Ежедневное планирование в средней группе на октябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Ежедневное планирование в средней группе на октябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ежедневное планирование в средней группе на октябрь | 110.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ОКТЯБРЬ
1-неделя: Тема: «Осень»
Цель: учить определять характерные признаки осени, сравнивать осень и лето, составлять короткие описательные рассказы об осени, выражать свои впечатления об осени в различных видах деятельности, закрепить знания о геометрических фигурах; развивать мышление, внимание, память, интерес.
2-неделя: Тема: «Наши домашние питомцы»
Цель: расширять знания о домашних животных и правилах безопасного поведения с ними; учить описывать домашних питомцев, заботиться о них.
3-неделя: Тема: «Весёлое подворье»
Цель: расширять знания о домашних животных и правилах безопасного поведения с ними, учить заботиться о них. закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, строения, образа жизни домашних животных.
4-неделя: Тема: «Птицы»
Цель: обогащать представления детей о перелетных и зимующих птицах, об образе жизни птиц, особенностях их строения и поведения; учить описывать птиц, различать части их тела, составлять рассказ по картинке; упражнять в определении предмета в пространстве, употреблении порядковых числительных; вызывать интерес к художественной литературе, эмоции и гуманные чувства; развивать музыкальные способности; помогать отражать в игре природный мир; развивать творческие способности.
Утренняя гимнастика:
1-2 -я недели. Комплекс «Маленькие мышата»
3-4-я недели. Комплекс «К нам пришёл доктор»
Музыкальное развлечение. Тема «Дары Осени»
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация воспитательных событий | |
Понедельник 04.10.2021 Тема: «Осень» | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная. | |||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день. Утренняя гимнастика №1 см.картотека Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать физические качества, внимание Беседа: «Вот она какая, осень золотая». Продолжать работу по активизации и расширению словаря. Календарь природы: дети учатся правильно отмечать состояние погоды в календаре | Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, раскладывать ложки. Аня Б. Андрей | Картина «Ранняя осень», иллюстрации детей в летней и осенней одежде. | ||
НОД | 1) 9:00-09:20 ФЦКМ. Тема: ««Ранняя, Золотая, Поздняя Осень». «Что такое осень?». Цель: дать представление о необходимости одеваться по погоде, чтобы не заболеть. Закрепить знание об осенних явлениях природы. 2) 10:00-10:20 ХЭР Рисование Тема: «Осенняя пора» Цель: познакомить с техникой рисования «по мокрому листу». 2п.д ЧХЛ рассказа Н.Сладкова «Осень на пороге» Цель: углублять интерес детей к художественной литературе; развивать умение понимать несложные мотивы поступков героев. | ||||
Прогулка | Наблюдение: Признаки осени - развивать умения самостоятельно находить признаки осени. Художественное слово: стихотворения А. С. Пушкина «Осенняя пора…»: учить слушать поэтические строки и определять настроение стихотворения. П/И « Кто скорее до флажка?» Цель: развивать быстроту, ловкость. Труд: сбор сухих листьев и веточек. Цель: воспитывать стремление к труду | Индивидуальная работа с Гошей, Эмилией, Ромой упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. | |||
Работа перед сном | КГН Совершенствовать умения держать ложку есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. | ||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№2 см.картотеку Хождение по массажным коврикам Дид. игра: «Знатоки природы» развитие взаимоотношений детей со сверстниками и взрослым в совместной деятельности; воспитание у детей отзывчивости. | Скороговорка «Осень в парке красит листья золотой волшебной кистью. Листья краской покрывает… жалко, ветер их срывает» Цель: автоматизация звуков [с],сь | СРИ: «Семья». Сюжет «Собираемся на осеннюю прогулку» (поощрять самостоятельность детей в создании игровой среды) | ||
Прогулка во 2п.д | «Выложите сами» - предложить из камней и палочек выложить лужи и солнышко. Подвижная игра: «День – ночь» - развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. | Игры с выносным материалом | |||
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация воспитательных событий | |
Вторник 05.10.2021 Тема: «Осень». | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная. | |||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день. Утренняя гимнастика №1 см.картотека Артикуляционная гимнастика «Часики». Формировать у детей умение управлять языком, вырабатывать подвижность языка, укреплять его мышцы. | Работа в природном уголке: продолжать учить детей самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы, оценивать результаты своего труда.(Катя Е, Алина Е,Зандан) | КГН: «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?» (Формирование умения следить за внешним видом). Инструктаж: Правила поведения на занятиях. | ||
НОД | 1) 9:00-09:20 ФЭМП. Тема: «Осенний листопад». К/З стр.50 Цель: развивать навыки счёта, ориентировки в пространстве, память, мышление; продолжить учить сравнивать предметы по толщине. 2) 10:00-10:20 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Дети самостоятельно дают характеристику ветру: сильный, порывистый, слабый, кратковременный, ураганный. Подвести детей к пониманию, что ветер может дуть с разных сторон. П/И «Найди себе пару».Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения.. Труд: собрать игрушки. Цель: приучать к аккуратности. | Закрепление умения прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения у детей, Аня Л.,Саяна, Саша, Алдар. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом: цветные мелки, мячи, обручи, скакалки. Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться. | ||
Работа перед сном | КГН. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№2 см.картотеку Хождение по массажным коврикам. Д/И «Чудесный мешочек» - учить узнавать фрукты и овощи на ощупь. | Индивидуальная работа: Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении. | Изготовление гирлянд из осенних листьев – украшать природный уголок, окно в группе. | ||
Прогулка во 2п.д | Наблюдение: За деревьями на участке. Цель: расширять представления детей об осенних изменениях в природе. П/И по выбору детей. |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация воспитательных событий | |
Среда 06.10.2021 Тема: «Осень». | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная. | |||
Утро | Утренний прием детей. Цель: включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения . Утренняя гимнастика №1 см.картотек Пальчиковая гимнастика: «Листья» - развивать мелкую моторику пальцев рук, речь, память | Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа с Катей Е,Алдар,Ульяна. | Беседа «Почему могут быть опасны старые, засохшие деревья?» наглядно показать, что гнилое дерево хрупкое. Дежурство по столовой: «Помоги накрыть стол» - развивать умение накрывать стол к завтраку, обеду | ||
НОД | 1) 9:00-09:20 Конструирование. «Грибочки» Цель: научить детей конструировать из бумаги путём сворачивания. 2) 10:00-10:20 Физическое развитие. Ф/З стр.10-11. 1Неделя. Задачи: упражнять в равновесии, в прыжках в высоту, в прыжках из обруча в обруч, катании мяча перед собой двумя руками по полу. | ||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение: вызвать желание фантазировать. П/И «Жмурки с колокольчиком». Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. Труд на участке: приведение в порядок участка, уборка мусора и опавших листьев. | «Прокати обруч» - развивать умения прокатывать обруч с Юлей, Алиной Е. Федей. | Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Мужик и медведь» продолжать учить детей внимательно и заинтересованно слушать сказку; развивать интерес к художественной литературе | ||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№2 см.картотеку Хождение по массажным коврикам 2п.д Кружок | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок» | Заучивание стихов про «Осень» | ||
Прогулка во 2п.д | Подвижные игры: «Птичка в гнездышке». Цели: учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений. «Лягушки». Цели: учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне. |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация воспитательных событий | |
Четверг 07.10.2021 Тема: «Осень». | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная. | |||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день. Утренняя гимнастика №1 см.картотека Арт. гим. «Ковшик», «Часики» | Настольная игра «Любимые игрушки» на развитие наблюдательности, наглядно-образного мышления и мелкой моторики рук | Игры с конструктором «Разные ворота» Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | ||
НОД | 1) 9:00-09:20 Развитие речи. Тема: «Осенняя пора». К/З стр.49 Цели: учить определять предметы осени, образовывать существительные множественного числа 2) 10:00-10:20 Физическое развитие. Повторение (см. Среду) | ||||
Прогулка | Наблюдение за перелетными птицами Цели: — расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; — воспитывать любовь и заботу о птицах. П/И «Собачка и воробей». Цели: — закреплять знания о характерных движениях птиц; — учить имитировать их по голосу. Труд: наведение порядка на дорожках. Цель: учить детей самостоятельно определять направление деятельности . | Индивидуальная работа Развитие движений «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Сгребание опавших листьев граблями. Цель: приучать доводить начатое дело до конца. | ||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» | ||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№1 см.картотеку Хождение по массажным коврикам 2п.д Развлечение ОБЖ по основам обучения детей гражданской обороне. Цель: познакомить с функциями Гражданской обороны, с сигналами ГО и действиями населения | Д/ и. «Что бывает жёлтого цвета?». | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. | ||
Прогулка во 2п.д | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; — развивать ловкость, уверенность в себе; — воспитывать смелость. |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация воспитательных событий | |
Пятница 08.10.2021 Тема: «Осень». | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная. | |||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день. Утренняя гимнастика №1 см.картотека Пальчиковая гимнастика «Листья» Беседа: «Почему желтеют листья?» Развивать диалогическую форму речи, формировать знания об изменениях в природе с приходом осени | Рассказывание по картине «Осень» учить Алину, Соню описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. | КГН: закрепить умение пользоваться салфеткой Инструктаж детей: правила поведения при проведении гимнастики. | ||
НОД | 1) 9:00-09:20 ХЭР Лепка. Тема: « Собираем грибы». Цель: развивать умение лепить с натуры знакомые предметы (грибы) конструктивным способом; учить сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми, закреплять навыки аккуратной лепки 2) 10:00-10:20 Физическое развитие (на прогулке). Цели: учить детей во время ходьбы и бега держать голову и спину прямо; упражнять в прыжках в длину; обучать лазанью по гимнастической стенке произвольным способом. 3) 15:45-16:05 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | Наблюдение: за погодой - развивать наблюдательность у детей, пополнять словарный запас(хмурая, серая, льется…) Художественное слово: Стишок "Дуют ветры буйные, ходят тучи тёмные, если небо хмурое, если дождик льётся, это время года осенью зовётся. П/ и: "Беги ко мне" - формировать навыки основных видов движения. Трудовая деятельность: Подметание песка в беседке – учить наводить порядок, на территории, где мы играем | «Подбрось — поймай». Цель: упражнять в бросании и ловле мяча. | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: Сутеев «Яблоко» Цель: уметь поддерживать беседу, слушать внимательно, сопереживать героям произведения. | ||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№1 см.картотеку Хождение по массажным коврикам Слушание аудио сказки «Про овощи» (Сыроватина О. Н.): дать детям представление, что каждый овощ хорош по-своему. | Индивидуальная работа: Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении. | Инструктаж детей на занятие по музыке. | ||
Прогулка во 2п.д | П/и « солнышко и дождь. Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация воспитательных событий | |
Понедельник 11.10.2021 Тема: «Наши домашние питомцы» | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная. | |||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день. Утренняя гимнастика №1 см.картотека Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать физические качества, внимание Беседа: «Домашние животные» Цель: закрепить названия домашних животных и их детёнышей. Загадывание загадок про домашних питомцев – развивать мышление, речь. | Д/и по развитию речи: «Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около». ( Юля, Алина Е, Гоша) | Ситуативный разговор «Какое домашнее животное у меня есть».Цель: развиваем речь, учимся отвечать полными предложениями Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками о домашних животных. | Подготовить атрибуты для Д/и. Художественной литературы. Игрушки домашние животные для самостоятельных игр. | |
НОД | 1) 9:00-09:20 ФЦКМ. Тема: « Кто живёт у нас дома?». Цель: Расширять знания об особенностях жизни и внешнего вида домашних животных, способа ухода за ними. 2) 10:00-10:20 ХЭР Рисование Тема: «Мое любимое домашнее животное». Цель: учить детей передавать в рисунке образ домашнего животного. Закреплять умение пользоваться карандашами, используя навыки рисования». 2п.д ЧХЛ . В.Сутеев «Кто сказал «мяу»?». Цель: формирование интереса и потребности в чтении. | ||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе, за погодой; Исследов. Определение состояния почвы в зависимости от температуры П/и «Догони мяч» П/и: «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания. | Индивидуальная работа «Пройди по мостику». Цель: Учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие. (Алдар, Дима, Ульяна, Алина Б) | Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||
Работа перед сном | КГН Закреплять умение снимать колготки сначала с верхней части туловища, потом с ног. | ||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна. см.картотеку Хождение по массажным коврикам Чтение худ. лит-ры: Н.Носов «Живая шляпа»-знакомство с произведением. | Собери мозаику «Домашние животные». Цель: Развитие мелкой моторики рук. (Зандан, Аня Б, Ариша) | С/р.игра «Фермеры» Цель: развитие коллективной творческой игры; побуждение участников игры к проявлению фантазии и выдумки в реализации замысла. | Предложить детям тем. раскраски, шаблоны, трафареты. Обогащение материалами сюжетно-ролевой игры «Фермеры». Вынести конструктор и животных. | |
Прогулка во 2п.д | Подвижная игра «Волк и овцы» Цель: развивать быстроту реакции, закрепить умение действовать по сигналу. | ||||
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация воспитательных событий | |
Вторник 12.10.2021 Тема: «Наши домашние питомцы». | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная. | |||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день. Утренняя гимнастика №1 см.картотека Артикуляционная гимнастика «Лошадка». Цель: отрабатывать подъём языка, подготавливать его к выработке вибрации, растягивать подъязычную связку (уздечку). Укреплять мышцы языка | Д/и «У кого – кто» У кошки – котята У свиньи – поросята У коровы – телята и т.д. (Леша, Рома Р, Алина Е) | Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных. Цель: расширять представления детей о домашних животных. Учить различать и называть животных по внешним признакам. | Приготовить для Д/И животных, картинки с изображением домашних животных | |
НОД | 1) 9:00-09:20 ФЭМП. Тема: «Геометрический кот». К/З стр.58 Цель: закрепить знания о геометрических фигурах; продолжать ознакомление с геометрической фигурой овалом; упражнять в пространственной ориентировке; употреблении порядковых числительных, сравнение объектов по длине. 2) 10:00-10:20 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | Наблюдение за собакой. Цель: расширять представление о домашнем животном- собаке, её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. П/И «Найди себе пару».Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения. Труд: собрать игрушки. Цель: приучать к аккуратности. | Закрепление умения прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения у детей. ( Саша, Туяна,Артем) | Самостоятельная деятельность с выносным материалом: цветные мелки, мячи, обручи, скакалки. Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться. | ||
Работа перед сном | КГН. Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№1 см.картотеку Хождение по массажным коврикам. Загадки о домашних животных. Цель: Способствовать умению отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова. Д/и «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают | «Соедини по точкам». Цель: Учить детей соединять по точкам. Учить штриховать. По физ. культуре: метание правой и левой рукой – Федя . | Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными. | ||
Прогулка во 2п.д | Наблюдение за вечерней погодой. Цель: расширять представления детей об осенних изменениях в природе. П/И по выбору детей. |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация воспитательных событий | |
Среда 13.10.2021 Тема: «Наши домашние питомцы». | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная. | |||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день. . Утренняя гимнастика №1 см.картотек Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру ЗОЖ у детей. Пальчиковая гимнастика: «Вышли пальчики гулять"» - развивать мелкую моторику пальцев рук, речь, память | Настольно-печатная игра «Домашние животные» Цель: закрепить умение собирать пазлы.(Юля, Гоша, Леша) | Составление рассказа на тему «Четвероногий друг»- упражнять в умении составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем, самостоятельно строить сюжет. Дежурство по столовой: «Помоги накрыть стол» - развивать умение накрывать стол к завтраку, обеду | Создать условия для итогового мероприятия Конструирование (деревянный строитель) Построим коровник, будку, свинарник, конюшню и др Учить строить с учетом размера игрушки, по образцу воспитателя | |
НОД | 1) 9:00-09:20 Конструирование. «Строим дом для животных» Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора» 2) 10:00-10:20 Физическое развитие. Ф/З стр.10-11. 2Неделя. «Улетают-улетели» Задачи: упражнять в равновесии, в прыжках в высоту, в прыжках из обруча в обруч, катании мяча перед собой двумя руками по полу. | ||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим П/И «Мы шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Труд на участке: подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно, пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. | «Прокати мяч» - развивать умения прокатывать мяч с детьми ( Алдар, Вова, Аня Б) | Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место | Приготовить выносной материал: цветные мелки, мячи, обручи, скакалки. Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок Учить слаживать правильно вещи перед сном и вещать их на свой стульчик. | ||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№1 см.картотеку Хождение по массажным коврикам 2п.д Кружок | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок». Распознай геометрические фигуры .(Катя Е,Аня Л. Андрей) | СРИ «Ветеринарная лечебница» Задачи: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. | Приготовить атрибуты для СРИ ,Д/игры. | |
Прогулка во 2п.д | П/ и: «Птички и кошка» - умение действовать по сигналу. Игры с выносным материалом. |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация воспитательных событий | |
Четверг 14.10.2021 Тема: «Наши домашние питомцы». | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная. | |||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день. Утренняя гимнастика №1 см.картотека Арт. гим. «Лошадка», «Часики» Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»- развивать речь, моторику, внимание | д/и «Кто живёт на ферме». Цель: Закрепление знаний о животных, живущих на ферме. | Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно. | ||
НОД | 1) 9:00-09:20 Развитие речи. Тема: «Рассказ о домашних животных». См.конспект Цель: знакомить детей с домашними животными, активизация словаря, развитие умения производить сравнительный анализ. 2) 10:00-10:20 Физическое развитие. Повторение (см. Среду) | ||||
Прогулка | Наблюдение Одежда прохожих - расширять предст-я детей о зависимости одежды взрослых о погодных условий. П/и «Воробушки и кот» Учить детей выполнять прыжок с высоты 20-25 см, призем-ся на полусог-е ноги, упражнять детей в беге. Развивать координацию движений, выносливость. Труд: наведение порядка на дорожках. Цель: учить детей самостоятельно определять направление деятельности . | Развитие движений. Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Сгребание опавших листьев граблями. Цель: приучать доводить начатое дело до конца. | Создать условия для с/р Игры «Поездка с семьей в зоопарк» Цель: расширить знания детей о домашних животных, их повадках, образе жизни, питании, учится играть дружно. | |
Работа перед сном | Чтение произведения С. Маршака «Детки в клетке». Рассмотреть иллюстрации к книге Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Дидактическое упражнение «Уложим зайку спать». | ||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№1 см.картотеку Хождение по массажным коврикам 2п.д Развлечение « Мы и наши друзья — домашние животные». См.конспект Цель: закрепление знаний о домашних животных. | «Кого не стало?» - правильно произносить окончания. | Беседа «Животные на улице» Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях. | ||
Прогулка во 2п.д | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень». Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук. |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация воспитательных событий | ||||
Пятница 15.10.2021 Тема: «Наши домашние питомцы». | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная. | ||||||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой. Утренняя гимнастика №1 см.картотека Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; Пальчиковая гимнастика: «Котята» Цель: развитие мелкой моторики, речи, памяти, внимания . | Рассматривание иллюстраций об осени. С Алиной, Аюшей. Цель: закрепить знание о приметах, активизация речи. | Ситуативный разговор: «Я перехожу улицу с мамой». Цель: воспитание безопасного поведения, закрепление знаний детей о поведении на проезжей части дороги. | Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками. Цель: формировать навыки культурного общения друг с другом. | ||||
НОД | 1) 9:00-09:20 ХЭР Аппликация. Тема: «Наш верный друг - Собака». Цель: правильно держать ножницы и пользоваться ими, навыки аккуратного вырезания и наклеивания; развивать внимательность. 2) 10:00-10:20 Физическое развитие «В гости к ёжику» (на прогулке). Цели: учить сохранять равновесие на ограниченной и приподнятой площади; закреплять умение спрыгивать с высоты 30-50 см; совершенствовать навыки подлезания под дуги правым и левым боком, не касаясь руками земли (пола) 3) 15:45-16:05 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за опавшими ветками и листьями после ветра. Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления детей с явлениями природы. Игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, бегать по площадке в разных направлениях. | Индивидуальная работа: по развитию движений« Попади в круг» с Аюржаной, Майдаром | Обратить внимание на работу дворника. Подвести детей к дворнику, который скажет, что нельзя ломать деревья, бросать мусор на землю, участок нужно содержать в чистоте. Вместе с детьми поблагодарить за работу и предложить свою помощь . | |||||
Работа перед сном | Прослушивание аудиосказки «Мужик и медведь». | |||||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№2 см.картотеку Хождение по массажным коврикам Цель: развитие двигательной активности Загадывание загадок о животных. Цель: развитие образного мышления. | Артикуляционная гимнастика «Лошадка» Цель: учить цокать языком, формирование правильного звукопроизношения. Туяной и Алиной Б | Ситуативный разговор: “ Разговор по телефону» Цель: познакомить детей с правилами речевого поведения во время телефонного разговора, учить разговаривать вежливо. | Ситуативный разговор: «Как вести себя во время разговора». Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора. | ||||
Прогулка во 2п.д | Наблюдение: “Облака плывут без остановки.” Цель: познакомить с понятиями облака и тучи; рассмотреть особенности облаков в осеннем небе. П/и: “Воробушки и кот”. Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место. | |||||||
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация воспитательных событий | ||||
Понедельник 18.10.2021 Тема: «Весёлое подворье» | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная. | ||||||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день. Утренняя гимнастика №2 см.картотека Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать физические качества, внимание Беседа «О пользе молока» Цель: Воспитывать потребность в употреблении в пищу полезных продуктов. Д/и «Чьи детки» - закрепить названия животного и их детей. | Д/и «Четвёртый лишний» Цель: уточнить представления детей о животных, закрепить понятия «домашние животные». | Рассмотреть иллюстрации «Птичий двор»; «Коза с козлятами», «Кошка и мышка»; «Гусь и гусята», «Курица и цыплята» | |||||
НОД | 1) 9:00-09:20 ФЦКМ. Тема: «Что мы знаем о домашних животных и птицах?». Цель: углубить знания о домашних животных и птицах; учить правильно, называть домашних животных и птиц, их детёнышей; развивать внимание, мышление. 2) 10:00-10:20 ХЭР Рисование Тема: «Курочка с цыплятами». Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками и ладошками. 2п.д ЧХЛ стихотворения К,И Чуковского «Путаница» . Цель: формирование интереса и потребности в чтении. | |||||||
Прогулка | Экскурсия вокруг сада что произошло? что изменилось? П/И: «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели: - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | Индивидуальная работа «Пройди не задень». Цель: упражнять детей в ходьбе и беге змейкой, обогащать двигательный опыт, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве. П/и: «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания | ||||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Лиса и волк» - Приучать детей слушать хорошо знакомые произведения без наглядного сопровождения. | |||||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна. см.картотеку №2 Хождение по массажным коврикам Опыт- исследование «Утята»(бумажные утята и утята вырезанные из ткани) - познакомить со свойствами бумаги и ткани, учить словесно выражать результаты исследования. | Игра «Один - много» Цель: Формировать умение образовывать множественное число имен существительных | СРИ: «Я фермер» Совершенствовать знания о домашних животных, закреплять представления о правильном уходе за домашними животными. Трафареты животных. Цель: формировать умение обводить по трафарету, а потом его закрашивать. | |||||
Прогулка во 2п.д | Познавательная беседа «В тихую погоду облака движутся медленно, а в ветреную быстро. Облака бывают прозрачными, а бывают собранными в большие белые ватные кучи, которые ветер может собрать в темные тучи, несущие снег и дождь». П/И «Жмурки с колокольчиком» Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. | |||||||
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация воспитательных событий | ||||
Вторник 19.10.2021 Тема: «Весёлое подворье». | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная. | ||||||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день. проведение беседы об утренней погоде Цель: учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь. Утренняя гимнастика №2 см.картотека Пальчиковые игры: Домашние птицы | Игра: «Найди детёнышам их мам» Цель: Развивать внимание, закрепить знания о домашних животных.( АняБ. Туяна.Саяна) | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать | КГН. Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. | ||||
НОД | 1) 9:00-09:20 ФЭМП. Тема: «Животные рядом с нами». К/З стр.64-65 Цель: учить сравнивать предметы по длине, ориентироваться в пространстве, упражнять в счете, употреблении порядковых числительных. 2) 10:00-10:20 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | |||||||
Прогулка | Наблюдение « Деревья в середине осени» побуждать детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы о прошедших осенью изменениях в природе, давать им качественные и количественные характеристики. П/И «Лиса в курятнике» Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего. Труд: собрать игрушки. Цель: приучать к аккуратности. | «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение обращаться с предметами; учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость. (Рома Р. Алдар.Артем) | Самостоятельная деятельность с выносным материалом: цветные мелки, мячи, обручи, скакалки. Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться. | |||||
Работа перед сном | Проблемная ситуация «Если сандалик не застёгивается» Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании | |||||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№2 см.картотеку Хождение по массажным коврикам. Игра «Маша пьёт чай» . Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка. | «Кто чем питается». Цель: закреплять знания детей о питании животных и птиц. | Игры с мелкими фигурками домашних животных, птиц и героев мультфильмов. Учить составлять простые силуэты. Закреплять представления детей о животных и уходе за ними. | |||||
Прогулка во 2п.д | Осмотреть с детьми свой участок. Что на нём есть? П/И «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация воспитательных событий | |
Среда 20.10.2021 Тема: «Весёлое подворье». | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная. | |||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день. . Утренняя гимнастика №2 см.картотек Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру ЗОЖ у детей. Пальч. гимнастика: «Вышли пальчики гулять"» - развивать мелкую моторику пальцев рук, речь, память | Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: закреплять счет на ощупь.( Андрей Дима и Рома Р) | Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены?» Цель: формировать КГН и навыков самообслуживания Дежурство по столовой: «Помоги накрыть стол» - развивать умение накрывать стол к завтраку, обеду | Учить детей поливать комнатные растения, познакомить с элементарными правилами полива. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности | |
НОД | 1) 9:00-09:20 Конструирование. «Уход за домашними птицами и животными. Конструирование хлева (Сарая) для домашних животных». Цель: умение создавать постройки их готовых геометрических форм (брусков, кирпичиков, призм, цилиндров), используя перекрытия. 2) 10:00-10:20 Физическое развитие. Ф/З стр.12-13. 3Неделя. «Чудо дерево» .Задачи: Учить отбивать мяч о пол одной рукой, бросать из-за головы через сетку, упражнять в прыжках боком с продвижением вперед. | ||||
Прогулка | Наблюдение за голубем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида голубя, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. П/И «Птичка и кошка». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Труд на участке: собрать игрушки и навести порядок на веранде. Задачи: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | П/и «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. (Катя Е, Ариша Майдар) | учить умение играть самостоятельно, умение общаться друг с другом | ||
Работа перед сном | Игра «Кто это?» (назвать изображённое на рисунке животное) Учить слаживать правильно вещи перед сном и вещать их на свой стульчик. | ||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№2 см.картотеку Хождение по массажным коврикам Заучивание стихотворения М.Садовского «Осень»; Цель: развиваем память, речь. 2п.д Кружок | Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место.( Эмилия, Витя) | СРИ «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне:«подметают», «моют посуду», «вытирают стол») | Воспитывать желание поддерживать порядок в группе | |
Прогулка во 2п.д | П/ и: «Птички и кошка» - умение действовать по сигналу. Игры с выносным материалом. |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация воспитательных событий | |
Четверг 21.10.2021 Тема: «Весёлое подворье». | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная. | |||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день. Утренняя гимнастика №2см.картотека Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»- развивать речь, моторику, внимание | Упражнения со счетными палочками «Дом», Лерой П, Сашей Цель: развивать мелкую моторику рук. | Дежурство по столовой. Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. Настольно-печатные игры по желанию детей. | Учить сервировать стол | |
НОД | 1) 9:00-09:20 Развитие речи. Тема: «Петушок». Цель: учить отгадывать загадки о животных м птицах, называть животных во множественном числе в именительном и родительном падежах, составлять предложения. К/З стр.63 2) 10:00-10:20 Физическое развитие. Повторение (см. Среду) | ||||
Прогулка | Распознающее наблюдение «Труд взрослых осенью». Цель: познакомить с тем как готовят растения к зиме, обратить внимание на орудия труда, уточнить их названия. Труд. Сгребание опавших листьев к корням деревьев и кустарников. Цель: Ознакомить детей с новой трудовой операцией, ее назначением, стимулировать у ребят желание приносить пользу, учить действовать согласованно, помогать друг другу. | упражнять Аню Л. и Витю. в умении перепрыгивать через веревку. | учить играть дружно. | ||
Работа перед сном | И/у. Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи. Цель: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания | ||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№2 см.картотеку Хождение по массажным коврикам 2п.д Развлечение. «В деревню к бабушке». Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных и птицах.
| Дидактическая игра с Андреем, Занданом. и Сашей . «Какого цвета не стало?». Цель: Учить детей определять и точно называть цвет предметов | Предложить детям построить старинную крепость. Цель: побуждать самостоятельно, ставить игровые цели и таким образом проявлять игровую инициативу. | ||
Прогулка во 2п.д | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень». Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук. |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация воспитательных событий | |
Пятница 22.10.2021 Тема: «Весёлое подворье». | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная. | |||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой. Утренняя гимнастика №2 см.картотека Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; Пальчиковая гимнастика: «Котята» Цель: развитие мелкой моторики, речи, памяти, внимания . | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей.(Дима, Лера П, Алдар) | КГН. «Сяду правильно за стол». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. | Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками. Цель: формировать навыки культурного общения друг с другом. | |
НОД | 1) 9:00-09:20 ХЭР Лепка. Тема: «Рыбка». Цель: закреплять знание приемов изготовления предметов овальной формы. Закреплять приемы оттягивания, сплющивания. Учить обозначать стекой чешуйки, покрывающие тело рыбы. 2) 10:00-10:20 Физическое развитие (на прогулке). Цели: учить метанию на дальность правой и левой рукой способом из-за головы; 3) 15:45-16:05 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Трудовая деятельность. Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, бегать по площадке в разных направлениях. | Индивидуальная работа: «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. (Артемом и Занданом) | Учить находить предметы осени Воспитывать дружеские отношения. Учить распределять роли в игре. | ||
Работа перед сном | Прослушивание аудиосказки «Волк и семеро козлят». | ||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№2 см.картотеку Хождение по массажным коврикам Цель: развитие двигательной активности | Арти.гимнастика «Лошадка» Цель: учить цокать языком, формирование правильного звукопроизношения. (Саша, Ариша) | Игры со строительным материалом: «Конюшня для лошади, свинарник для свиньи» Содействовать совершенствованию конструктивных умений. Формирование конструктивных умений. | Ситуативный разговор: «Как вести себя во время разговора». Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора. | |
Прогулка во 2п.д | П/и: “Воробушки и кот”. Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место. |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация воспитательных событий | ||
Понедельник 25.10.2021 Тема: «Птицы» | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная. | ||||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день. Утренняя гимнастика №2 см.картотека Цель: создать бодрое настроение, приучать детей к ежедневному выполнению гимнастики. Пальчиковая игра «Про птиц». | Д/и. «Собери синичку» Цель: развивать логическое мышление с Аней Л. Алиной Б.Майдаром) | Рассмотреть иллюстрации «Птичий двор»; ХБТ: В природном уголке- Польём цветочки, протрем листочки от пыли. Цель: учить выполнять поручения. | Воспитывать уверенность в себе, доброжелательность, желание помогать взрослым. | ||
НОД | 1) 9:00-09:20 ФЦКМ. Тема: «Рассказ о перелётных и зимующих птицах». Цель: дать детям знания о перелётных и зимующих птицах; учить описывать птиц. 2) 10:00-10:20 ХЭР Рисование Тема «Снегирь». Цель: Формировать умение отражать в рисунке снегиря. Уточнить представление о внешнем виде снегиря (особенности строения, окраска). Вызвать интерес к рисованию птиц на ветке. Воспитывать любознательность, художественный вкус, интерес к занятию рисованием. 2п.д ЧХЛ А. Майков «Ласточка» Цель: расширения представления о птицах.» . Цель: формирование интереса и потребности в чтении. | |||||
Прогулка | Наблюдение за воробьем. Цель: обогащать представление детей о воробье. П/И: «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели: - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Труд на участке: покормим птиц на участке. | Индивидуальная работа «Упражнение «Посчитай воробышков». Цель: закрепить счет до пяти. ( Вова, Аюржана) | Воспитывать доброжелательное отношение к птицам. | |||
Работа перед сном | Ситуативная беседа «Для чего нужен порядок в группе» Цель: напомнить, что у каждой игрушке в группе свое место | |||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна. см.картотеку №2 Хождение по массажным коврикам Описательный рассказ «Птицы нашего участка». Цель: Побуждать детей к составлению описательных рассказов (5-6 предложений) с использованием модели, схемы. | Игра «Один - много» Цель: Формировать умение образовывать множественное число имен существительных с Алиной Е, Аюшей.Ромой) | Игры с мелким конструктором «Скворечники для птиц»- умение делать постройку устойчивой и интересной; творческое проявление в постройке; бережно и с любовью относиться к птицам. | Воспитывать самостоятельность, активность. | ||
Прогулка во 2п.д | Познавательная беседа «Что бывает осенью?». П/И «Гуси-лебеди». Цель: развивать двигательные умения, быстроту, ловкость, пространственную ориентацию. | |||||
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация воспитательных событий | ||
Вторник 26.10.2021 Тема: «Птицы». | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная. | ||||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день. Беседа «Расскажи, почему нельзя пугать птиц» Цель: освоение и запоминание правил поведения в природе. Утренняя гимнастика №2 см.картотека Пальчиковые игры: Домашние птицы Цель: развивать мелкую моторику рук | Упражнение «Детёныши птиц» Цель: учить птиц и их детеныши, называть их и сравнивать по величине. с Юлей ,Туяной Саяной) | КГН. Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно | Воспитывать интерес и увлеченность занятиями математикой | ||
НОД | 1) 9:00-09:20 ФЭМП. Тема: «Совы, скворцы, воробышки». К/З стр.71-72 Цель: учить находить овал среди других геометрических фигур, сравнивать объекты по длине, правильно называть порядковые числительные; упражнять в счете до пяти. 2) 10:30-10:50 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Наблюдение «за солнцем» Цель: развивать познавательные интересы, вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло; Опыт «Свойство солнечных лучей» П/И «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга Выносной материал: мячи, грабли, скакалки. Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться друг с другом Труд: собрать игрушки. Цель: приучать к аккуратности. | «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение обращаться с предметами; учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость. (Рома Р. Алдар.Артем) | Воспитывать трудолюбие, аккуратность. | |||
Работа перед сном | Разучить пальчиковую гимнастику «Сколько птиц к кормушке нашей прилетело?» | |||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№2 см.картотеку Хождение по массажным коврикам. Чтение Рус. народ сказки: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цель: познакомить с содержанием русской народной сказки. | «Кто чем питается». Цель: закреплять знания детей о питании животных и птиц.(с Андреем, Катей Е,Эмилией) | Игры с мелкими фигурками домашних животных, птиц и героев мультфильмов. Учить составлять простые силуэты. Закреплять представления детей о животных и уходе за ними. | Воспитывать любовь к русской народной сказке | ||
Прогулка во 2п.д | Осмотреть с детьми свой участок. Что изменилось? П/И «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация воспитательных событий | |
Среда 27.10.2021 Тема: «Птицы». | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная. | |||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день. . Утренняя гимнастика №2 см.картотек. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру ЗОЖ у детей. Пальч. гимнастика: «Домашние птицы » - развивать мелкую моторику пальцев рук, речь, память | Отгадывание загадок о птицах. Цель: закрепить знания детей о перелетных птицах. (Аришей, Аней Л. Сашей) | Перед едой напомнить детям, как надо держать ложку, что надо сидеть прямо и во время еды не разговаривать: Когда я ем, я глух и нем. | Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки | |
НОД | 1) 9:00-09:20 Конструирование. К/З стр.74 «Мы кормушку смастерили». Цель: научить детей делать кормушки для птиц из бумаги. 2) 10:00-10:20 Физическое развитие. Ф/З стр.20 4Неделя. Задачи: упражнять в равновесии, в прыжках в длину с места, в ползанании по скамейке на животе .ОРУ с палкой | ||||
Прогулка | Наблюдения за изменением в П/и «Ласточка». Ц:развивать ловкость, координацию движений. Труд на участке: собрать игрушки и навести порядок на веранде. Задачи: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | П/и «Попади в цель». Цель: совершенствовать навыки метания правой и левой рукой, развивать меткость, глазомер. (Катя Е, Ариша Майдар) | Воспитывать любовь к миру природы. учить умение играть самостоятельно, умение общаться друг с другом | ||
Работа перед сном | Чтение М. Горький «Воробьишко» .Цель: учить эмоциональному восприятию образного содержания поэтического текста; понимать средства выразительности. | ||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№2 см.картотеку Хождение по массажным коврикам Заучивание стихотворения М.Садовского «Осень»; Цель: развиваем память, речь. 2п.д Кружок | Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в своей кабинке.( Рома Р, Зандан и Витя) | СРИ «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне:«подметают», «моют посуду», «вытирают стол») | Воспитывать желание поддерживать порядок в группе | |
Прогулка во 2п.д | П/ и: «Птички и кошка» - умение действовать по сигналу. Игры с выносным материалом. КГН. Уходя домой говорить. До свидания. |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация воспитательных событий | |
Четверг 28.10.2021 Тема: «Птицы». | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная. | |||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день. Утренняя гимнастика №2см.картотека Цель: создание условий для развития двигательной активности Пальчиковая гимнастика «Я решил ворон считать». Цель: развивать моторику, внимание Чтение рнс «Лиса и дрозд». Цель: продолжать учить детей слушать сказки. | Упражнения со счетными палочками « Кормушка для птиц», «Птичка» Лерой О, Витя. Цель: развивать мелкую моторику рук. | Дежурство по столовой. Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. Настольно-печатные игры по желанию детей. | Учить сервировать стол | |
НОД | 1) 9:00-09:20 Развитие речи. Тема: «Что ты знаешь о птицах?» К/З стр.70. Цель: учить описывать птиц, называть птиц во множественном числе в именительном и родительном падежах, отвечать на вопросы по содержанию литературного произведения. 2) 10:00-10:20 Физическое развитие. Повторение (см. Среду) | ||||
Прогулка | Наблюдение за ребятами из старшей и подготовительной группах. Труд. Сгребание опавших листьев к корням деревьев и кустарников. Цель: продолжать знакомить детей с новой трудовой операцией, ее назначением, стимулировать у ребят желание приносить пользу, учить действовать согласованно, помогать друг другу. П/И «Воробышки и автомобиль» | Прыжки на двух ногах с места с (Артемом, Алдаром и Аней Б) .Цель: развитие движений: | учить играть дружно. | ||
Работа перед сном | Формировать культурно-гигиенические навыки: учить замечать непорядок в одежде; Чтение худ. литературы З. Александрова «Птичья столовая». | ||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№2 см.картотеку Хождение по массажным коврикам 2п.д Развлечение. Театрализованная игра «Лиса и дрозд». Цель: учить детей разыгрывать представление по сказке. | Беседа: «Мой домашний адрес». Фирдавс, Лера О. | Коллективный труд: вымыть крупный строительный материал вместе с воспитателем. | Воспитывать интерес к театру, учить распределять роли. | |
Прогулка во 2п.д | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень». Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук. |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Организация воспитательных событий | |
Пятница 29.10.2021 Тема: «Птицы». | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная. | |||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой. Утренняя гимнастика №2 см.картотека Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; Пальчиковая гимнастика: «Птички и ветер» Цель: развитие мелкой моторики, речи, памяти, внимания . | Упражнение «Назови фигуры, из которых построена птичка» Алина Е. Аня Л. | КГН. «Сяду правильно за стол». Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости. Цель: воспитывать культуру поведения за столом | Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками поделкам. | |
НОД | 1) 9:00-09:20 ХЭР Аппликация. К/З стр.73 Тема: «Птичка». Цель: закрепить умения аккуратно наклеивать детали, набирать достаточное количество клея на кисть, аккуратно прижимать к основе; развивать композиционные навыки. 2) 10:00-10:20 Физическое развитие «Ходьба в колонне по одному в обход предметов, поставленных по углам площадки; бег врассыпную; по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу.» (на прогулке). 3) 15:45-16:05 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | «Наблюдение за ветром» П/И“Воробушки и кот”. Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место. Труд на участке: подметем дорожки. | Индивидуальная работа: «Мы играем дружно!» Цель: создание социальной ситуации развития дружеского отношения между детьми, позитивного социального поведения. | Воспитывать дружеские отношения, учить делиться игрушками. | ||
Работа перед сном | КГН Совершенствование умения снимать с себя одежду, аккуратно складывать и развешивать её на стуле Чтение перед сном: «Гадкий утёнок» Г.Х. Андерсен, | ||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№2 см.картотеку Хождение по массажным коврикам Цель: развитие двигательной активности Просмотр м/фильма «Серая Шейка». | Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры. | Подвижные игры: «Дорожка препятствий» - способствовать развитию движений (бег между предметами, перелезание через скамью); Предложить игру « Кольцеброс» | Воспитывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения. | |
Прогулка во 2п.д | П.и. «Перелёт птиц». Цель: создание социальной ситуации развития двигательной активности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
бланки ежедневного планирования в средней группе
Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...
бланки ежедневного планирования в средней группе
Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...
Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"
Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...
Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"
Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...
Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе
Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...
Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь, октябрь, ноябрь). Для использования в ДОУ воспитателями....
Ежедневное планирование в средней группе на октябрь месяц
Средняя группа...