«Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе
материал
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное развитие; физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.61 КБ |
Предварительный просмотр:
«Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное развитие; физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
Образовательные:
1. Продолжать знакомить с приёмами и методами нетрадиционного рисования «печатание» пекинской капустой, дорисовывая недостающие детали.
2. Продолжать закреплять навыки сочетания цветов в палитре.
Развивающие:
1. Развивать мелкую моторику, творческие способности детей.
2. Проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать её добрыми делами и поступками.
Воспитательные: Воспитывать у детей трудолюбие и желание доводить начатое дело до конца.
Методы и приемы:
- практические: пальчиковая гимнастика, игра «Назови ласково», дидактическая игра «Превращение цвета»;
- наглядные: рассматривание иллюстраций цветов, показ выполнения работы;
- словесные: показ и объяснение, беседа о цветах, чтение стихотворения «Наступает мамин праздник».
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Двигательная | Пальчиковая гимнастика |
Познавательно-исследовательская | Дидактическая игра «Превращение цвета» |
Коммуникативная | беседа о цветах, чтение стихотворения «Наступает мамин праздник» |
Логика образовательной деятельности
Этап занятия | Задачи | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
Мотивационно-организационный |
| Игровая ситуация «Пришел в гости Буратино» |
| |
Воспитатель от имени Буратино предлагает открыть письмо и посмотреть что там. | Дети находят в письме цветок | |||
Деятельностный | Расширять и активизировать лексический словарь по теме. | Игра «Назови ласково» |
| |
Воспитатель задаёт вопросы: Какой скоро будет праздник? (8 Марта) | Дети сидят на стульчиках полукругом, отвечают на вопросы. | Дети ответили на вопросы. | ||
. | Чтение стихотворения «Наступает мамин праздник» |
| ||
«Наступает мамин праздник...» | Дети слушают стихотворение и отвечают на вопросы по тексту: | Дети прослушали стихотворение и ответили на вопросы по его содержанию | ||
| Пальчиковая гимнастика |
| ||
Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором) | Дети выполняют пальчиковую гимнастику, проговаривая слова | |||
| - продолжать знакомить с приёмами и методами нетрадиционного рисования «печатание» пекинской капустой, дорисовывая недостающие детали; | Практическая часть |
| |
Воспитатель от имени Буратино предлагает сделать подарок мамам с помощью пекинской капусты - нарисовать розу. | Дети слушают объяснение воспитателя | |||
Дидактическая игра «Превращение цвета» | Дети изготовили подарок для мамы | |||
Воспитатель, предлагает назвать, каким ещё цветом бывают розы? | Дети играют в игру | |||
Заключительный |
| Итог |
| |
Воспитатель предлагает взять свои подарки для мам, показать друг другу и Буратино. | Дети анализируют и отвечают на вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/10/picture-589060-1423565079.jpg)
образовательная деятельность по художественно-эстетическому образованию (Аппликация) в подготовительной группе "Башкирский ковер"
открытое занятие для подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/20/picture-470759-1408551681.jpg)
ЗАНЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ТЕМА: «ЧАРОДЕЙКА ЗИМА РАЗУКРАСИЛА ДЕРЕВЬЯ»
нетрадиционная техника рисования...
Художественно – эстетическая деятельность. Рисование в подготовительной группе «Снеговик» (гуашь).
Конспект занятия напрвленного на то, чтобы научить детей передавать в рисунке образ снеговика....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/26/picture-1074682-1540580261.jpg)
План – конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому направлению для детей подготовительной группы
Тема: «Будь примерным пешеходом и пассажиром»Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения в общественном транспорте и на улицах города и уметь их использовать на занятиях ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/10/picture-914381-1491835247.jpg)
«Практический опыт художественно-эстетического воспитания детей в подготовительной группе дошкольного образовательного учреждения.» Презентация
Презентация «Практический опыт художественно-эстетического воспитания детей в подготовительной группе дошкольного образовательного учреждения.»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/11/picture-303659-1381483053.jpg)
«Экологическое воспитание средствами художественно-эстетического направления развития детей подготовительной к школе группе через проектную деятельность».
laquo;Экологическое воспитание средствами художественно-эстетического направления...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/18/picture-1094834-1545163774.jpg)
Итоговое занятие по художественно – эстетическому воспитанию с детьми подготовительной группы.
Учить детей изображать животных, используя нетрадиционные техники, закрепить умение самостоятельно располагать изображение на общей композиции; развивать творческое воображение,мелкую мускулатуру руки...