«Практический опыт художественно-эстетического воспитания детей в подготовительной группе дошкольного образовательного учреждения.» Презентация
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Презентация «Практический опыт художественно-эстетического воспитания детей в подготовительной группе дошкольного образовательного учреждения.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prs_podgotovitelnaya_gruppa.pptx | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рисование – это любимое занятие многих детей, начиная с раннего возраста. Малышам интересно наблюдать, как ложиться краска на листы бумаги, узнавать, как получаются кляксы или знакомые персонажи мультфильмов. Но больше всего их радует, когда все это они могут сделать сами. Для этого и нужен уголок изо в детском саду.
Основные условия построения художественно эстетической развивающей среды. соответствие возрастным и индивидуальным особенностям детей; опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между взрослым и ребенком; способствование творческому развитию детей; учет интересов и потребностей каждого ребенка; обеспечение богатства сенсорных впечатлений; обеспечение самостоятельной деятельности, возможности для исследования; привлекательность и эстетичность оформления
Уголок изобразительного творчества. В нашей группе созданы комфортные условия для развития детского художественного творчества. Имеются в наличии мольберты, предметы декоративно – прикладного искусства.
Художественные материалы. В уголке находятся материалы и оборудование, необходимые для продуктивной деятельности (как для традиционного, так и для нетрадиционного): краски, гуашь, цветные карандаши, раскраски, бумага для рисования, цветная бумага, картон и т.д
Выставки детских работ. Регулярно организовываем индивидуальные, коллективные, совместные с родителями выставки детских работ.
Индивидуальная выставка Новиковой Софьи. 6 лет.
«Выставки красоты» Для приобщения детей к декоративно – прикладному творчеству в группе имеется полочка «Красоты» для демонстрации оригинальных или самодельных образцов народного, декоративно – прикладного искусства которые имеют эстетическую ценность, обладают художественной значимостью. Эти выставки являются украшением, дополнением интерьера, придают помещению определенный колорит . Декоративно – прикладное искусство способствует развитию способности к освоению и преобразованию окружающего культурного пространства. У детей Формируются яркие положительные эмоции в процессе их творческого взаимодействия. Дети приобщаются к миру искусства
Театральный уголок. для развития творческой активности ребенка были созданы театральный и музыкальный уголки.
Музыкальный уголок.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели и задачи воспитания детей в условиях современного дошкольного образовательного учреждения и семьи
В статье рассматриваются цели и задачи воспитания в условиях современного ДОУ и семьи.Ключевые слова: воспитание, цели воспитания, задачи воспитания и образования детей....
Педагогические условия полоролевого воспитания детей в разновозрастной группе дошкольного образовательного учреждения
ВведениеОгромная роль дошкольного детства для формирования личности ребенка является общепризнанной. Именно в дошкольные годы складываются механизмы поведения, завязываются первые отношения, формируют...
Статья по теме: «Патриотическое воспитание детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении»
Тема очень актуальна, так как патриотическое воспитание детей раннего возраста начинается с близкого окружения ребёнка. И формирование отношений в своей семье можно считать первым этапом воспитания па...
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ...