1. Название

Помочь «Барбоскиным»

4) Дидактические задачи

 Выяснить, что едят дикие звери зимой, чем питаются и кто впадает в зимнюю спячку.

5) Игровая задача

Помочь Барбоскиным определять где зимуют, как готовятся к спячки и как питаются зимой дикие животные?

-распределить животных кто зимует  в норе, кто в берлоге, кто в лесу?

- распределить кто, что ест зимой?

- угадать кто готовится к зимней спячке?

6) Правила игры

-распределить животных, кто где зимует ;

 - распределить кто, что едят звери;

- угадать кто готовится к зимней спячке;

7) Игровые действия

Распределить животных, кто где зимует, что едят звери, и кто готовится к зимней спячке.

8) Ход игры

Дикие животные забили кто где зимует, кто что ест зимой и кто впадает в зимнюю спячку, поэтому Дружок, Генка и Лиза решили помочь им вспомнить кто где зимует, кто что ест и кто впадает в спячку. Давайте поможем им тоже, они нуждаются в наше помощи. Для это необходимо:

  1. Помочь Дружку разгадать  загадки, определяя какое дикое животное чем питается.
  2. Прогуляться с Лизой по лесу и найти место обитания  каждого дикого животного в зимнее время .(Представляется 4 диких животных и 4 места обитания диких животных, ребенок должен найти подходящее место обитание в зимнее время, для каждого дикого животного.
  3. Прокатится с Генкой на поезде « Всезнайка» и узнать кто из диких животных может готовится к зимней спячке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игры. Первый этап.(переделанный)

Липке Яна Игоревна (Е 23)Дидактическая цельДать детям элементарное представление о времени: его тягучести, периодичности, необратимости, последовательности всех дней недели, месяцев, времен года.2) Во...

Драматизация переделанной русской народной сказки «Теремок»

Переделанная русская народная сказка в стихах. Самая главная житейская мудрость сказки, понятная ребенку – нужно быть дружелюбным, радушным и гостеприимным и лучше жить всем вместе....

Организация культурно – досуговой деятельности Драматизация переделанной русской народной сказки «Теремок»

Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности; развитие желания активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвуя в совместных играх; ра...

Разработка интерактивной компьютерной игры. I этап. Переделанный

Первый этап в разработке интерактивной компьютерной игры....

Презентация «Как делают одежду?» и рассказ (переделан для малышей) К. Ушинского «Как рубашка в поле выросла?»

Презентация с картинками к рассказу и последовательный алгоритм происхождения одежды из семечка до рубашки. И рассказ переделанный для понимания детьми 3-7 лет...