РППС первой младшей группы
материал (младшая группа)
Ребенка развивает то, что его окружает.
В данном альбоме представлена развивающая предметно - пространственная среда первой младшей группы (возраст детей от 2-х до 3-х лет). Предметно — развивающая среда смоделирована в соответствии с требованиями ФГОС ДО: трансформируемости, вариативности, доступности и безопасности, с учетом индивидуальных особенностей и интересов малышей. Всё пространство группы условно разделено на три зоны: рабочую, активную и спокойную. Дошкольники самостоятельно выбирают названия каждому центру, придумывают и оформляют правила поведения в них. Правила отражают те проблемные ситуации, которые актуальны в данный момент. Для более глубокого понимания себя и других детей, индивидуализации образовательного процесса, в группе появились стенды «Жизнь нашей группы», «Наши именинники». Активно, с помощью детских работ, оформляется верхнее пространство группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
РППС в ДОУ (первая младшая группа)
РППС в ДОУ...
РППС в младшей группе. Наполняемость центров по неделе "Сказки" в старше-подготовительной группе
Неделя сказок.В течение недели велась работа по наполнению развивающей предметно - пространственной среды....
Пополнение РППС первой младшей группы
Большая роль в дошкольном образовательном учреждении отводится предметно-развивающей среде. Она должна соответствовать Федеральным государственным требованиям и принципам...
Паспорт РППС первой младшей группы
РППС первой младшей группы "Капелька"...
Презентация РППС в первой младшей группе
Презентация развивающей предметно - пространственной среды...