Диагностика педагогического процесса в подготовительной группе (с 6 до 7 лет)
материал (подготовительная группа)
Диагностика педагогического процесса в подготовительной группе (с 6 до 7 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_podgotovitelnpaya_gruppa_21-22_g.docx | 65.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика педагогического процесса
в подготовительной группе (с 6 до 7 лет)
Инструментарий педагогической диагностики
в подготовительной к школе группе (6-7 лет)
Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые используются для определения уровня сформированности у ребёнка того или иного параметра оценки. В период проведения педагогической диагностики данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться, с тем, чтобы уточнить качество оцениваемого параметра. Это возможно, когда ребёнок длительно отсутствовал в группе или когда имеются расхождения в оценке определённого параметра между педагогами, работающими с этой группой детей. Каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами, с тем, чтобы достичь определённой точности. Также одна проблемная ситуация может быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей.
Основные диагностические методы:
- наблюдение;
- проблемная (диагностическая) ситуация;
- беседа.
Формы проведения педагогической диагностики:
- индивидуальная;
- подгрупповая;
- групповая.
Описание инструментария по образовательным областям
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1. Сформировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе развита инициативность, ответственность. Внимательно слушает. Может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат.
Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности, проблемная ситуация.
Форма проведения: подгрупповая, индивидуальная.
Задание: «Выложи, пожалуйста, такого мишку (показывает схему выкладывания). Как ты думаешь, у тебя получился такой же мишка? И по цвету, по форме?».
Материал: одежда ребёнка, шкафчик для одежды, схема складывания одежды в шкафчик (на верхней полке, на нижней полке).
Задание: «Через 10 минут у нас будет проверка ваших шкафчиков, приедут Незнайка и Дюймовочка. Пожалуйста, сложите одежду так, как нарисовано на схеме».
2. Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
Методы: беседа, проблемная ситуация.
Материал: картина с изображением ссоры детей.
Форма проведения: подгрупповая.
Задание: «Что изображено на картине?». Что чувствует мальчик и девочка? Почему мальчик рассердился? Почему девочка плачет?».
Образовательная область «Познавательное развитие»
1.Устанавливает связи между предметами, выделяет свойства, качества материалов через исследовательскую, проектную деятельность. Проявляет познавательный интерес в быту в организованной деятельности, ищет способы определения свойств незнакомых предметов.
Методы: наблюдение, проблемная ситуация
Форма проведения: индивидуальная.
Материал: фонарик необычной формы с динамомашиной для подзарядки.
Задание: «Положить в группе до прихода детей фонарик. Когда ребёнок найдёт и поинтересуется: «Что это такое и как работает?», предложить самому подумать.
2. Знает способы измерения величины: длины, массы. Пользуется условной меркой.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: условная мерка, весы, линейка, мерный стаканчик, большой и маленький мячи.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: « Нужно сравнить 2 мяча». Чем отличаются эти мячи?».
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Умеет использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания, употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: машинка необычной конструкции / гараж трёхуровневый или кукла с большой головой в необычной одежде / дом для куклы.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: Положить на столе воспитателя. Когда ребёнок / дети проявят интерес, спросить: «Что это такое?» Зачем нужно?», задавать уточняющие вопросы типа «На что похоже?», «Как можно ещё использовать?».
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Создаёт модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) по рисунку и словесной инструкции.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: игрушка – инопланетянин. Пока всё рассматривал, заблудился и не может найти свой инопланетный корабль. Давайте ему поможем».
Форма проведения: подгрупповая, индивидуальная.
Задание: «К нам прилетел инопланетянин. Пока всё рассматривал, заблудился и не может найти свой инопланетный корабль. Давайте ему поможем».
2. Исполняет сольно и в ансамбле на детских муз. инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструмента, индивидуально и коллективно.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение в образовательной деятельности.
Материал: барабан, металлофон, дудка, ксилофон, маракас, бубен.
Задание: «Давайте сыграем песенку «Во поле берёзка…» (любая другая, знакомая детям). Выберите себе музыкальный инструмент».
Образовательная область «Физическое развитие»
1. Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.
Материал: игрушка Незнайка, мнемотаблица или схемы-подсказки.
Форма проведения: индивидуальная.
Задание: «Помоги Незнайке научиться быть здоровым. Расскажи, как это – быть здоровым».
2. Умеет самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения.
Методы: наблюдение, проблемная ситуация.
Материал: атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Больница».
Форма проведения: подгрупповая.
Задание: «Ребята, мы будем играть «в больницу». Кто хочет кем быть?». Выбирайте необходимое для себя. Кто что будет делать?».
Система оценивания:
- навык сформирован – 3 балла;
- навык в стадии формирования – 2 балла;
- навык не сформирован – 1 балл
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ п/п | Разделы | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Ребенок в семье и сообществе | Формирование основ безопасности | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||||||||||
Умеет самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, помогать друг другу | Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т.ч. на транспорте, в общении со взрослы ми и сверстниками | Сформирован интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе развита инициативность, ответственность | Умеет самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место, выполнять обязанности по столовой, занятиям, уголку природы | Сформированы трудовые навыки, желание участвовать в коллективном труде | Умеет пользоваться столовыми прибора ми, правильно вести за столом, следит за своим внешним видом, замечает и устраняет непорядок | Имеет представления о семье и ее истории, об их профессиях, знает домашний адрес, телефон, ФИО родителей | Имеет гендерные представления о себе, о перспективе развития личности | Имеет представления о родной стране, о родном крае, государственных праздниках | Имеет представления об окружающей среде ДОУ, участвует в её создании, в проектной деятельности | Знает правила ДД, дорожные знаки, о работе ГИБДД, МЧС, пожарной службы, скорой помощи, соблюдает культуру поведения на дороге | Знает правила обращения с бытовым и предмета ми, правила безопасности безопасного поведения во время игр в разное время года | Знаком с правилами поведения на природе, с Красной книгой, явлениям и неживой природы | |||||||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Всего детей: | |||||||||||||||||||||||||||||||
Навык сформирован | |||||||||||||||||||||||||||||||
Навык в стадии формирования | |||||||||||||||||||||||||||||||
Навык не сформирован | |||||||||||||||||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||||||||||||||||
Навык сформирован | |||||||||||||||||||||||||||||||
Навык в стадии формирования | |||||||||||||||||||||||||||||||
Навык не сформирован | |||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели:
навык сформирован – 21-26 баллов;
навык в стадии формирования – 8-20 баллов;
навык не сформирован – 1-7 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы | Развитие познавательно- исследовательской деятельности | Ознакомление с миром природы | Формирование элементарных математических представлений | Ознакомление с предметным окружением, социальным миром | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||||||||||
Умеет организовывать дидактические игры, исполнять роль ведущего, проявляет необходимые к школе | Устанавливает связи между предметами, выделяет свойства, качества материалов через исследовательскую, проектную деятельность | Развиты мелка я моторика, сенсорные способности, выделяет различные детали | Знает о растительном, животном мире, способах ухаживания, размножения, об охране окружающей природы | Имеет представление о космосе, планете Земля, (смена времён года, смена дня и ночи), устанавливает предметно-следственные связи между природными явлениями, живой и неживой природой | Знает особенности сезонных изменений в природе, правилах поведения | Знает геометрические фигуры, их элементы, свойства о прямой линии, отрезке, моделирует геом. фигуры из геом. форм, создаёт предметы по контурном образцам, по описанию, представлению | Знает способы измерения величины: длины, массы. Пользуется условной меркой | Ориентируется во времен и, определяет время по часам с точностью до 1 часа, моделирует пространственные отношения в виде рисунка , плана, схемы | Умеет делить предметы на 2-8 равных частей, правильно обозначает части целого | Составляет и решает задачи на сложение, вычитание, пользуется арифметическими знаками «+»,«-», «=» | Знает порядковый, количественный счёт в пределах 10, считает в пределах 10, 20 в прямом и обратном порядке, знает состав чисел до 10 | Имеет представления о предметном мире, видах транспорта, о специфике школы, о видах транспорта, о сферах человеческой деятельности, элементарной экономике | Сформированы представления об истории человечества, родном крае, РФ, Рос. Армии | ||||||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Всего детей: | |||||||||||||||||||||||||||||||
Навык сформирован | |||||||||||||||||||||||||||||||
Навык в стадии формирования | |||||||||||||||||||||||||||||||
Навык не сформирован | |||||||||||||||||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||||||||||||||||
Навык сформирован | |||||||||||||||||||||||||||||||
Навык в стадии формирования | |||||||||||||||||||||||||||||||
Навык не сформирован | |||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели:
навык сформирован – 22-28 баллов;
навык в стадии формирования – 9-21 баллов;
навык не сформирован – 1-8 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы | Развитие речи | Приобщение к художественной литературе | Итоговый показатель по каждому ребёнку | |||||||||||||||||
Умеет составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием, из личного опыта, сочинять сказки на заданную тему, драматизировать их | Имеет представление о предложении, составляет предложения, членит на слова, делит 2-х, 3-х сложные слова на слоги на части, составляет слова из слогов, выделяет последовательность звуков | Умеет использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания | Согласовывает слова в предложении, правильно строит сложноподчинённые предложения, образовывает однокоренные слова | Умеет называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определяет место звука в слове | Умеет различать на слух и произносить все звуки родного языка, делить слова на слоги… Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность | Называет жанры детской литературы | Знаком с иллюстрациями известных художников | Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, используя выразительные средства | |||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
Всего детей: | |||||||||||||||||||||
Навык сформирован | |||||||||||||||||||||
Навык в стадии формирования | |||||||||||||||||||||
Навык не сформирован | |||||||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||||||
Навык сформирован | |||||||||||||||||||||
Навык в стадии формирования | |||||||||||||||||||||
Навык не сформирован | |||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели:
навык сформирован – 13-18 баллов;
навык в стадии формирования – 6-12 баллов;
навык не сформирован – 1-5 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы | Приобщение к искусству | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | Конструктивно - модельная деятельность | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||
Знает виды народного, изобрази т. искусств а, архитектуры, умеет выделять особенности, передавать их в худож.деятельности | Знаком с произведениями живописи, художникам и иллюстраторами детской книги | Знает приёмы работы с бумагой и картоном, с тканью, природным материалом | Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания в т.ч. по мотивам народно-прикладного творчества | Владеет навыками рисования, лепки предметов, передавая форму, величин у, пропорции частей; правильно держит карандаш, кисть | Правильно держит ножницы, использует разнообразные приёмы вырезания | Развиты навыки восприятия звуков по высоте, знаком с элементарными понятия ми (темп, ритм), жанрам и, творчеством композиторов, музыкантов | Играет на детских муз. инструментах, на металлофоне, свирели, ударных и электронных музыкальных инструментах , русских народных музыкальных инструментах , исполняет музыкальные произведения в оркестре, ансамбле | Развиты навыки танцевальных движений, художеств.исполнения различных образов при инсценировании песен и т.д. | Самостоятельно выразительно исполняет песни разного характера, развиты навыки сольного пения | Создаёт модели одного и того же предмета из разных видов конструктора по рисунку и словесной инструкции | Создаёт различные конструкции по рисунку, словесной инструкции, коллективные, по замыслу, планирует процесс возведения постройки | |||||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||
Всего детей: | ||||||||||||||||||||||||||||
Навык сформирован | ||||||||||||||||||||||||||||
Навык в стадии формирования | ||||||||||||||||||||||||||||
Навык не сформирован | ||||||||||||||||||||||||||||
Всего % | ||||||||||||||||||||||||||||
Навык сформирован | ||||||||||||||||||||||||||||
Навык в стадии формирования | ||||||||||||||||||||||||||||
Навык не сформирован | ||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели:
навык сформирован – 19-24 баллов;
навык в стадии формирования – 8-18 баллов;
навык не сформирован – 1-7 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Физическое развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Физическая культура | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||
Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать | Имеет представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье | Выполняет ОРУ ритмично, в указанном темпе, согласуя движения рук и ног | Воспитаны выдержка, настойчивость, решительность, смелость, организованность, инициативность, самостоятельность, творчество, фантазия | Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку | Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчёта, соблюдает интервалы в передвижении равняться в колонне, шеренге, кругу | Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч | Умеет самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения | ||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
Всего детей: | |||||||||||||||||||
Навык сформирован | |||||||||||||||||||
Навык в стадии формирования | |||||||||||||||||||
Навык не сформирован | |||||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||||
Навык сформирован | |||||||||||||||||||
Навык в стадии формирования | |||||||||||||||||||
Навык не сформирован | |||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели:
навык сформирован – 14-16 баллов;
навык в стадии формирования – 6-13 баллов;
навык не сформирован – 1-5 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Педагогический мониторинг образовательного процесса | |||||||||||||||
Возрастная группа детского сада: подготовительная к школе группа | |||||||||||||||
дата проведения 2021 – 2022 учебный год | |||||||||||||||
Фамилия, имя ребенка | Уровни по образовательным областям | Итоговый результат | |||||||||||||
Социально- коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
Уровень освоения ОП | |||||||||||||||
Всего детей: | |||||||||||||||
Навык сформирован | |||||||||||||||
Навык в стадии формирования | |||||||||||||||
Навык не сформирован | |||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||
Навык сформирован | |||||||||||||||
Навык в стадии формирования | |||||||||||||||
Навык не сформирован |
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
РЕЗУЛЬТАТЫ
диагностики уровня развития детей:
НАЧАЛО ГОДА:
Всего детей по списку: ________ детей Всего обследуемых детей: _________ детей
Навык сформирован ________________ детей ______________%
Навык в стадии формирования ________________ детей ______________%
Навык не сформирован ________________ детей ______________%
Анализ, комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КОНЕЦ ГОДА:
Всего детей по списку: ________ детей Всего обследуемых детей: _________ детей
Навык сформирован ________________ детей ______________%
Навык в стадии формирования ________________ детей ______________%
Навык не сформирован ________________ детей ______________%
Анализ, комментарии ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Возможность использования художественного слова в педагогическом процессе подготовительной группы.
Произведения литературы обогащают словарный запас ребенка, его речь развивается на лучших образцах родного языка....
Диагностика педагогического процесса в подготовительной группе (6-7 лет) дошкольной образовательной организации.
В диагностике представлены карты согласно ФГОС....
Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации.
Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей подготовительного к школе возраста, вне зависимости от приор...
Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации
Диагностика педагогического процессав подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет)дошкольной образовательной организациина 201___/1___учебный год Группа __________...
Диагностика педагогического процесса по "Физической культуре" в подготовительной группе
Диагностика педагогического процесса по "Физической культуре" в подготовительной группе...
Диагностика педагогического процесса в группе младшего дошкольного возраста.
Диагностика педагогического процесса в младшей группе дошкольной образовательной организации....
Диагностика педагогического процесса в группе старшего дошкольного возраста.
Диагностиа педагогического процесса в старшей группе (5-6 лет) дошкольной образовательной организации....