Справка "О работе Максимовой Татьяны Михайловны, учителя-логопеда МАДОУ " Детский сад№3 "Ромашка" в "Службы ранней помощи"
материал (старшая группа)

Татьяна Михайловна Максимова

Справка "О работе Максимовой Татьяны Михайловны, учителя-логопеда МАДОУ " Детский сад№3 "Ромашка" в "Службы ранней помощи"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rannyaya_pomoshch_2.docx20.92 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

комбинированного вида «Детский сад №3 «Ромашка»

Корсаковского городского округа Сахалинской области

694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная,13

тел. (42435) 4-18-43, тел/факс (42435) 4-12-54, e-mail: kgo.madoudsr.3@sakhalin.gov.ru

Справка

о работе Максимовой Татьяны Михайловны, учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад № 3 «Ромашка» в «Службы ранней помощи»

Служба ранней помощи была организована на базе МАДОУ «Детский сад №3 «Ромашка». г. Корсаков, Сахалинская область, для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей – инвалидов, а также детей группы риска в январе 2019 года.

Целью Службы ранней помощи является: организация психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей в возрасте от 0 до 7–8 лет,

в том числе с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями, для содействия их оптимальному развитию и адаптации в обществе,

а также членам семей, воспитывающих детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Задачи Службы ранней помощи:

- Взаимодействие с учреждениями здравоохранения, образования и социальной защиты для своевременного выявления и направления детей и семьи, нуждающихся в ранней помощи, в Службу ранней помощи, а также для обеспечения комплексной помощи, детям;

- Проведение первичной обследования направленных или самостоятельно обратившихся в Службу ранней помощи детей и родителей с целью принятия решения о необходимости зачисления ребенка и семьи в Службу ранней помощи;

- осуществлять консультации родителям (законных представителей)

- разработать индивидуальные программы сопровождения ребенка и семьи;

- реализовать индивидуальные программы сопровождения ребенка и семьи;

- организовать переход ребенка в группу дошкольного образовательного учреждения.

В состав Службы ранней помощи на базе МАДОУ «Детский сад № 3«Ромашка». г. Корсаков входят:

-педагог- психолог;

-социальный педагог;

-учитель-дефектолог;

-учитель-логопед;

- старшая медицинская сестра;

Основными направлениями деятельности Службы ранней помощи являются:

-деятельность по осуществлению комплексной психолого-педагогической и медико-социальной диагностики и помощи детям с Службы ранней помощи раннего возраста и их семьям;

-информационно-просветительская деятельность;

-организационно-координационная деятельность;

В рамках координационно-организационной деятельности разработано и утверждено Положение о Службе ранней помощи, определен состав специалистов. Подобраны диагностические материалы для работы с детьми раннего возраста, стимульный материал для проведения диагностики.  

За период с 2019 - 2021года  в  службе ранней помощи получили комплексную помощь 13 детей от 0 до 7–8 лет:

-3 ребенка с нарушениями функции опорно-двигательного аппарата 

-1 ребенок с задержкой психического развития

-1 ребенок интеллектуальным нарушением (синдром Дауна).

-5 детей с задержкой речевого развития  

-1 ребенок с эпилептическим синдромом.

-2 детей с расстройствами аутистического спектра.

За период 2019–2021 года специалистами Службы ранней помощи проведено 410 консультаций. Индивидуальные занятия с специалистами проводились 2 раза в неделю. Логопедических занятий проведено более 1200.

Таким образом, полученные навыки и умения в результате проведённой коррекционно-развивающей работы, послужат основой для дальнейшего обучения детей в образовательных учреждениях.

В настоящие время Специалистами Службы ранней помощи коррекционная работа продолжается. Так как данная деятельность доказала свою эффективность.

Заведующий МАДОУ

«Детский сад №3 «Ромашка»                                                                                   Е.А. Костицына


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы по теме: «Перелётные птицы весной » Остроуховой Татьяны Алексеевны учителя-логопеда высшей категории.

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной к школе группыпо теме: «Перелётные птицы весной »Остроуховой Татьяны Алексеевны учителя-логопеда высшей категории.Интеграция образовательных...

Конспект логопедического занятия подготовительной к школе группы по теме: «В огороде-осень» Остроуховой Татьяны Алексеевны учителя-логопеда высшей категории.

Конспект логопедического занятия подготовительной к школе группыпо теме: «В огороде-осень» Остроуховой Татьяны Алексеевныучителя-логопеда высшей категории. Интеграция образовательных областе...

Групповое логопедическое занятие на тему "Звуки [м], [м\']. Буква [М ] Новак Татьяна Михайловна учитель-логопед

Материал может быть полезен  учителям - логопедам а также воспитателям при изучении букв....

План индивидуальной работы в межаттестационный период учителя-логопеда МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач» на 2019-2023г.

Тема самообразования: «Использование игровых технологий в работе с детьми с речевыми нарушениями»...

Особенности работы учителя логопеда (специалиста по коммуникации) в "Службе ранней помощи".

В данном матеиале расскрываютя особенности работы учителя-логопеда в "Службе ранней пощи" с детьми от 0 до 4 лет....

Мастер -класс: Нетрадиционные методы в работе учителя -логопеда Логопедический массаж и артикуляционные упражнения с помощью ложек.

В последнее время мы слышим всё чаще:Ребёнок хороший, но неговорящий.А этот, хоть скажет - но плохо, невнятно,И что говорит, ничего не понятно.Но, мы для того и даны нашим детям:Понять, разобраться и ...