Методическая работа с педагогами в области инженерного образования. (Технология CUBORO и технология полигонального моделирования)
материал

Методическая работа с педагогами в области инженерного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kuboroipoligmod21.pdf591.88 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование различных форм методической работы с педагогами для повышения эффективности внедрения современных педагогических технологий»

В докладе уделяется внимание различным формам методической рабоы с педагогами в ДОУ с целью повышения их педмастерства,  и как следствие качества образования в  ДОО....

Семинар-практикум «Развитие предпосылок инженерного мышления детей средствами технологии ТИКО моделирования»

Семинар-практикум «Развитие предпосылок инженерного мышления детей средствами  технологии ТИКО моделирования»Цель: раскрыть понятие «Инженерное мышление»Задачи:1.Познакоми...

Конспект открытого занятия в рамках курсов педагогов Сахалинской области "Современные педагогические технологии в дошкольном образовании".- "Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с помощью игры" - "Страна эмоций".

Эмоционально-волевая сфера оказывает влияние на все познавательные процессы дошкольника. Именно эмоции и воля влияют на то, каким увидит окружающий мир ребенок и каким будет его восприя...

Интеграция образовательных областей в условиях реализации программы по полигональному моделированию «Бумажные грани» в ДОУ

Внедрение федерального образовательного стандарта стало важным шагом на пути к модернизации российской системы образования, в том числе и дошкольного. ФГОС нацелен на развитие способностей и стимулиро...

РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОУ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИГОНАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

Дошкольное образовательное учреждение работает по направлению ранней профориентации и инженерного образования  детей дошкольного возраста с применением инновационных технологий (технологии CUBORO...