Выписка
материал
Выписка из протокола педагогического совета №3 от 15.04.2019г.
Тема: "Создание в ДОУ условий для духовно-нравственного воспитания детей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_pedsoveta.docx | 51.51 КБ |
Предварительный просмотр:
1
ВЫПИСКА
ИЗ ПРОТОКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО COBETA №3
от l5.04.2019г.
Тема: «Создание в ДОУ условий для духовно - нравственного воспитания детей».
Присутствовало: 10 ч.
Отсутствовало — 0. Председатель: заведующий Асмолкова В.М. Секретарь: воспитатель Трофименкова С.В.
Повестка дня:
- Анализ выполнения решений предыдущего педагогического совета №2.
Ответственный: педагог-психолог Hayмoвa А.В.
- Итоги тематической проверки «Создание условий по духовно-нравственному воспитанию детей в каждой возрастной группе».
Ответственный: педагог-психолог Наvмова А.В.
- Тематический тренинг для педагогов.
Ответственный: воспитатель Шейкина Н.А.
- Обмен опытом (выступление) "Русские народные игры и их значение в духовно—нравственном воспитании детей дошкольного возраста"
Ответственный: воспитатель Крупская Ю.М.
- Подведение итогов.
Подготовка:
- Консультация для педагогов «Содержание духовно - нравственного
- Просмотр открытых мероприятий в возрастных группах.
- Проведение смотра-конкурса уголков краеведения и патриотического воспитания в ДОУ «Уголок России — Отчий дом».
- Консультация для родителей «Воспитание детей средствами фольклора».
- Педагогическая копилка «Мой край родной».
По первому вопросу слушали педагога-психолога Наумову А.В.- «Все решения педагогического совета N 2 выполнены. Педагогами учреждения постоянно ведется работа по формированию экологической культуры дошкольников».
Решение:
- Анализ выполнения решения педагогического совета принять.
По второму вопросу Альбина Вячеславовна ознакомила педагогов с результатами тематической проверки по теме «Создание условий по
2
духовно-нравственному воспитанию детей в каждой возрастной гpyппe», которая проводилась с 20 февраля по 08 марта 2019 г.
Вывод:
Тематический контроль показал, что духовно—нравственное развитие и воспитание в детском саду соответствует требованиям программы и возрастным особенностям. В каждой возрастной группе имеется патриотический уголок, в старших группах есть мини-музеи народно-прикладного искусства.
Решение: — Продолжить работу педагогов по развитию духовных и нравственных ценностей детей, продолжить поиск эффективных путей взаимодействия с родителями воспитанников. (справка тематического контроля прилагается).
В целях закрепления, уточнения и совершенствования знаний педагогов о воспитании духовно - нравственных качеств дошкольников, в процессе повседневной деятельности, воспитатель Шейкина Нелли Алексеевна представила вниманию коллег обучающий тренинг на тему духовно—нравственного воспитания дошкольников.
Нелли Алексеевна сообщила о том, что «В. А. Сухомлинский писал:
«Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный цветок».
Дошкольное детство — это важный период в жизни ребенка, когда формируются основные представления об окружающей действительности, представления о семейном укладе и родной земле. Необходимо сохранить все то, что накоплено предшествующими поколениями и преумножая, внести в современный образовательный процесс. В ФГОС ДО определены основные
задачи духовно-нравственно ГО воспитания детей дошкольного возраста:
- формирование начал патриотизма и гражданственности;
- формирование гуманного отношения к людям и окружающей природе;
- формирование духовно—нравственного отношения и чувства сопричастности к культурному наследию своего народа;
- уважение к своей нации и понимание своих национальных особенностей ;
- формирование чувства собственного достоинства, как представителя своего народа и уважения к представителям других национальностей;
- формирование положительных, доброжелательных, коллективных взаимоотношений. (сочувствия, сопереживания, коммуникативных способностей (дружелюбие в общении с окружающими, взаимопонимание и искренность, уважение к личности, эмоциональный контакт)
- воспитание уважительного отношения к труду.
Во время педсовета педагоги рассмотрели педагогические ситуации, для каждой возрастной группы, которые решались и обсуждались, исходя из профессионального опыта воспитателей.
Так же были уточнены знания педагогов об основных направлениях развития детей и образовательных областях ФГОС ДО в направлении духовно нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
Решение:
Использовать опыт педагогов в работе по духовно-нравственному развитию и воспитанию детей дошкольного возраста.
По четвертому вопросу с опытом работы "Русские народные игры и их значение в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста" выступила, воспитатель Крупская Юлия Михайловна, которая рассказала о том, что русские народные игры имеют многовековую историю, они сохранились до наших дней из глубокой старины, передаваясь из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции. Народные игры играют особую роль в духовно- нравственном воспитании детей дошкольного возраста, они являются методом вовлечения детей в творческую деятельность, методом стимулирования их активности. (выступление прилагается).
Решениями педагогического совета:
- Анализ выполнения решений педагогического совета №2 принять к сведению.
Срок исполнения- постоянно. Ответственные: воспитатели, узкие специалисты.
- Выводы по тематической проверке принять к сведению. Продолжить работу
педагогов по развитию духовных и нравственных ценностей детей, продолжить поиск эффективных путей взаимодействия с родителями воспитанников в этом направлении.
Срок исполнения: постоянно. Ответственные: воспитатели, узкие специалисты.
- Использовать опыт педагогов в работе по духовно-нравственному развитию и
воспитанию детей дошкольного возраста.
Срок исполнения: постоянно. Ответственные: воспитатели, узкие специалисты.
4.Признать опыт работы воспитателя Крупской Юлии Михайловны
"Русские народные игры и их значение в духовно—нравственном воспитании детей дошкольного возраста" удовлетворительным. Рекомендации: представить данный материал для трансляции в сетевом взаимодействии с МБДОУ "Радуга"
Срок исполнения: постоянно.
Ответственные: воспитатель Крупская Ю.М.. педагог-психолог Наумова А.В.
Решения приняты единогласно.
Председатель педсовета
заведующий МБДОУ "Детский сад "Аистёнок" Асмолкова В.М.
Секретарь
Трофименкова С.В.
ВЫПИСКА BEPHA
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выписка из календарного плана
Пишу ежедневные планы в таком формате....
Сценарий логопедической выписки "Путешествие в страну Хохотанию"
Сценарий логопедической выписки "Путешествие в страну Хохотанию"...
Выписка Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» МКДОУ Д
Выписка Административного регламента предоставлениямуниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную...
Выписка из истории развития ребенка
Данная выписка отражает особенности развития ребенка в дошкольном возрасте и предоставляется родителями. В ней отражаются все сведения о раннем психо-моторном и речевом р...
Выписка из Единого государственного реестра
Настоящая выписка содержит сведения о юридическом лице МБДОУ детский сад "Березка"...
Выписки из приказов
выписки из приказов...
ВЫПИСКИ из протоколов городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительного направления 2016, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020гг.+ФОТО.
Выписки из протоколов городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительногонаправления 2016-2020гг....