Справка "О работе Максимовой Татьяны Михайловны, учителя-логопеда МАДОУ " Детский сад№3 "Ромашка" в "Службы ранней помощи"
материал (старшая группа)
Справка "О работе Максимовой Татьяны Михайловны, учителя-логопеда МАДОУ " Детский сад№3 "Ромашка" в "Службы ранней помощи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rannyaya_pomoshch_2.docx | 20.92 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида «Детский сад №3 «Ромашка»
Корсаковского городского округа Сахалинской области
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная,13 тел. (42435) 4-18-43, тел/факс (42435) 4-12-54, e-mail: kgo.madoudsr.3@sakhalin.gov.ru |
Справка
о работе Максимовой Татьяны Михайловны, учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад № 3 «Ромашка» в «Службы ранней помощи»
Служба ранней помощи была организована на базе МАДОУ «Детский сад №3 «Ромашка». г. Корсаков, Сахалинская область, для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей – инвалидов, а также детей группы риска в январе 2019 года.
Целью Службы ранней помощи является: организация психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей в возрасте от 0 до 7–8 лет,
в том числе с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями, для содействия их оптимальному развитию и адаптации в обществе,
а также членам семей, воспитывающих детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Задачи Службы ранней помощи:
- Взаимодействие с учреждениями здравоохранения, образования и социальной защиты для своевременного выявления и направления детей и семьи, нуждающихся в ранней помощи, в Службу ранней помощи, а также для обеспечения комплексной помощи, детям;
- Проведение первичной обследования направленных или самостоятельно обратившихся в Службу ранней помощи детей и родителей с целью принятия решения о необходимости зачисления ребенка и семьи в Службу ранней помощи;
- осуществлять консультации родителям (законных представителей)
- разработать индивидуальные программы сопровождения ребенка и семьи;
- реализовать индивидуальные программы сопровождения ребенка и семьи;
- организовать переход ребенка в группу дошкольного образовательного учреждения.
В состав Службы ранней помощи на базе МАДОУ «Детский сад № 3«Ромашка». г. Корсаков входят:
-педагог- психолог;
-социальный педагог;
-учитель-дефектолог;
-учитель-логопед;
- старшая медицинская сестра;
Основными направлениями деятельности Службы ранней помощи являются:
-деятельность по осуществлению комплексной психолого-педагогической и медико-социальной диагностики и помощи детям с Службы ранней помощи раннего возраста и их семьям;
-информационно-просветительская деятельность;
-организационно-координационная деятельность;
В рамках координационно-организационной деятельности разработано и утверждено Положение о Службе ранней помощи, определен состав специалистов. Подобраны диагностические материалы для работы с детьми раннего возраста, стимульный материал для проведения диагностики.
За период с 2019 - 2021года в службе ранней помощи получили комплексную помощь 13 детей от 0 до 7–8 лет:
-3 ребенка с нарушениями функции опорно-двигательного аппарата
-1 ребенок с задержкой психического развития
-1 ребенок интеллектуальным нарушением (синдром Дауна).
-5 детей с задержкой речевого развития
-1 ребенок с эпилептическим синдромом.
-2 детей с расстройствами аутистического спектра.
За период 2019–2021 года специалистами Службы ранней помощи проведено 410 консультаций. Индивидуальные занятия с специалистами проводились 2 раза в неделю. Логопедических занятий проведено более 1200.
Таким образом, полученные навыки и умения в результате проведённой коррекционно-развивающей работы, послужат основой для дальнейшего обучения детей в образовательных учреждениях.
В настоящие время Специалистами Службы ранней помощи коррекционная работа продолжается. Так как данная деятельность доказала свою эффективность.
Заведующий МАДОУ
«Детский сад №3 «Ромашка» Е.А. Костицына
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы по теме: «Перелётные птицы весной » Остроуховой Татьяны Алексеевны учителя-логопеда высшей категории.
Конспект логопедического занятия для детей подготовительной к школе группыпо теме: «Перелётные птицы весной »Остроуховой Татьяны Алексеевны учителя-логопеда высшей категории.Интеграция образовательных...
Конспект логопедического занятия подготовительной к школе группы по теме: «В огороде-осень» Остроуховой Татьяны Алексеевны учителя-логопеда высшей категории.
Конспект логопедического занятия подготовительной к школе группыпо теме: «В огороде-осень» Остроуховой Татьяны Алексеевныучителя-логопеда высшей категории. Интеграция образовательных областе...
Алексеева Елена Михайловна учитель-логопед МДОУ детский сад №16 «Ягодка» ЯМР. Картотека упражнений на развитие фонематического слуха дошкольников.
В картотеке подобраны и описаны 53 игры на развитие фонематического слуха....
Групповое логопедическое занятие на тему "Звуки [м], [м\']. Буква [М ] Новак Татьяна Михайловна учитель-логопед
Материал может быть полезен учителям - логопедам а также воспитателям при изучении букв....
План индивидуальной работы в межаттестационный период учителя-логопеда МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач» на 2019-2023г.
Тема самообразования: «Использование игровых технологий в работе с детьми с речевыми нарушениями»...
Особенности работы учителя логопеда (специалиста по коммуникации) в "Службе ранней помощи".
В данном матеиале расскрываютя особенности работы учителя-логопеда в "Службе ранней пощи" с детьми от 0 до 4 лет....
Мастер -класс: Нетрадиционные методы в работе учителя -логопеда Логопедический массаж и артикуляционные упражнения с помощью ложек.
В последнее время мы слышим всё чаще:Ребёнок хороший, но неговорящий.А этот, хоть скажет - но плохо, невнятно,И что говорит, ничего не понятно.Но, мы для того и даны нашим детям:Понять, разобраться и ...