"Какой может быть развивающая среда для детей?!"
презентация к уроку (средняя, старшая, подготовительная группа)

Юргита Альбяртовна Поцюте

Педагогическое творчество ставит перед собой такую сверхзадачу как достижение гармонии взаимоотношений. Недостижимость этого идеала и вечное стремление к нему как ничто другое роднит педагогику и искусство. А. С. Макаренко писал, что хотел бы создать такой мир, в котором можно было бы утонуть. Любой творец создает свой особый мир. Любая педагогическая система и учреждение, на ней основанное, имеют свое стилистическое своеобразие, несущее на себе отпечаток образа творца. То же относится и к индивидуальному творческому почерку конкретного педагога. Традиционные или инновационные приемы и методы работы неизбежно окрашиваются индивидуальными чертами, не сводимыми только к технологии взаимодействия с ребенком. Часто именно эти особенности оказываются решающими, в конечном итоге определяющими успех дела.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx1.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фотоотчет «Оформление развивающей среды»

Слайд 2

Педагогическое творчество ставит перед собой такую сверхзадачу как достижение гармонии взаимоотношений. Недостижимость этого идеала и вечное стремление к нему как ничто другое роднит педагогику и искусство. А. С. Макаренко писал, что хотел бы создать такой мир, в котором можно было бы утонуть. Любой творец создает свой особый мир. Любая педагогическая система и учреждение, на ней основанное, имеют свое стилистическое своеобразие, несущее на себе отпечаток образа творца. То же относится и к индивидуальному творческому почерку конкретного педагога. Традиционные или инновационные приемы и методы работы неизбежно окрашиваются индивидуальными чертами, не сводимыми только к технологии взаимодействия с ребенком. Часто именно эти особенности оказываются решающими, в конечном итоге определяющими успех дела.

Слайд 3

Кукла-перчатка , надетая на руку взрослого, «оживает» и тем самым вызывает неподдельный интерес у детей разного возраста. Ведь она может разговаривать, смеяться, плакать, петь песни... Такие куклы переносят ребенка в сказочный волшебный мир, мир эмоций. Это удивительно — но дети воспринимают театральных кукол самостоятельными живыми существами, охотно разговаривают с ними, делятся своими эмоциями.

Слайд 4

Занятия музыкой могут оказаться весёлыми даже для самых непоседливых детей, если найти правильный подход к процессу. Один из самых необычных способов — сделать музыкальный инструмент самим, вместе с детьми. Тем более что самостоятельно можно смастерить целый оркестр.

Слайд 5

Знание и соблюдение правил дорожного движения - это то, с чем взрослые начинают знакомить малышей с самого раннего возраста. Ведь от этих знаний зависит жизнь и безопасность наших деток! А как научить дошкольника соблюдать правила дорожного движения? Конечно собственным примером, когда мы вместе с малышом шагаем по улице, объясняя ему и показывая дорожные знаки и разметки. Ну а в детском саду нам пригодится вот такой уголок , где ребенок наглядно, вместе с воспитателем может обыграть ситуацию, происходящую "на улице".

Слайд 6

Учим дошкольников ориентироваться на дороге и во время прогулки , на улице нашего участка.

Слайд 7

Хорошо оборудованный и удачно расположенный уголок природы украсит групповую комнату, доставит удовольствие детям, даст возможность проводить интересные наблюдения.

Слайд 8

« Уголок уединения » - это место, где ребёнок может побыть наедине с собой, поиграть с любимыми игрушками, рассмотреть интересную книгу, семейные фотографии или просто помечтать.

Слайд 9

Для совершенствования профессионального мастерства наших парикмахеров, мы создали манекен «Единорог».

Слайд 10

Карандашницы , то есть подставки, или попросту стаканчики для карандашей и фломастеров, у детей, само собой, должны быть необычными, креативными , стилизованными под что-либо.

Слайд 11

Гном Весельчак Гном Умник Гном Ворчун Зимний декор на участке

Слайд 12

Новогодняя гирлянда

Слайд 13

Благоустройство летнего участка своими руками

Слайд 14

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему: "Какой диагноз может быть поставлен ребенку с речевой патологией?"

Информация для родителей о диагнозах, которые могут быть поставлены ребенку с речевой патологией. Дается краткая характеристика диагнозов, называются основные причины возникновения речевых нарушений и...

Какой может быть адаптация в детском саду.

Адаптация – это привыкание, приспособление организма к внешним изменяющимся условиям, то есть к новой обстановке. Такие перемены не проходят бесследно и для психики и взрослого человека, что там...

педагогический совет "Какой может быть прогулка"

Методические рекомендации педагогам...

Каким может быть лето в детском саду?

Каким может быть лето в детском саду? Конечно же ярким, красочным, веселым, оздоровительным, познавательным и богатым на разные интересные события!...

Конспект экспериментирования «Каким может быть снег!» для детей 1 младшей группы с 2 до 3 лет.

Цель: обогащать представления о свойствах снега; развивать интерес к экспериментированию, закреплять приобретенные знания.Задачи: Образовательные: Употреблять правильно прилагательные ( холодный, белы...

Может быть, у ребенка не аутизм? Какие проявления точно указывают на РАС, а над какими стоит задуматься.

Может быть, у ребенка не аутизм? Какие проявления точно указывают на РАС, а над какими стоит задуматься....