Сводная таблица по образовательным областям МБДОУ № 62 (2020-2021 уч.год), МБДОУ № 77 (2021-2022 уч.год)
материал (младшая группа)
Образовательная деятельность в младшей подгруппе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы, знания детей прочные. Дошкольники второй младшей группы способны применять их в повседневной деятельности.
Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на следующий учебный год:
1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
2. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников.
3. Самообразование педагогов.
В мониторинге 2021-2022 учебного года, исходя из полученных данных, можно сделать вывод о том, что у детей второй младшей группы развитие в пределах возрастной нормы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svodnaya_tablitsa_po_obrazovatelnym_oblastyam_romashka.docx | 18.12 КБ |
svodnaya_tablitsa_monitoringa_v_gruppe_rannego_razvitiya.docx | 16.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Сводная таблица по образовательным областям
2020___ - 2021____ учебный год
Воспитатели: Коновалова Е.В.; Марахова Л.А. Группа «Ромашка»
№ | ФИ ребёнка | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетические развитие | Физическое развитие | Итог | |||||||
с. г. | к. г. | с. г. | к. г. | с. г. | к. г. | с. г. | к. г. | с. г. | к. г. | с. г. | к. г. | |||
1 | Валерия А. | 3,17 | 4,50 | 2,13 | 4,00 | 3,00 | 3,75 | 3,00 | 4,00 | 3,33 | 4,33 | 2,93 | 4,12 | |
2 | Ульяна Б. | 2,33 | 3,67 | 2,00 | 3,75 | 2,50 | 3,75 | 3,00 | 4,33 | 3,17 | 4,17 | 2,60 | 3,93 | |
3 | Никита Б. | 2,33 | 3,33 | 2,00 | 3,75 | 2,25 | 3,25 | 2,33 | 3,50 | 3,17 | 4,33 | 2,42 | 3,63 | |
4 | Полина В. | 3,17 | 4,33 | 2,38 | 4,00 | 2,75 | 4,00 | 2,50 | 3,83 | 3,17 | 4,67 | 2,79 | 4,17 | |
5 | Александра В. | 2,33 | 3,50 | 2,25 | 3,63 | 2,75 | 3,50 | 2,67 | 3,83 | 3,00 | 4,50 | 2,60 | 3,79 | |
6 | Борис Г. | 2,33 | 3,67 | 2,00 | 3,50 | 2,50 | 3,75 | 2,67 | 3,83 | 3,33 | 4,67 | 2,57 | 3,88 | |
7 | Виктория Г. | 3,00 | 4,67 | 2,25 | 3,88 | 3,00 | 4,50 | 3,00 | 4,33 | 3,33 | 4,67 | 2,92 | 4,41 | |
8 | Валерия Г. | 3,00 | 4,50 | 2,63 | 4,25 | 3,00 | 4,50 | 3,17 | 4,50 | 3,00 | 4,33 | 2,96 | 4,42 | |
9 | Екатерина Г. | 2,50 | 3,67 | 2,25 | 3,50 | 2,50 | 3,75 | 3,00 | 4,33 | 3,17 | 4,17 | 2,68 | 3,88 | |
10 | Ксения Г. | 2,50 | 3,50 | 2,25 | 3,25 | 2,75 | 4,00 | 3,33 | 4,67 | 3,33 | 4,67 | 2,83 | 4,02 | |
11 | Ярослава Д. | 2,50 | 3,67 | 2,75 | 4,13 | 3,00 | 4,75 | 2,50 | 3,50 | 3,17 | 4,33 | 2,78 | 4,08 | |
12 | Каролина Ж. | 3,00 | 4,50 | 2,63 | 4,25 | 3,00 | 4,75 | 3,33 | 4,50 | 3,17 | 4,50 | 3,03 | 4,50 | |
13 | Есения К. | 2,33 | 4,00 | 2,50 | 3,88 | 2,50 | 3,50 | 2,83 | 3,83 | 3,17 | 4,50 | 2,67 | 3,94 | |
14 | Роман К. | 2,33 | 3,50 | 2,50 | 3,63 | 2,25 | 4,00 | 3,50 | 4,67 | 3,00 | 4,50 | 2,72 | 4,06 | |
15 | Татьяна К. | 2,17 | 3,67 | 2,63 | 3,88 | 2,75 | 3,75 | 2,50 | 3,83 | 2,67 | 4,00 | 2,54 | 3,83 | |
16 | София К. | 2,83 | 4,33 | 2,88 | 4,63 | 3,00 | 4,25 | 2,50 | 3,83 | 2,83 | 4,33 | 2,81 | 4,27 | |
17 | Богдан М. | 2,50 | 3,67 | 2,38 | 3,63 | 2,50 | 3,50 | 2,50 | 4,00 | 3,00 | 4,33 | 2,58 | 3,83 | |
18 | Виктория Н. | 3,00 | 4,33 | 2,75 | 4,50 | 3,00 | 4,25 | 2,83 | 3,83 | 2,67 | 4,00 | 2,85 | 4,18 | |
19 | Эвелина П. | 2,83 | 4,17 | 2,63 | 4,00 | 2,00 | 3,00 | 2,50 | 3,67 | 3,00 | 4,50 | 2,59 | 3,87 | |
20 | Владислав С. | 2,50 | 3,50 | 2,63 | 4,00 | 2,50 | 3,75 | 2,33 | 3,33 | 3,00 | 4,33 | 2,59 | 3,78 | |
21 | Варвара С. | 2,50 | 4,00 | 2,63 | 4,13 | 2,50 | 3,50 | 2,50 | 3,50 | 3,00 | 4,33 | 2,63 | 3,89 | |
22 | Дарья С. | 2,83 | 3,83 | 2,75 | 4,50 | 2,75 | 4,00 | 2,67 | 3,67 | 3,00 | 4,17 | 2,80 | 4,03 | |
23 | Лев У. | 2,00 | 3,00 | 2,25 | 3,63 | 2,00 | 3,00 | 2,83 | 3,83 | 2,50 | 3,33 | 2,32 | 3,36 | |
24 | Виолетта Ф. | 3,17 | 4,67 | 2,63 | 3,75 | 2,75 | 3,75 | 2,50 | 3,50 | 2,83 | 4,17 | 2,78 | 3,97 | |
25 | Матвей Ч. | 2,17 | 3,00 | 2,63 | 4,00 | 2,50 | 3,75 | 2,83 | 3,83 | 3,17 | 4,17 | 2,66 | 3,75 | |
26 | Арсений Ю. | 2,67 | 3,67 | 2,63 | 3,75 | 3,00 | 4,25 | 2,50 | 3,33 | 3,00 | 4,33 | 2,76 | 3,87 | |
27 | Денис Ю. | 2,00 | 3,00 | 3,25 | 4,25 | 3,00 | 4,00 | 2,33 | 3,33 | 3,17 | 4,50 | 2,75 | 3,82 | |
28 | Дмитрий П. | 2,33 | 3,33 | 2,63 | 3,88 | 3,00 | 4,00 | 2,50 | 3,50 | 2,83 | 4,17 | 2,66 | 3,78 | |
29 | Андрей Т. | 2,67 | 3,67 | 2,63 | 3,63 | 2,75 | 3,75 | 2,50 | 3,50 | 3,17 | 4,33 | 2,74 | 3,78 | |
30 | Ксения Ш. | 3,00 | 4,67 | 2,50 | 3,63 | 2,50 | 3,50 | 3,00 | 4,00 | 3,00 | 4,17 | 2,80 | 3,99 | |
Конечный результат | высокий | 0 | 13/43 |
| 9./30 |
| 9./30 |
| 7./23 |
| 100 |
| 10./33 | |
средний | 3./10 | 17,/57 |
| 21/70 |
| 21/70 | 26/86 | 23/77 | 14/47 |
|
| 20/66 | ||
низкий | 27/90 |
| 100 |
| 100 |
| 4./14 |
| 16/53 |
| 100 |
|
Предварительный просмотр:
Сводная таблица мониторинга в группе № 2
____________________________________________________
2021__-2022__учебный год
№ | Фамилия, имя ребенка | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||||||||
Начало года | Февраль 2022 | Начало года | Февраль 2022 | Начало года | Февраль 2022 | Начало года | Февраль 2022 | Начало года | Февраль 2022 | ||||||||||
1 | Миша А. | 17 | 24 | 9 | 18 | 14 | 20 | 12 | 20 | 11 | 14 | ||||||||
2 | Альбина Б. | 18 | 22 | 9 | 18 | 13 | 20 | 11 | 21 | 14 | 18 | ||||||||
3 | Ваня Б. | 22 | 29 | 16 | 23 | 20 | 28 | 18 | 26 | 13 | 15 | ||||||||
4 | Вика В. | 20 | 27 | 18 | 26 | 16 | 20 | 20 | 30 | 13 | 17 | ||||||||
5 | Максим В. | 20 | 27 | 16 | 25 | 18 | 24 | 17 | 27 | 8 | 14 | ||||||||
6 | Алиса Д. | 15 | 23 | 10 | 18 | 11 | 19 | 10 | 20 | 7 | 14 | ||||||||
7 | Максим Е. | 14 | 23 | 9 | 18 | 12 | 19 | 12 | 22 | 11 | 15 | ||||||||
8 | Ксюша К. | 18 | 25 | 11 | 20 | 17 | 20 | 15 | 23 | 14 | 20 | ||||||||
9 | Саша Л. | 22 | 29 | 16 | 25 | 20 | 26 | 18 | 27 | 9 | 14 | ||||||||
10 | Вика М. | 18 | 24 | 11 | 18 | 19 | 23 | 12 | 21 | 13 | 18 | ||||||||
11 | Элла М. | 22 | 29 | 18 | 26 | 21 | 26 | 20 | 28 | 8 | 14 | ||||||||
12 | Матвей Н. | 14 | 22 | 9 | 18 | 12 | 18 | 10 | 20 | 13 | 17 | ||||||||
13 | Кирилл П. | 22 | 30 | 15 | 24 | 19 | 23 | 17 | 25 | 14 | 19 | ||||||||
14 | Вероника П. | 22 | 31 | 18 | 27 | 21 | 26 | 20 | 30 | 12 | 15 | ||||||||
15 | Милана Р. | 17 | 23 | 10 | 19 | 17 | 22 | 13 | 20 | 14 | 20 | ||||||||
16 | Ульяна Р. | 22 | 27 | 18 | 25 | 19 | 26 | 20 | 29 | 12 | 15 | ||||||||
17 | Арсений С. | 19 | 24 | 9 | 18 | 18 | 21 | 12 | 21 | 14 | 18 | ||||||||
18 | Макар С. | 22 | 29 | 11 | 20 | 20 | 25 | 16 | 25 | 8 | 14 | ||||||||
19 | Тимофей С. | 18 | 23 | 9 | 18 | 18 | 25 | 10 | 20 | 8 | 14 | ||||||||
20 | Костя С. | 18 | 25 | 10 | 18 | 11 | 20 | 11 | 21 | 14 | 20 | ||||||||
21 | Милана С. | 22 | 30 | 18 | 27 | 20 | 29 | 24 | 30 | 10 | 14 | ||||||||
22 | Миша С. | 16 | 23 | 10 | 18 | 16 | 22 | 12 | 21 | 9 | 14 | ||||||||
23 | Алена С. | 17 | 24 | 10 | 18 | 13 | 20 | 13 | 21 | 9 | 14 | ||||||||
24 | Василиса С. | 17 | 24 | 9 | 18 | 12 | 21 | 15 | 22 | 14 | 20 | ||||||||
25 | Вера Ф. | 22 | 31 | 16 | 25 | 20 | 26 | 19 | 29 | 10 | 15 | ||||||||
26 | Артем Ш. | 19 | 24 | 9 | 18 | 13 | 20 | 14 | 23 | 14 | 17 | ||||||||
27 | Кристина Щ. | 22 | 30 | 14 | 22 | 19 | 26 | 18 | 28 | 11 | 14 | ||||||||
28 | Полина Я. | 19 | 23 | 11 | 18 | 18 | 20 | 15 | 22 | 11 | 14 | ||||||||
Конечный результат | Высокий | 0 | 13/48 | 0 | 4/7 | 0 | 10/36 | 0 | 10/28 | 0 | |||||||||
Средний | 24/83 | 15/52 | 9/34 | 24/83 | 19/68 | 20/64 | 12/45 | 18/62 | 0 | 11/41 | |||||||||
Низкий | 4/7 | 0 | 19/66 | 0 | 9/32 | 0 | 16/55 | 0 | 100 | 17/59 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты педагогической деятельности: Сводная таблица по результатам диагностики программного материала в старшей группе МБДОУ № 14 "Ласточка" в 2011 - 2012 уч. год.
Сводная таблица по результатам диагностики освоения программного материала по программе:" Программа воспитания и обучения в детском с...
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет, младшая группа общеразвивающей направленности №2 МБДОУ д/с №10 г. Вязьмы Смоленской области на 2020-2021 учебный год
Цель программы: обеспечение достижения уровня развития ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств у детей младшего дошкольног...
Сводная таблица мониторинга образовательного процесса на 2019-2020 уч. год (конец учебного года)
Диагностический материал по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» составлен с учетом ФГОС по образовательным областям....
Сводная таблица мониторинга образовательного процесса
Диагностический материал по программе "От рождения до школы" составлен с учетом ФГОС по образовательным областям....
СПРАВКА по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям в 2020– 2021 учебном году. (на конец года)
СПРАВКА по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям в 2020– 2021 учебном году.(на конец года)...
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО детей 6-7 лет за 2021-2022 учебный год
Положительная динамика развития детей подготовительной группы...