Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «По волнам знаний…»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной  группе

«По волнам знаний…»

Программные задачи:

«Познавательное развитие»

  • Совершенствовать умение считать до 20, сравнивать стоящие рядом числа и понимать отношения рядом стоящих чисел
  • Способствовать закреплению умения решать арифметические задачи
  • Совершенствовать умение устанавливать дату, время.
  • Способствовать закреплению умения определять цвета спектра
  • Совершенствовать представления детей о материках, их странах , названиях.

  «Речевое развитие»

  • Способствовать правильному, отчетливому произнесению звуков, умение решать буквенные ребусы,
  • Определять согласные и гласные звуки и их обозначение на схеме
  • Совершенствовать умение читать отдельные слова
  • Совершенствовать умение составлять рассказ о себе .

«Художественно-эстетическое развитие»

  • Способствовать закреплению умение детей создавать декоративные композиции, используя природный материал.

«Социально-коммуникативное развитие»

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща трудиться, уважительное отношение к окружающим;

 «Физическое развитие»

  • Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx21.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

общеразвивающего вида

МБДОУ «Детский сад №211»

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной  группе

«По волнам знаний…»

                                                                                                   Разработчики:

    Сектарёва А.С.,

воспитатель

                                                                                             

Барнаул

Программные задачи:

«Познавательное развитие»

  • Совершенствовать умение считать до 20, сравнивать стоящие рядом числа и понимать отношения рядом стоящих чисел
  • Способствовать закреплению умения решать арифметические задачи
  • Совершенствовать умение устанавливать дату, время.
  • Способствовать закреплению умения определять цвета спектра
  • Совершенствовать представления детей о материках, их странах , названиях.

  «Речевое развитие»

  • Способствовать правильному, отчетливому произнесению звуков, умение решать буквенные ребусы,
  • Определять согласные и гласные звуки и их обозначение на схеме
  • Совершенствовать умение читать отдельные слова
  • Совершенствовать умение составлять рассказ о себе .

«Художественно-эстетическое развитие»

  • Способствовать закреплению умение детей создавать декоративные композиции, используя природный материал.

«Социально-коммуникативное развитие»

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща трудиться, уважительное отношение к окружающим;

 «Физическое развитие»

  • Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения.

Методическое обеспечение: проектор, ноутбук, презентация, карта Мира, касса, билеты, заготовка моря, ракушки, цветной песок, камни, нитки, клей, салфетки.

Ход:

Воспитатель вместе с детьми находится в группе, рассматривают репродукцию картины Ивана Константиновича Айвазовского «Девятый вал». В процессе рассматривания раздается шум моря и звучит гудок парохода. Раздается голос диктора: Внимание, внимание  приглашаем всех желающих отправиться в кругосветное плавание по волнам знаний на нашем круизном лайнере. Билеты можно приобрести в кассе, в музыкальном зале.

Воспитатель: ребята вы слышали?

Дети: Да, давайте поедим!

В: отлично, какие будут ваши следующие действия?

Д: Мы пойдем приобретать билеты.

В: Тогда, вперед!

Дети и воспитатель переходят в музыкальный зал.  Подходят к кассе, у кассы  стоит второй воспитатель (одетый в форму, фуражку) и предлагает детям приобрести  билеты.

В 2: Билеты на наш лайнер выдаются в обмен на ваши знания. Вы должны назвать какой-нибудь факт, ( Игра «Знаете ли вы что…») тогда вы получаете билет и занимаете соответствующее место.

Дети называют факты. Билет представляет собой карточку с примером, решив который, ребенок узнает, какое место он занимает.

Все занимают свои места.

В: Я капитан лайнера. Ребята как он называется, как вы думаете, почему он так назван?

Ответы детей.

В: Давайте установим дату нашего отправления. ( 26 апреля 2017 года день недели среда 10.00 утра).

На экране появляется карта мира.

В: Ребята, что изображено на экране

Д: Карта мира

В: Ребята, посмотрите, весь мир разделен на части, как они называются?

Д: Материки

В: на каком материке находимся мы с вами?

Д: Евразия ( на карте появляется флажок).

В: молодцы! Теперь мы с вами отправимся в кругосветное плавание. Ребята что обозначает слово кругосветное?

Д: Это обозначает, что мы должны объехать весь мир и вернуться в место отправления.

В: Тогда вперед! Готовы!

Начнем обратный отсчет от 20 в порядке убывания.

Отдать швартовы. Гудок. Шум моря. Звуки чаек. Проплывает дельфин.

Д: что там впереди?

Появляется изображение Сиднейского театра оперы.

В: Ребята, на каком материке мы оказались?

Д: Австралия

Появляется изображение австралийца.

Привет ребята, меня зовут Джек . Давайте знакомится, расскажите мне о себе.

Дети индивидуально составляют рассказ о себе: ф.и.о, дата рождения , адрес, увлечения.

Джек: Теперь у меня много друзей. До встречи !

В: отправляемся дальше. Гудок. Шум моря.

Появляется следующий материк. (изображение острова Мадагаскар и пингвинов из одноименного мультфильма)

Пингвины: Привет! Мы выполняем секретное задание. Нам необходимо помочь расшифровать слова и провести их звуковой анализ. Вы готовы помочь нам!

Д: Да!

(дети получают карточку с заданием  и выполняют его повернувшись к стульям на листах)

Пингвины: Спасибо! Задание выполнено!

 В: плывем дальше!

Гудок. Шум моря. Появляется следующий материк.

В: Какой это материк? Страна?

Д: Южная Америка, Бразилия.

В: Ребята, чем знаменита Бразилия?

Ответы детей. (футбол, карнавал)

В: Смотрите, что это?

Д: Футбольный стадион.

В: Ребята, смотрите, идет матч Бразилия – Германия. Определите количество футболистов в каждой команде.  ( 11 и 10) Сравните их количество.  Кого больше, меньше.( Бразильских футболистов больше чем  немецких) Что нужно сделать чтобы их стало поровну.( удалить футболиста из бразильской команды, вернуть немецкого футболиста.) Давайте составим задачу об этом матче и решим ее.

(На поле играло 11 футболистов, 5 футболистов было заменено. Сколько осталось играть футболистов на поле?)

В: Отлично! А вот и карнавал. Давайте потанцуем. Физкультминутка

В: Молодцы! Плывем дальше!

Гудок. Шум моря. Появляется следующий материк.

Северная Америка.

В: Начинается шторм. Опустимся на морское дно. На чем мы это можем сделать? (на батискафе). Посмотрите морские обитатели. ( Называют морских обитателей.) Находим сундук с сокровищами.

В: Как мы можем использовать сокровища?

Ответы детей.

Выполнение декоративного панно .

Звучит гудок. Пора возвращаться. Шум моря.

 Рефлексия.

В память о путешествии дети получают ракушки.

Возвращение в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итоговой интегрированной непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Тропинка в школу»

Основная цель  непосредственно -образовательной  деятельности: проверка уровня  подготовки детей к школе...

Конспект Итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Путешествие в страну Знаний» В подготовительной к школе группе №11

Тема: «Путешествие в страну знаний».Цель:Задачи:Образовательные задачи:Совершенствовать речь как средство общения.Закрепить знания о гербе, флаге, гимне России.Различать понятия «зву...

Конспект (итоговый) интегрированной непосредственно - образовательной деятельности воспитанников 6-го года жизни группы комбинированной направленности № 23. Тема: «Летят перелётные птицы» (Посвящается Году экологии в России)

Конспект(итоговый) интегрированной непосредственно - образовательной деятельностивоспитанников  6-го года жизни группы комбинированной направленности № 23. Тема: «Летят перел...

Конспект (итоговый) интегрированной непосредственно - образовательной деятельности воспитанников 7-го года жизни группы комбинированной направленности № 23.Тема: «Весна Юбилейная»(посвящается 30-летнему юбилею со дня открытия детского сада «Сказка».

Конспектинтегрированной непосредственно - образовательной деятельности воспитанников 7-го года жизнигруппы комбинированной направленности № 23. Тема: «Весна Юбилейная»...

Конспект итоговой интегрированной непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшей на тему: «Пять ключей»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №3» дошкольный блок «Детство»г.п. Нарткала Урванского муниципального районаКабардино-Бал...