Пополнение РППС первой младшей группы
материал (младшая группа)
Большая роль в дошкольном образовательном учреждении отводится предметно-развивающей среде. Она должна соответствовать Федеральным государственным требованиям и принципам, таким как:
-- принцип информативности, предусматривающий разнообразие тематики материалов и оборудования;
-- принцип вариативности, определяющийся видом дошкольного образовательного учреждения, содержанием воспитания, культурными и художественным традициями;
-- принцип полифункциональности, предусматривающий обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды;
-- принцип педагогической целесообразности, позволяющий предусмотреть необходимость и достаточность пополнения предметно-развивающей среды, обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;
-- принцип трансформируемости, обеспечивающий возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющий, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
popolnenie_rpps_pervoy_mladshey_gruppy_na_2020-2021.docx | 13.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие РППС на 2020 -2021 год, группа 4
Образовательные области:
Социально-коммуникативное развитие:
- Изготовить атрибуты для СРИ «Мы шоферы» (рули),
- Пополнить элементы костюмов для ряженья,
- Организовать фотоальбом детей группы, отражающий жизнь группы и детского сада.
-Пополнить игрушечный транспорт машинами специального назначения (скорая помощь, полицейская машина, пожарная машина).
Познавательное развитие:
- Пополнить настольно-печатные игры по темам: «Времена года», «Кто где живет?»
- Изготовить набор шумовых коробочек (громко-тихо),
- Обновить наборы предметных картинок по темам: «Посуда», «Одежда»,
-Изготовить макет проезжей части.
Речевое развитие:
- Пополнить картотеку пальчиковых игр,
-Создать картотеку дыхательных упражнений,
-Пополнить картотеку сюжетных картинок,
- Подобрать иллюстрации для дидактической игры «Кто из какой сказки?».
Художественно-эстетическое развитие:
- Пополнить центр музыки музыкальными инструментами: барабан, металлофон, колокольчик,
-Изготовить шумовые инструменты (бутылочки с разными наполнителями),
- Пополнить центр книги художественной литературой по программе и возрасту детей,
- Обновить раскраски.
Физическое развитие:
-Обновить картотеку игр на основные виды движений,
-Организовать альбом с иллюстрациями различных видов спорта,
- Изготовить настенную мишень,
-Изготовить медали с рисунками-эмблемами для подвижной игры «Воробушки и автомобиль».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Материал (первая младшая группа) на тему: Развлечение для детей « В деревне у бабушки» (первая младшая группа)
Развлечение для детей « В деревне у бабушки» (первая младшая группа) проводится в начале учебного года.Используя разные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную) дл...
РППС в ДОУ (первая младшая группа)
РППС в ДОУ...
РППС первой младшей группы
Ребенка развивает то, что его окружает. В данном альбоме представлена развивающая предметно - пространственная среда первой младшей группы (возраст детей от 2-х до 3-х лет). П...
Паспорт РППС первой младшей группы
РППС первой младшей группы "Капелька"...
Презентация РППС в первой младшей группе
Презентация развивающей предметно - пространственной среды...