ПАСПОРТ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 2 МБДОУ детский сад «Ласточка» 2020-2021 г.
материал (младшая группа)
ПАСПОРТ
1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 2
МБДОУ детский сад «Ласточка»
2020-2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_gruppy_1_ml.gr_._no2.doc | 356 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ
1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 2
МБДОУ детский сад «Ласточка»
2020-2021 учебный год
Воспитатель: Лустина Э.В.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Телевизор | 1 |
2. | Электронные радиочасы | 1 |
3. | Дивиди - плеер | 1 |
4. | Магнитно-маркерная доска | 1 |
ПОСТОЯННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Содержание развивающей предметной среды | Количество | |
1. | Уголок для родителей: - Режим дня - Наши занятия - Информация - Меню - Веселого дня рождения - Погода - Поздравляем - Для вас, родители | 1 |
2. | Уголок «Наше творчество» | 1 |
3. | Папка - передвижка «Учим детей работать с удовольствием!» | 1 |
4. | Плакаты - времена года «Лето», «Осень», «Зима», «Весна» | 4 |
5. | Плакат «Правила пожарной безопасности» | 1 |
6. | Плакат «Дорожная азбука» | 1 |
7. | Наглядное пособие «Чтобы не было пожара» | 1 |
8. | Папка - передвижка «Дорожные знаки» | 1 |
9. | Плакат «Уроки безопасности» | 1 |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ||
Содержание развивающей предметной среды | Количество | |
1. | Для ходьбы, бега, тренировки равновесия | |
1.1 | Коврик ребристый для ходьбы | 1 |
1.2 | Дорожка «Следы ног» самодельная | 1 |
1.3 | Массажная дорожка | 1 |
1.4 | Шнур длинный (самодельный) | 1 |
2. | Для прыжков | |
2.1 | Скакалки | 5 |
2.2 | Длинная скакалка (самодельная) | 1 |
3. | Для катания, бросания, ловли | |
3.1 | Мяч резиновый (20-22 см) | 1 |
3.2 | Мячи резиновые (10 – 15 см.) | 3 |
3.3 | Шарики пластмассовые | 5 |
3.4 | Кегли | 10 |
3.5 | Ко Кольцеброс | 1 набор |
4. | Для ползания и лазанья | |
4.1 | Обруч | 3 |
5. | Для общеразвивающих упражнений | |
5.1 | Султанчики | 10 |
5.2 | Колечки, пластмассовые кубики | 10 |
5.3 | Флажки разноцветные | 20 |
5.4 | Ленточки | 20 |
5.5 | Гимнастические палки | 10 |
6. | Оборудование для массажа | |
6.1 | Массажная дорожка | 1 |
6.2 | Массажные мячики для рук | 10 |
7. | Оборудование для подвижных игр: Маски животных | 5 |
8. | Оборудование к спортивным играм: Волейбольный мяч | 1 |
9. | Образовательный компонент | |
9.1 | Плакат «Спорт» | 1 |
10. | Дидактические игры по ЗОЖ: - Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром «Азбука здоровья» | 1 набор |
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ | ||
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ | ||
Содержание развивающей предметной среды | Количество | |
1.1 | Уголок настроения | 1 |
1.2 | Игры на определение эмоций: «Путешествие в мир эмоций» | 1 |
1.3 | Обучающие карточки «Профессии» | 16 |
1.4 | Фотоальбом «Моя семья» | 1 |
1.5 | Карточки «Эмоции» | 1 |
ЦЕНТР ИГРЫ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Игрушки-персонажи | |
1.1 | Кукла Маша (зимняя одежда) | 1 |
1.2 | Кукла средняя (Катя) | 1 |
1.3 | Кукла «Пупс» (средний) | 1 |
1.4 | Кукла «Пупс» (большой) | 2 |
1.5 | Кукла «Пупс» (маленький) | 2 |
1.6 | Звери - объемные | 20 |
1.7 | Птицы - объемные | 10 |
1.8 | Земноводные - объемные | 5 |
2. | Предметы – оперирования | |
2.1 | Комплект постельных принадлежностей | 1 |
2.2 | Комплект одежды для кукол | 1 |
2.3 | Набор посуды «Хозяюшка –1» | 1 |
2.4 | Посуда для кукол «Хозяюшка» | 1 |
2.5 | Набор овощей, объёмные муляжи | 1 |
2.6 | Набор фруктов, объемные муляжи | 1 |
2.7 | Коляски для кукол (соразмерные куклам) | 2 |
2.8 | Большое зеркало | 1 |
2.9 | Различные машины средней и малой величины | 15 |
2.10 | Джип «Хаммер» | 4 |
2.11 | Машина «Гоночная» | 2 |
2.12 | Самосвал большой | 1 |
2.13 | Телефон | 2 |
2.14 | Сумки, корзинки, рюкзачки | 5 |
2.15 | Набор «Наш доктор» | 2 |
2.16 | Набор парикмахера | 1 |
2.17 | Условный набор инструментов: молоточек, гаечный ключ, отвертки и т.д. | 1 |
2.18 | Транспорт спец. назначения - Трактор - Скорая помощь - Полиция - Пожарная машина - Манипулятор - Военная машинка (две штуки) - Бетономешалка - Танк | 8 |
3. | Игрушки-заместители крупные | |
3.1 | Кухня | 1 |
3.2 | Газовая плита | 1 |
3.3 | Парковка для автомобилей | 1 |
3.4 | Кроватка для кукол | 2 |
3.5 | Сундук | 1 |
3.6 | Доска гладильная | 1 |
3.7 | Ящик почтовый | 1 |
4. | Игрушки-заместители мелкие | |
4.1 | Детский утюг | 3 |
4.2 | Весы одночашечные | 2 |
4.3 | Напольная вешалка | 1 |
4.4 | Кассовый аппарат | 1 |
5. | Атрибуты к играм | |
5.1 | - Халатик для врача - Фартук для продавца и парикмахера - Юбочки - Фартучки - Косыночки - Бусы, браслеты для ряженья - Очки - Платочки | 10 10 |
6. | Полифункциональные материалы | |
6.1 | Модули объемные (мягкие) | 1 наб. |
7. | Игровое оборудование для режиссерских игр | |
7.1 | Коврик «Улицы города» | 1 |
8 | Игровые материалы для исследования в действии | |
8.1 | Ложки мерные, стаканчики мерные, лента сантиметровая, пипетки, трубочки, песочные часы, ситечко, лупа, свечи и т.д. | 20 |
9. | Игрушки-забавы механические | |
9.1 | Телефон | 1 |
9.2 | Руль | 1 |
ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ | ||
Содержание развивающей предметной среды | ||
1.1 | Плакат « Российский флаг, герб» | 1 |
1.2 | Портрет президента Российской Федерации | 1 |
1.3 | Карточки с орденами, медалями ВОВ | 10 |
1.4 | Альбом «Хохломская роспись» | 1 |
1.5 | Иллюстрации военной техники | 1 |
1.6 | Альбом «Права детей» | 1 |
1.7 | Альбом «Открытки, иллюстрации к государственным праздникам» | 1 |
ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ | |||
Содержание развивающей предметной среды | Количество | ||
1.1 | Макет проезжей части | 1 | |
1.2 | Макет светофора | 1 | |
1.3 | Дорожные знаки | 1 набор | |
1.4 | Развивающее пособие: - «Уроки знакомства с окружающим миром» домашняя школа Татьяны Успенской | 1 | |
1.5 | Правила поведения для воспитанных детей Г. П. Шалаева, О.М. Журавлева, о. Г. Сазонова | 1 | |
1.6 | Дидактические игры: - «Азбука безопасности» (обучение с увлечением, основы безопасного поведения), - «Законы улиц и дорог» - «Большая прогулка» - «Знаки на дорогах» - «Транспорт» | 7 | |
1.7 | Плакат «Правила дорожного движения для детей» | 1 | |
1.8 | Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром: «Дорожные знаки» «Безопасность в доме» | 3 | |
ЦЕНТР ДЕЖУРСТВА | |||
Содержание развивающей предметной среды | Количество | ||
1.1 | Уголок дежурных по группе | 1 | |
1.2 | Фартуки для дежурства по столовой | 2 | |
1.3 | Косынки для дежурства по столовой | 2 | |
1.4 | Фартуки для дежурства в уголке природы | 2 | |
УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ | |||
1.1 | Стол | 1 | |
1.2 | Стул | 2 | |
1.3 | Мягкий уголок: диван и 2 кресла | 1 | |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Лото, домино в картинках: «Зоопарк», «Птицы», « Растительный мир» «Животный мир «Фрукты и ягоды» « Времена года» | 6 шт. |
2. | Познавательная игра- лото «Подбери по смыслу» | 1 |
3. | Картинки, игры, литература по ознакомлению с частями суток и их последовательностью | 1 |
4. | Мозаика | 3 |
5. | Игры на интеллектуальное развитие: «Сравни и подбери» «Учимся сравнивать», «Подбери нужное», «Что из чего сделано», | 6 |
6. | Альбом по развитию речи для самых маленьких В. Надеждина | 1 |
7. | Пальчиковая гимнастика с видеоуроками Ю.В. Терегулова | 1 |
8. | Пазлы | 15 |
9. | Логопедические упражнения Т. А. Ткаченко | 1 |
10. | Учебник для малышей. Арифметика. В. Степанов | 1 |
11. | Альбом «Головные уборы» | 1 |
12. | Альбом «Классификация транспорта» | 1 |
12. | Энциклопедия развития и обучения дошкольника А. С. Герасимова, О.С. Жукова, В. Г. Кузнецова | 1 шт. |
ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ. ИГРОТЕКА | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Материалы и игрушки для развития сенсорных представлений Пособия и материалы для освоения количественных отношений: | |
1.1 | Умные карточки на развитие памяти и внимания. «Цвет и форма» (геометрические фигуры), «Цвета» «Цифры и фигуры», «Столько - сколько. Поровну» | 5 шт. |
1.2 | Мозаика средняя | 1 |
1.3 | «Учим малышей» | 2 |
1.4 | Математический набор | 2 |
1.5 | Игрушка «Деревянные часы» | 1 |
1.6 | Трафарет «Геометрические фигуры» | 1 |
1.7 | Пропись «Геометрические фигуры» | 1 |
1.8 | Карточки «Цифры и фигуры» | 16 |
1.9 | « А это, какого цвета» развивающее пособие | |
ЦЕНТР ПРИРОДЫ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Календарь природы, календарь наблюдений | 1 |
1.1 | Календарь природы деревянный | 1 |
1.2 | Плакат 4 времени года | 1 |
1.3 | Сезонные картинки | 1наб. |
1.4 | Плакат «Цветы» | 1 |
1.5 | Плакат «Морские рыбы и животные» | 1 |
1.6 | Комнатные растения | 1 |
1.7 | Развивающие раскраски «Рыжики», «В лесу», | 2 |
1.8 | «Времена года». Природные явления. Время суток. | 16 шт. |
2. | Наглядно – дидактическое пособие, игры, лото, карточки: «Подбери по смыслу» «В зоопарке» (книжка - игрушка) « Времена года» (игра) «Расскажите детям о насекомых» (карточки) «Хищники» (наглядно – дидактическое пособие) «Цветы» (обучающие карточки) «Птицы» (обучающие карточки») «Домашние животные и птицы» «Животные России» «Деревья» «Расскажите детям о морских обитателях» «Овощи и фрукты» «Грибы и ягоды» «Земноводные и пресмыкающиеся» «Насекомые» | 15 шт. |
3. | Материал для трудовой деятельности | |
3.1 | Лейка | 3 |
3.2 | Пластмассовый тазик | 1 |
3.3 | Фартук клеенчатый | 2 |
3.4 | Фартуки | 2 |
3.5 | Пульверизатор для опрыскивания растений | 1 |
3.6 | Мягкие салфетки (тряпочки) для очистки от пыли листьев растений | 2 |
3.7 | Мягкие кисточки для очистки от пыли растений | 2 |
3.8 | Палочка для рыхления (предметы для ухода за разными листьями) | 2 |
3.9 | Ящики для рассады, вазы для цветов | 6 |
3.10 | Совочек | 2 |
3.11 | Запас земли для пересадки и размножения комнатных растений | 1 шт. |
3.12 | Горшочки для черенкования комнатных растений | 5 |
4. | Энциклопедии и познавательная литература: | |
4.1 | Комплект учебных пособий «Зоопарк» (плакат, лото, раскраска) | 1 |
4.2 | Карточки «Огородники» | 1 |
4.3 | Пособие «Что я знаю об окружающем мире?» | 2 |
4.4 | Оживи картинку. Жители морей и океанов. | 1 |
4.5 | «Домашние животные». Первые уроки. (пазл, наклейки, веселые задания) | 1 |
ЦЕНТР ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Материал для экспериментирования | |
Бросовый и природный: - Разные виды бумаги - Камушки - Ракушки - Шишки | ||
Оборудование и приборы: - Лупа - Магниты - Ножницы - Мерки для сыпучих и жидких материалов -Песочные часы | 2 10 10 10 1 | |
Красители: - Гуашь - Краски - Кисти | ||
Медицинские материалы: - Пипетки - Вата | ||
Прочие материалы: - Мыльные пузыри - Губки - Лейки - Резиновые игрушки с дырочкой - Воздушные шары - Сито - Свечи |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И КНИГИ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1 | Центр книги | |
1.1 | Детские книги с учётом возраста (произведения русского фольклора: потешки, песенки; народные сказки о животных, произведения русской и зарубежной классики, рассказы, сказки, стихи современных авторов с веселыми картинками) | |
1.2 | « История про Котика и Ежика». Серия сюжетных картинок к ситуативным играм. Н. В. Дудакова | 1 |
2. | Развитие связной речи | |
2.1 | «Первые уроки с мамой» Е. Агинская | 1 |
2.2 | «Логопедические упражнения» Т. А. Ткаченко | 1 |
2.3 | «Учимся играя». Развитие речи | 1 |
2.4 | «Говорим правильно» Т. С. Резниченко, О.Д. Ларина | 1 |
2.6 | « От слова к букве» Н. А. Федосова (учебное пособие) | 2 |
2.4 | Дидактические игры: - Игра «Развитие речи». | 1 |
3. | Развитие словаря | |
3.1 | Альбом по развитию речи для самых маленьких | 1 |
3.2 | Книжка-лото «Кто что любит» | 1 |
3.3 | Книжка-лото «Кто где живет» | 1 |
3.4 | Дидактические игры - «Сложи картинку» (кубики по сказкам) - Лото «Профессии» ( классификация предметов по профессиям) | |
4. | Звуковая культура речи: | |
4.1 | Карточки «Песенки из мультфильмов» | 1 набор |
4.3 | Альбом «Чистоговорки, скороговорки» | 1 |
4.4 | Плакат «Азбука» | 1 |
4.5 | Плакат «Согласные звуки», | 1 |
5. | Грамматический строй речи Дидактические игры: - «Один-много» | 1 |
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Произведения народного искусства | |
1.1 | Альбом «Полх – Майданская роспись | 1 |
1.2 | Альбом «Пермогорская роспись» | 1 |
1.3 | Альбом «Мезенская роспись» | 1 |
1.4 | Альбом «Урало - Сибирская роспись» | 1 |
1.5 | Альбом « Дымковская роспись» | 1 |
1.6 | Альбом «Гжельская роспись» | 1 |
1.7 | Альбом «Хохломская роспись» | 1 |
2. | Рисование | На каждого ребёнка |
2.1 | Кисти для рисования (№3,4,5) | 3 |
2.2 | Наборы цветных карандашей (24 цвета) | 1 |
2.3 | Фломастеры (12 цветов) | 1 |
2.4 | Графитный карандаш | 1 |
2.5 | Ёмкости для промывания кистей | 1 |
2.6 | Розетки для красок и клея | 1 |
2.7 | Подставки для кистей | 1 |
2.8 | Палитра для составления красок | 1 |
2.9 | Тампоны из поролона, губки | 1 набор |
2.10 | Трафареты | 7 |
2.11 | Разноцветные мелки | 1 |
2.12 | Бумага белая для рисования | |
2.13 | Гуашь (12 цветов), 1 набор на стол | 14 наборов |
2.14 | Стена творчества | 1 |
3. | Лепка | |
3.1 | Доски для лепки | 1 |
3.2 | Стеки пластмассовые | 1 |
3.3 | Пластилин (12 цветов) | 1 |
4. | Аппликация | |
4.1 | Цветная бумага | 1наб. |
4.2 | Цветной картон | 1 наб. |
4.3 | Бумага белая для наклеивания | |
4.4 | Клей-карандаш или клей ПВА | 1 |
4.5 | Подносы для бумаги | 1 |
4.6 | Кисти щетинные | 1 |
ЦЕНТР МУЗЫКИ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Слушание – восприятие музыки | |
2. | Детская музыкальная исполнительская деятельность | |
2.1 | Детские музыкальные инструменты: - Бубен - Погремушка - Дудочка - Музыкальный треугольник - Металлофон - Маракас (2 штуки) - Губная дудочка с кнопками - Барабан | 15 |
3. | Плакат «Музыкальные инструменты» | 1 |
ЦЕНТР ТЕАТРА | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | Настольный театр Ширма настольная Шапочки животных Маски животных Пальчиковый театр | 5 набор 1 набор 1 10 10 2 набор |
ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Пластмассовый напольный конструктор | 1 |
2. | Конструктор сотовый | 1 |
3. | Настольный конструктор цветной (деревянный) | 10 |
4. | Конструктор «Кроха» «Железная дорога» | 1 |
5. | Небольшие игрушки для обыгрывания построек: Фигурки животных Макеты деревьев | 1 наб. |
6. | Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые | 5 |
7. | Схемы построек | 1 альбом |
8. | Деревянные кубики | 1 наб. |
ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА | ||
Содержание РППС на участке младшей группы | ||
Веранда | 1 | |
Скамья | 2 | |
Набор «Стол и две скамьи» | 1 | |
Качели | 2 | |
Лягушка | 1 | |
Песочница | 1 | |
Выносной материал | ||
Машины | 3 | |
Куклы | 4 | |
Скакалки | 2 | |
Обручи | 2 | |
Мяч футбольный | 1 | |
Мяч резиновый | 1 | |
Набор строительный | 1 | |
Конструктор «Лего» | 1 | |
Лопатки | 10 | |
Формочки | 10 | |
Набор для песочницы | 3 | |
Веник для уборки веранды | 2 |
Методическое обеспечение.
Автор | Название | Издание |
Т.М.Бондаренко | Комплексные занятия в первой младшей группе. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. | Воронеж – 2010 г. |
С.Н.Николаева | Юный эколог. Система работы в младшей группе детского сада. Для занятий с детьми 2-4 лет | М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ – 2010 г. |
Г.И. Винникова | Занятия с детьми 2-3 лет: первые шаги в математику, развитие движений. | М.: ТЦ Сфера, 2009 г. |
З.А Михайлова | Математика - это интересно | Санкт-Петербург, «Детство-пресс» 2009г |
З.А. Михайлова, М.Н. Полякова и др. | Образовательная область «Познание» | Санкт-Петербург, «Детство-пресс» 2013г |
Л.Л. Мосалова | Я и мир: Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. | СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2009 г. |
Н.Н.Авдеева Н.Л., Князева, Р. Б. Стеркина | Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей младшего дошкольного возраста. | СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009 г. |
Н.А.Давыдова | Физическая культура от 2-4 лет | СПб «детство пресс» |
Е.И. Подольская | Физическое развитие детей 2-7 лет: сюжетно-ролевые занятия. | Волгоград: Учитель, 2012 г. |
О.С Ушакова | Придумай слово | М.: ТЦ Сфера – 2010 г. |
О.Э.Литвинова | «Речевое развитие детей раннего возраста» 2 часть | СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018 г. |
И.А. Лыкова | Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. | М.: « Карапуз-Дидактика»,2009 г. |
И.А. Лыкова | Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» | Москва, «Сфера», 2009 г. |
Е. А. Янушко. | Аппликация с детьми раннего возраста 1 – 3 года | М.:МОЗАИКА СИНТЕЗ – 2010 г. |
И.А. Лыкова | Изобразительная деятельность в детском саду: планирование , конспекты занятий, методические рекомендации, ранний возраст. | М.: « Карапуз-Дидактика», 2008 г. |
Е. А. Янушко | Лепка с детьми раннего возраста 1 – 3 года | М. -2009 г. |
И. А. Рындина, О. Н. Небыкова | Рабочая программа воспитателя по программе «Детство» | Волгоград |
Е. Е. Хомякова | Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста | СПб «Детство-пресс» - 2011г. |
О.Э. Литвинова | Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста (2-3 года) | СПб «Детство-пресс» - 2018г. |
И.А. Лыкова | Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации, ранний возраст. | М.: « Карапуз-Дидактика», 2008 г. |
О.Э. Литвинова | Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста | СПб «Детство-пресс» - 2016 г. |
А. В. Стефанко | Организация воспитательно – образовательного процесса в группе для детей раннего возраста | СПб «Детство-пресс» - 2014г. |
А. В. Стефанко | Практический материал для организации образовательной деятельности в группе для детей раннего дошкольного возраста | СПб ООО «Детство-пресс» - 2017г. |
И. С. Погудина | Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста | СПб ООО «Детство-пресс» - 2013г. |
Е. А. Янушко. | Развитие речи у детей раннего возраста 1-3 года | М.:МОЗАИКА СИНТЕЗ – 2010 г. |
Е. А. Дудко | Рисуй со мной | СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018 г. |
О.Э.Литвинова | Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста | СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016г. |
О.Э.Литвинова | Речевое развитие детей раннего возраста 1 часть | СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы логопедической службы МБДОУ «Солнышко» на 2020-2021 учебный год
Цель: своевременное предупреждение, выявление и устранение проблем в речевом развитии дошкольников...
План взаимодействия старшего воспитателя с молодыми педагогами МБДОУ №271 на 2020-2021 учебный год.
Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста....
Паспорт РППС в ясельной группе 2020-2021
РППС в группе...
Паспорт проекта по ранней профориентации дошкольников 3-7 лет (включительно) «Атлас профессий» на 2020-2021 учебный год МБДОУ «Детский сад № 79 «Соловушка» города Смоленска
Паспорт проекта по ранней профориентации дошкольников 3-7 лет (включительно) «Атлас профессий» на 2020-2021 учебный год МБДОУ «Детский сад № 79 «Соловушка» города Смоленс...
Отчет о проделанной работе музыкального руководителя МБДОУ детский сад «Ласточка» г.Славск Гусейновой Н.С. за 2020-2021 учебный год.
Отчет о проделанной работе музыкального руководителя Гусейновой Н.С. за 2020-2021 учебный год....
Годовой план работы логопедической службы МБДОУ «Солнышко» на 2020-2021 учебный год
Годовой план работы логопедической службы МБДОУ «Солнышко» на 2020-2021 учебный год...
Сводная таблица по образовательным областям МБДОУ № 62 (2020-2021 уч.год), МБДОУ № 77 (2021-2022 уч.год)
Образовательная деятельность в младшей подгруппе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы, знания детей прочные. Дошкольники второй младшей группы способн...