"Я и мое здоровье"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Голубина Елена Леонидовна

Презентация "Я и мое здоровье"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_i_moe_zdorove.pptx2.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Голубина Елена Леонидовна воспитатель МБДОУ «ЦРР- детский сад №131» г. Воронеж, Железнодорожный район 2021 - 2022 учебный год «Я и мое здоровье» Подготовительная группа

Слайд 2

Н ижняя левая точка Нижняя правая точка Вход в группу, верхняя левая точка Верхняя правая точка Групповое помещение (ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный). Вид группы с четырех точек по периметру

Слайд 3

Вид из центра группы в противоположную входу сторону Вид группы из центра на вход Групповое помещение

Слайд 4

В групповом помещении размещены модули трех секторов: рабочий активный спокойный Спокойный Активный Рабочий

Слайд 5

Рабочий сектор представлен в виде стеллажей , закрытыми и открытыми полками, прочно закрепленными к стенам. В нем расположены следующие модули: речевое развитие математическое развитие мир вокруг нас конструирование экология, экспериментально-исследовательская деятельность безопасность 1. Рабочий сектор

Слайд 6

1. Рабочий сектор Модуль речевого развития. Здесь находятся дидактические игры, предметные картинки на все звуки, набор сюжетных картинок, для составления предложений и рассказов, тематические наборы и развивающие игры.

Слайд 7

1. Рабочий сектор Модуль математического развития. Для детей доступны полки с дидактическими, настольно-печатными, развивающими играми, разнообразными шнуровками. Имеется демонстрационный и раздаточный материал.

Слайд 8

1. Рабочий сектор Модуль «Мир вокруг нас» представлен дидактическими играми, тематическими пособиями и альбомами по ознакомлению с окружающим миров, приобщению детей к духовно-нравственному и патриотическому воспитанию, здоровому, безопасному образу жизни.

Слайд 9

1. Рабочий сектор Модуль «Экология». В центре «Живая природа» созданы условия для наблюдения и ухаживания за комнатными растениями. В центре «Неживая природа» собран разнообразный природный материал, расположены календари природы и погоды, где дети фиксируют наблюдения за ней. Размещены развивающие и дидактические игры, наборы с тематическими картинками «Времена года», «Животные», «Насекомые», «Природные явления» и др.

Слайд 10

1. Рабочий сектор В модуле «Экспериментально-исследовательская деятельность» расположен центр воды и песка и имеется элементарное оборудование, разнообразные емкости, ситечки и т.п.

Слайд 11

1. Рабочий сектор Модуль «Конструирование» содержит конструкторы « Лего », «Кроха», «Строитель», ящики с деревянными кубиками, крупный строительный набор, мягкие напольные модули.

Слайд 12

1. Рабочий сектор Модуль «Безопасность» содержит макет улицы, пособия, дидактические игры, плакаты, книги, раскраски по формированию основ ОБЖ в различных областях.

Слайд 13

1. Рабочий сектор Рабочий сектор педагога. В нем находится подобранная по возрасту детей методическая литература, демонстрационный и раздаточный материал, дидактические игры и пособия для обновления развивающей среды.

Слайд 14

1. Рабочий сектор Демонстрация практики трансформации среды Опытно-экспериментальная деятельность «Сказочная страна». Для организации данного вида деятельности используется центр воды и песка. Он перемещается воспитателем в удобное место для индивидуальных или подгрупповых занятий.

Слайд 15

1. Рабочий сектор Демонстрация практики трансформации среды Конструирование и стройка «Волшебный замок». Для организации данного вида деятельности используются выдвижные ящики на колесиках со строительным материалом и напольные мягкие модули, которые легко перемещаются детьми в удобное для них место.

Слайд 16

2. Активный сектор Центр сюжетно-ролевой игры зонирован для мальчиков и девочек. На полках и в шкафу, в доступном для детей месте, находятся коробки с атрибутами к различным с/ р играм. В нем находятся модули «офис», «гараж», «салон красоты» и т.д .

Слайд 17

2. Активный сектор Центр сюжетно-ролевой игры. Модуль «Гараж» Модуль «Мастерская» Модуль «Салон красоты» Модуль «Центр Здоровья»

Слайд 18

2. Активный сектор Центр музыкально-театрализованной деятельности Модули «Мир звука и музыки, ряжение » Модуль «Театральная гостиная» Детям предоставлена возможность выбрать средство для импровизации и самовыражения: музыкальные инструменты, костюмы, разнообразные виды театров.

Слайд 19

2. Активный сектор Центр музыкально-театрализованной деятельности Модуль «Театральная гостиная» Пальчиковый театр Настольный театр Театр масок Театр кукол

Слайд 20

2. Активный сектор Центр музыкально-театрализованной деятельности Модуль «Мир звуков и музыки» В центе имеются музыкальные инструменты: гитара, барабан, саксофон, металлофон, маракасы, ложки, бубенцы, кастаньеты и т.д .

Слайд 21

2. Активный сектор Центр двигательной активности Данный центр включает в себя велотренажер, скакалки, мячи, кегли, кольцебросы , корригирующие дорожки, обручи и т.д .

Слайд 22

2. Активный сектор Демонстрация практики трансформации среды При помощи выдвижных ящиков и мягких напольных модулей организуется тематическое пространство «По дорожкам к доктору Здоровейкину» , и «Путешествие в Спортландию». Трансформация осуществляется детьми самостоятельно.

Слайд 23

2. Активный сектор Демонстрация практики трансформации среды С помощью мягких напольных модулей, ширмы и других атрибутов, дети самостоятельно трансформируют игровую зону. Модуль «Салон красоты» преобразован в модуль «Больница» и «Семья».

Слайд 24

2. Активный сектор Демонстрация практики трансформации среды При помощи ширмы организуется тематическое пространство «Сказка сказывается» и сюжетно-ролевая игра «Театр».

Слайд 25

3. Спокойный сектор Модуль «Библиотека» Модуль «Уголок уединения» Модуль «Центр творчества»

Слайд 26

3. Спокойный сектор Модуль «Центр творчества» Данный модуль оснащен всем необходимым, для проявления самостоятельного творчества детей. От активного сектора его можно отделить ширмой и двусторонним мольбертом, на котором при необходимости размещаются экспонаты продуктов детского творчества.

Слайд 27

3. Спокойный сектор Модуль «Центр творчества» В центре творчества дети могут заниматься как декоративным рисованием или лепкой, так и попробовать нетрадиционные техники. При необходимости воспитатель выдвигает ящик для пескографии так, чтобы обеспечить подход с четырех сторон.

Слайд 28

3. Спокойный сектор Модуль «Библиотека» В библиотеке подобран репертуар с яркими иллюстрациями известных художников, есть книги из серии «Читаем по слогам», «Книжки-малышки», а нуждающиеся в ремонте помещены в « Книжкину больницу».

Слайд 29

В соответствии с образовательной темой «Я и мое тело» на полках организована выставка книг и игр. 3. Спокойный сектор

Слайд 30

В уголке уединения ребенок может отдохнуть и расслабиться, посмотреть семейные фотографии. 3. Спокойный сектор Уголок уединения

Слайд 31

4. Организация среды для диалога с родителями Верхний левый угол Нижний левый угол Верхний правый угол Вход в группу. Нижний правый угол В приемной оформлены информационные стенды, доска объявлений, «Родительская почта, «Уголок здоровья». В консультационном центре постоянно обновляются папки-раскладушки, папки «Вам, родители». Здесь же находится выставка продуктов детской деятельности и выставка совместной деятельности детей и родителей по теме недели.

Слайд 32

4. Организация среды для диалога с родителями Приемная Информационный блок

Слайд 33

4. Организация среды для диалога с родителями Приемная Консультационный блок

Слайд 34

4. Организация среды для диалога с родителями Приемная Практический блок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...

Проект по формированию здорового образа жизни в рамках недели здоровья «Здоровым быть здорово»

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы...

Буклет«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья – здоровая – страна!»

Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем....

Сценарий спортивных состязаний «В здоровом теле – здоровый дух» В рамках мероприятий «Здоровые дети – в здоровой семье» в старшей и подготовительной к школе группах.

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область  «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты...

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию предпосылок здорового образа жизни в рамках проекта: «Как здорово здоровым быть» по теме: «Здоровое питание – основа процветания» в старшей группе № 10 «Солнышко»

В ходе ООД предпологанется закрепить знания детей о продуктах питания и их назначении для человека, о понятиях «правильное» или «здоровое питание», формирование познавател...

«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья - здоровая нация!»

Цель: повысить результативность воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье.Статья предназначена для расширения кругозора родителей и педагогов....

Лучшая методическая разработка «Все вместе» по формированию ЗОЖ «Здоровая семья – здоровый ребенок» (реализация проекта: «Здоровая семья – здоровый ребенок»)

Цель:Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.Задачи:1. Организовать совместное мероприятиедля повышения знаний родителей по вопросам здоровь...