Дата: 11.10.2013 | ОД в Р | СД ВД | СДД | РР |
|
День недели (пятница) | утро | Прием детей. Внешний вид. Приветствие. Утренняя гимнастика. Комплекс № 5 (с 7 10.2013 по 15.10.2013.) Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время завтрака. | Рассматривание познавательных книг. Беседа «Зачем нужны «умные книги»? Цель:развить познавательный интерес,подвести детей к тому,что нужную информацию можно получить из книг. Инд.-но:Вова. Закрепление знания цвета. | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель:развить усидчивость,логическое мышление. | 1.Индивидуальные беседы по итогам дня. 2.Консультации по мере необходимости
|
| НОД | Чтение художественной литературы. Коммуникация. Художественное творчество (рисование). (Н.В.Лободина. «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой» стр.94.) Рассказывание на тему «Семья». Потешки про петуха. Ознакомление с приёмами выполнения элементов цветочного узора в городецкой росписи Цель: учить детей рассказыванию; развивать мелкую моторику, интерес к народным промыслам: городецкой росписи; воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. |
|
|
|
| прогулка | Воспитание КГН: Одевание - раздевание. Учить выворачивать вещи налицо. Складывать в шкаф одежду. Закреплять умение надевать обувь, штаны, свитер, с помощью взрослого застегивать куртку. Инд.-но. Коля (ПРАВИЛЬНО ОБУВАТЬСЯ!!!) | Наблюдение за птицами (прогулк ,№ 7) Цели:продолжить наблюдение за птицами на участке;учить различать основные части тела;развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. П\и.: ««Птички в гнездышке». Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Индивидуальная работа по развитию движений (Василина): (передача мяча из рук в руки, ловля мяча Инд.-но:Миша:упражнять в правильном проговаривании слов за воспитателем | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.
|
|
| вечер | Разминка пробуждения, закаливающие мероприятия | Рассматривание книги «Птицы наших лесов» Цель:помочь запомнить зимующих и перелетных птиц, учить их различать Инд.-но.(Саша)Развитие моторики пальцев рук. «Обведи и раскрась птичку» Чтение детям. «Колосок» Хрестоматия 4-5 лет.стр.54 | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
|
| прогулка | Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | П.\И. Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. П.И.«Попади в круг». Цели:совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;развивать глазомер, координацию движения, ловкость. Инд.-но: Лиза Упражнять в отбивании мяча одной рукой. Индивидуальная работа по развитию речи (Миша) (образование прилагательных от существительных).
| Самостоятельная игровая деятельность детей. Выносной материал: мячи, атрибуты для игры в песочнице |
|
Дата: 14.10.2013 | ОД в Р | СД ВД | СДД | РР |
|
День недели (понедельник) | утро | Прием детей. Внешний вид. Приветствие. Утренняя гимнастика. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время завтрака. | Работа с календарем природы. Дети старшего возраста-день недели,числа ,месяц Дети младшего возраста-время года,суток,явления. Со всеми:повторить название дней недели,повторить последовательность времен года, . Работа с Мишей по развитию речи. Закреплять правильное произнесение звука «к» ; упражнять в дифференциации, выделении слов с данными звуком из речевого потока | Настольно-печатные игры. Цель:развить усидчивость,логи- ческое мышление. | 1.Индивидуальные беседы по итогам дня. 2.Консультации по мере необходимости
|
| НОД | Познание(формирование целостной картины мира).Коммуникация.Музыка. (Н.В.Лободина. «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой» стр.95.) Наша одежда. Сезонная одежда. Пересказ рассказа В. Чаплиной «Белка». «Вальс с листьями» (музыкально-танцевальная импровизация) Цель:развивать устную речь; уточнить функциональную значимость одежды в жизни людей: потребность в одежде присуща только людям; научить дифференцировать одежду по сезонам; дать понятие о национальной одежде и привести примеры. |
|
|
|
| прогулка | Воспитание культурно-гигиенических навыков: Одевание - раздевание Инд.-но. Коля (ПРАВИЛЬНО ОБУВАТЬСЯ!!!) | Наблюдение за птицами (прогулка № 8) Цели: уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью; установить связи между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных птиц; воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам, подвести к пониманию необходимости систематического их подкармливания. Примета: вороны летают стаями и беспрерывно каркают – к дождю. Поговорки и пословицы: «И птица чует, что холод будет»; «Гуси летят – зимушку на хвосте тащат». Стихотворение: ВОРОБЕЙ (И. Демьянов) Среди белых голубей Скачет шустрый воробей, Воробушек-пташка, | Серая рубашка. Откликайся, воробей, Вылетай-ка, не робей! |
Загадка: В серой шубке перовой и в морозы он герой, Скачет, на лету резвится, не орел, а все же птица. (Воробей.) Дидактическая игра «Где что можно делать?». Цель: активизировать в речи детей глаголы. Подвижная игра «Гуси-лебеди». | Совместные игры младших детей со старшими Цели: воспитать доброжелательное отношение между детьми, желание активно взаимодействовать в играх, помогать друг другу, вежливо обращаться, не конфликтовать |
|
| вечер | Разминка пробуждения, закаливающие мероприятия | Чтение детям. «Три поросенка» Хрестоматия 4-5 лет.стр.57-63 Танец со словами «Если весело живется, делай так» Цели: развить умение ориентироваться на себе, от себя, чувство ритма, темпа, моторику; научить согласовывать движения со словами, действовать ритмично с другими детьми Инд.-но:Вова и Лиза-работа в тетрадях. Учимся работать по клеточкам. | Самостоятельная игровая деятельность детей, ответы на вопросы, интересующие детей |
|
| прогулка |
| Наблюдение за воробьями. Примета: воробьи в ненастную погоду весело чирикают – к ясной погоде. Дидактическая игра «Какая, какой, какое?». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. Подвижная игра «Не оставайся на полу». Инд. Позаниматься с Настей при спрыгивании сгибать ноги в коленях. Лиза -«Брось как можно дальше» | Самостоятельная игровая деятельность детей.
|
|