"Какой может быть развивающая среда для детей?!"
презентация к уроку (средняя, старшая, подготовительная группа)
Педагогическое творчество ставит перед собой такую сверхзадачу как достижение гармонии взаимоотношений. Недостижимость этого идеала и вечное стремление к нему как ничто другое роднит педагогику и искусство. А. С. Макаренко писал, что хотел бы создать такой мир, в котором можно было бы утонуть. Любой творец создает свой особый мир. Любая педагогическая система и учреждение, на ней основанное, имеют свое стилистическое своеобразие, несущее на себе отпечаток образа творца. То же относится и к индивидуальному творческому почерку конкретного педагога. Традиционные или инновационные приемы и методы работы неизбежно окрашиваются индивидуальными чертами, не сводимыми только к технологии взаимодействия с ребенком. Часто именно эти особенности оказываются решающими, в конечном итоге определяющими успех дела.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 1.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Педагогическое творчество ставит перед собой такую сверхзадачу как достижение гармонии взаимоотношений. Недостижимость этого идеала и вечное стремление к нему как ничто другое роднит педагогику и искусство. А. С. Макаренко писал, что хотел бы создать такой мир, в котором можно было бы утонуть. Любой творец создает свой особый мир. Любая педагогическая система и учреждение, на ней основанное, имеют свое стилистическое своеобразие, несущее на себе отпечаток образа творца. То же относится и к индивидуальному творческому почерку конкретного педагога. Традиционные или инновационные приемы и методы работы неизбежно окрашиваются индивидуальными чертами, не сводимыми только к технологии взаимодействия с ребенком. Часто именно эти особенности оказываются решающими, в конечном итоге определяющими успех дела.
Кукла-перчатка , надетая на руку взрослого, «оживает» и тем самым вызывает неподдельный интерес у детей разного возраста. Ведь она может разговаривать, смеяться, плакать, петь песни... Такие куклы переносят ребенка в сказочный волшебный мир, мир эмоций. Это удивительно — но дети воспринимают театральных кукол самостоятельными живыми существами, охотно разговаривают с ними, делятся своими эмоциями.
Занятия музыкой могут оказаться весёлыми даже для самых непоседливых детей, если найти правильный подход к процессу. Один из самых необычных способов — сделать музыкальный инструмент самим, вместе с детьми. Тем более что самостоятельно можно смастерить целый оркестр.
Знание и соблюдение правил дорожного движения - это то, с чем взрослые начинают знакомить малышей с самого раннего возраста. Ведь от этих знаний зависит жизнь и безопасность наших деток! А как научить дошкольника соблюдать правила дорожного движения? Конечно собственным примером, когда мы вместе с малышом шагаем по улице, объясняя ему и показывая дорожные знаки и разметки. Ну а в детском саду нам пригодится вот такой уголок , где ребенок наглядно, вместе с воспитателем может обыграть ситуацию, происходящую "на улице".
Учим дошкольников ориентироваться на дороге и во время прогулки , на улице нашего участка.
Хорошо оборудованный и удачно расположенный уголок природы украсит групповую комнату, доставит удовольствие детям, даст возможность проводить интересные наблюдения.
« Уголок уединения » - это место, где ребёнок может побыть наедине с собой, поиграть с любимыми игрушками, рассмотреть интересную книгу, семейные фотографии или просто помечтать.
Для совершенствования профессионального мастерства наших парикмахеров, мы создали манекен «Единорог».
Карандашницы , то есть подставки, или попросту стаканчики для карандашей и фломастеров, у детей, само собой, должны быть необычными, креативными , стилизованными под что-либо.
Гном Весельчак Гном Умник Гном Ворчун Зимний декор на участке
Новогодняя гирлянда
Благоустройство летнего участка своими руками
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей на тему: "Какой диагноз может быть поставлен ребенку с речевой патологией?"
Информация для родителей о диагнозах, которые могут быть поставлены ребенку с речевой патологией. Дается краткая характеристика диагнозов, называются основные причины возникновения речевых нарушений и...
Какой может быть адаптация в детском саду.
Адаптация – это привыкание, приспособление организма к внешним изменяющимся условиям, то есть к новой обстановке. Такие перемены не проходят бесследно и для психики и взрослого человека, что там...
педагогический совет "Какой может быть прогулка"
Методические рекомендации педагогам...
Каким может быть лето в детском саду?
Каким может быть лето в детском саду? Конечно же ярким, красочным, веселым, оздоровительным, познавательным и богатым на разные интересные события!...
Конспект экспериментирования «Каким может быть снег!» для детей 1 младшей группы с 2 до 3 лет.
Цель: обогащать представления о свойствах снега; развивать интерес к экспериментированию, закреплять приобретенные знания.Задачи: Образовательные: Употреблять правильно прилагательные ( холодный, белы...
Может быть, у ребенка не аутизм? Какие проявления точно указывают на РАС, а над какими стоит задуматься.
Может быть, у ребенка не аутизм? Какие проявления точно указывают на РАС, а над какими стоит задуматься....
- Мне нравится (1)