Неделя "Я и мои друзья"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Шестакова Наталья Николаевна

Календарно-тематическое планирование недели "Я и мои друзья" в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_nedelya.docx46.94 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                       ОКТЯБРЬ

                                                                                                       3-я неделя

Тема недели. Я и мои друзья.

Цель.  Формирование  у детей первоначальных представлений о дружбе и дружеских взаимоотношениях.

Задачи. Раскрыть, расширить понятия «друг», «дружба»; развивать дружеские взаимоотношения между детьми; умение контролировать свои поступки в отношении своего друга; делиться друг с другом; учить ценить дружеские отношения, строить их, желание помочь, доставить радость; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Когда мои друзья со мной».

Режимный момент

Образовательная область

Вариативная часть

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

                                       Понедельник – 18.10

Утро

Рассматривание  фотографий  «В детском садике своём очень дружно мы живём» Цель:   создать дружескую атмосферу, предло-жить детям рассмот-реть фотографии, помочь вспомнить различные события из жизни детского сада, формировать коммуникативные навыки.

Звучит музыка, дети слушают песню «О дружбе»

И. Шаинского.

Беседа с детьми о дружбе.

Разъяснение пословиц о дружбе.

Нет друга – ищи, а нашел – береги.

Дружба - дороже денег.

Без друга в жизни туго.

Беседа на тему: «Как я провел выходной?»

Цель: Формировать умение составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события; с помощью воспитателя строить рассказ в соответствии с требованиями к структуре сюжетно-го повествования.

Свободная деятельность детей в центре творчества. Цель: закреплять навыки рисования карандашами и красками.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4.

Игровое упражнение «Великаны и гномы».

ОД

1.Развитие речи. Веселые рассказы Н. Носова

Цель. Познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н. Носова.

2. Физкультура. По плану специалиста.

Прогулка

Ситуативная беседа в раздевалке «Друзья должны помогать друг другу во всём».

 Цель: побуждать детей оказывать помощь товарищам, формировать осознанное отношение к своему внешнему виду.                                    

Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев.

Наблюдение за листопадом. Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья.

Рассматривание разных листьев и  сравнение  их по цвету, форме.

Исследовательская деят-ть: послушать и сравнить как шелестит обычный листик и сухой.

Разучивание «Мирилки». Цель: учить детей мирить-ся с помощью «мирилки».

Хватит нам уже сердиться,
Веселятся все вокруг!
Поскорей давай мириться:
— Ты мой друг! И я твой друг!
Мы обиды все забудем
И дружить, как прежде будем!

Предложить из листочков выло-жить изображение ёжика. Развивать мелкую моторику, фантазию, воображение, творческие способности.

П/и «Птицы в гнездышках» (учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга); П/и «Найди свой домик» (учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве). Индивид работа по развитию движений с Артёмом, Лизой  – лазанье по лесенке.

Возвращение с прогулки

Упр-е по КГН: Тёплою водою руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму, и ладошки им потру». Цель: Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Рассматривание картин из серии «Птицы». Беседа «Перелётные и зимующие птицы». Цель: расширять и конкретизировать знания детей о птицах.

Игра-ситуация «Вручи подарок», Вызывать желание дарить подарки друзьям. Развивать монологическую речь.

Д/и «Волшебный художник».

Цель: развивать у детей умение угадывать предмет «нарисованный» в воздухе, развивать зрительное восприятие, воображение.

Пальчиковая игра «Мои друзья»

Цель: разучить пальчиковую игру, развивать мелкую моторику рук.

2 половина

дня

Просмотр серии мультфильма «Приключения кота Леопольда» (знако-мить детей с добрым, положи-тельным героем – котом Леопольдом, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание жить дружно).

Индивидуальная работа по ФЭМП с Пашей, Елисеем. Цель: Упражнять детей в счете до 5 (количественном и порядковом); закрепить представ-ление о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета.

Разучивание считалки: «О дружбе».

Цель: учить использовать в игре считалки, создавая эмоциональную атмосферу от общения.

Хореография. По плану специалиста.

Театрализованная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали —покажем».

Игры со строитель-ным материалом «Строим паровоз для друзей  из кубиков»

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточ-нять правила игрового взаимо-действия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

Вторник -19.10

Утро

Утренний круг. Игровая ситуация «Поссорились подружки».

Из-за чего поссори-лись подружки? Почему они заплакали? Как нужно было играть? Что вы делаете вместе с друзьями? Если ты принёс в группу игрушку, а друг её попросил, что ты сделаешь?

Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы.

Цель: Уточнить представления детей о временах года, предложить назвать качественные характеристики осени, помочь составить коллективный рассказ об осени.

Дидактическая игра «Вспомни имена своих друзей».

 Цель: развивать ассоциативную память (шагать и называть имена друзей мальчиков, девочек).

Лепка  в центре творчества по замыслу детей «Подарок другу». Вызывать желание сделать приятный подарок другу. Пластилин, стека, клеёнка.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4.

Игра «Танец шляпы» Цель: развивать социаль-ные навыки (передают шляпу по кругу под музыку, по окончании музыки, тот, у кого осталась шляпа, выполняет танце-вальное упражнение с другом).

ОД

1.ФЭМП.

Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… самый узкий (и наоборот).  Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.

Материалы и оборудование: матрешки и пирамидки (по 7 штук), фланелеграф  (магнитная доска), 7 полосок-«дощечек» одинакового цвета и разной ширины.  Двухполосные карточки, квадраты и прямоугольники (по 7 штук для каждого ребенка); наборы полосок - «дощечек» одного цвета и разной ширины (по 6 штук для каждого ребенка).

2.Рисование. По плану специалиста.

3.Музыка. По плану специалиста.

Прогулка

Трудовая деятельность. Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Рассматривание осеннего дерева (формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине).

Рассмотреть ствол молодого и старого дерева, сравнить.

Д/и «Скажи ласково».

Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно- ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

Слушание стихотворения: Поспевает брусника, стали дни холоднее, И от птичьего крика в сердце только грустнее. Стаи птиц улетают прочь, за синее море, Все деревья блистают в разноцветном уборе.

Подвижная игра «Школа мяча». Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча, развивать меткость, ловкость.

Инд.  работа с Сашей К., Катей

Цель: совершенст-вовать прыжки на одной ноге.

Возвращение с прогулки

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».Закре-пить последователь-ность одевания и раздевания. Напом-нить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды.

Игры и наблюдения в центре природы  «Плоды и семена»

Д/и «Кто больше придумает слов с заданным звуком».

Развивать фонематический слух, речь, словарный запас.

Слушание песен о дружбе.

Цель: создать эмоциональный настрой.

Пальчиковая игра: «Дружба».

Цель: разучить пальчиковую игру, развивать мелкую моторику рук.

2 половина

дня

«Дружба чудесное слово» познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей.

Отгадывание загадок «Угадай,  чей друг? ».

Цель: продолжать воспринимать загадки, развивать память и мышление.

Д/и «Угадай эмоцию», «Найди лишнее»; «Назови ласково»; «Четвёртый лишний» Цель: стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему.

Пальчиковый театр «Дружная семья». «Этикет наоборот» самостоятельное обыгрывание.

Внести трафареты и раскраски на тему

«Дети»

Гимнастика пробуждения.

Хождение по тропе здоровья.

Игры малой подвижности в центре двигательной активности (кольцебросс, корзинки с мячами).

                                      Среда  -20.10

Утро

Утренний круг. Когда вы сегодня проснулись, у вас было хорошее настроение?  Но сейчас я вижу по вашим глазам, улыб-кам, что у вас настроение улучши-лось. Хотите, отга-даю почему? Потому что вы встретились со своими друзьями. А кто такие друзья? Сколько друзей можно иметь? Можно, чтобы вся группа были друзьями? А взрос-лые могут быть вашими друзьями?

Ситуативный разговор о дружбе. Обсуждение пословиц «Друзья познаются в беде», «Без друга в жизни туго». А вы знаете, в каких сказках друзья выручали своего товарища из беды? Давайте вспомним сказку «Заячья избушка».

Дид/игра «Радио» Цель: учить узнавать детей группы по описанию, развивать внимание.

Конструирование из разных видов конструктора  «Корабль для путешествия с другом».

Побудить детей на основе игровой мотивации по своему желанию печатать листьями

Утренняя гимнастика №4

под песню из мультфильма «Барбарики»:

«Если друг не смеётся….».

Игровое упражнение «Весёлые мячики».

ОД

1.Обучение грамоте. По плану специалиста.

2. Физкультура.  По плану специалиста.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятель-ность  детей. Цель: формировать умение договариваться при организации игр, распределении ролей и подготовке атрибутов.

Наблюдение: растения осенью.

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о приз-наках осени, учить устанавливать связь между состоянием растений и осенни-ми изменениями, в природе.

Инд.работа с Катей, Лизой, Аней - интервью, «Каким должен быть друг?»: формировать

умение высказывать свое мнение.

Поручение «Собери осенний букет» из листьев для друзей.

П/игра: «Не упусти мяч» (учить переда-вать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие).

Инд.работа с Богданом, Артёмом- прыжки в длину «Кто дальше?»

Возвращение с прогулки

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.

Дидактическая игра: «Дом дружбы».

Цель: вызвать сочувствие детей к игровым персо-нажам, уметь оказать им помощь.

Д/и «Хорошо – плохо». Цель: стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему.

Чтение рассказа В. Осеева «Волшебные слова». Цель: Развивать у детей умение оценивать поступки персонажей произведений.

Дыхательная гимнастика «Ветер листья разбросал…»

2 половина

дня

Беседа «Драться или договариваться»

Цель: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

Экспериментальная деятельность. Опыты с водой. Цель: закреплять знания детей о свойствах воды; развивать любознательность.

Инд.работа с Катей, Евой – диффере-нциация звука Р.

Наловил Валерий полведра форели.

Угостил форелью Дарью и Лукерью.

Игры с крупным конструктором «Ферма».

Цель: Учить детей самостоятельно подбирать детали конструктора дня возведения необхо-димой постройки. Развивать творчес-кие способности, воображение, активизировать словарь.

Бодрящая гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

П/и (хороводная) «Что нам осень принесла».

Игра на ловкость, активность «Пустой стульчик»

Четверг  -21.10

Утро

Утренний круг.

Назовите имя и фамилию своих друзей. Интересно тебе с твоими друзьями? Что умеют делать интересное твои друзья? Как вы помогаете друг другу? Что делаете вместе? Во что играете вместе?

Конструирование из конструктора ЛЕГО  по замыслу детей. Цель: закреплять умение детей сооружать постройки и обыгрывать их, воспитывать  дружеские взаимоотношения, умение договариваться.

Д/и «Семья слов» (образование однокоренных слов) друг — дружить, подружка, дружище, дружочек, дружок, дружелюбный (улыбка, доброта, помощь, мир, честность, …)

Танцевальные движения под музыку «Дружба крепкая».

Игра «Дирижёр». Цель: развитие чувства такта, муз.слуха.

Утренняя гимнастика №4.

Игровое упражнение «Червячки».

Игра малой подвижности «Колпачок». Развивать двигательную активность, чувство ритма.

ОД

1. Ознакомление с окружающим. О дружбе и друзьях.

Программное содержание. Расширять знания о сверстниках, закреплять правила  доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то из ребят группы грустно, поговори с ним, поиграй, всегда помогай, друзей выручай.

2.ФЭМП. Работа в тетрадях «Солнечные ступеньки».

3. Музыка (по плану специалиста).

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность  детей. Цель: формировать умение договариваться при организации игр, распределении ролей и подготовке атрибутов.

Наблюдение за птицами (расширять представление о птицах; формиро-вать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармли-вать; воспитывать доброе отношение к пернатым).

Разучивание стих-я:

Скачет, скачет воробей,

Кличет маленьких детей:

 «Киньте крошек воробью,

Я вам песенку спою: Чик-чирик!»

Наблюдение за красотой и разнообразием цветов и оттенков в осеннем убранстве деревьев, кустарников (на прогулке).

П/и «Бездомный заяц» ( упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; воспиты-вать ловкость и выносливость.

Индивид работа с Катей, Ирой, Дашей – катание с горки.

Возвращение с прогулки

Самообслуживание. Цель: продолжать формировать у детей умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Игра на внимание «Покажи, что назову» (по теме «Части тела»).

Игра «Угадай настроение» (воспитывать желание поделиться своим настроением со сверстниками; формировать умение угадывать настроение по мимике).

Слушание отрывка из муз произведения П.И.Чайковского «Болезнь куклы».

Развивать способ-ность понимать содержание музыкального произведения.

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять, будем листики считать….».

2 половина

дня

Беседа «Ребята, давайте жить дружно». Учить отвечать на вопросы по содержанию просмотренного мультфильма. Формировать навыки ведения коллективной беседы.

Игровое упражнение:

« Правильно с другом пойдешь, игрушку найдешь»: формировать уме-ние ориентиров-аться в пространст-ве; развивать умение работать в паре ( с Богданом, Никтитой, Соней, Машей Д.)

Инд.раб. с Дариной, Марком, Ритой  - д/у «Сосчитай» (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже):

один друг, два друга, три друга, четыре друга, пять друзей (подарок, гость, игрушка, …)

Чтение рассказов В. Осеевой «Обидчи-ки». Стимулировать увлечение совмест-ным со взрослыми и сверстниками чтением и общени-ем по содержанию прочитанного; учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; учить составлять творческий рассказ на тему «Почему ссориться с другом это плохо».

Бодрящая гимнас-тика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Предложить детям из стульчиков и мягких модулей построить автобус.

С/р игра «Поездка в автобусе». Обыграть построй-ку, распределив  роли и придумав сюжет.

                                                    Пятница  - 22.10

Утро

Учить детей ответ-ственно выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. За завтраком продолжать учить есть аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Беседа «Дружбой нужно дорожить». Подведение итогов недели. Закрепление знаний воспитанни-ков о правилах дружбы; научить доброжелательности и снисходитель-ности, стремление понимать друг друга.

Д/у «Скажи наоборот» («некрасивые» слова заменить на добрые слова)

Грубый - ласковый, злой — добрый, жадный — щедрый, грустный  -веселый, враг – друг, горе — радость.

Игровая ситуация «Дорисуй»: развивать фантазию и творческое мыш-ление; формировать умения работать в

паре.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4.

П/и «Мышеловка».

Развивать у детей выдержку, умение согласовывать дви-жения со словами, ловкость. Упраж-нять в беге, присе-дании, построении в круг, ходьбе по кругу.

ОД

1.Лепка.  «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено».

Программное содержание. Учить детей создавать в лепке сказочный образ. Учить лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу. Подводить к выразительному изображению персонажа сказки. Развивать воображение.

2. Физкультура (по плану специалиста).

Прогулка

Проблемная ситуация «Уступайте друг другу».

Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать

друг другу.

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Наблюдение за растениями: рябина в сентябре.

Цель: Рассмотреть листья рябины (лист сложный, состоит из нескольких простых листочков), гроздья. Расширять пред-ставления детей о том, как похолода-ние и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений.

Разучивание мирилки:

Чтобы солнце улыбалось,

Нас с тобой согреть старалось,

Нужно просто стать добрей,

И мириться нам скорей!

На территории детского сада  рассмотреть плоды кустарников. Обратить внимание на изящество формы и разнообра-зие цветов и оттенков в осенних плодах кустарников.

Подв. игра: Пузырь».

Цель: развивать умение соблюдать

игровые правила.

Инд.раб. с Машей, Сашей С., Марком.

 Цель: учить детей бросать мяч о землю и ловить его двумя руками.

Самостоятельные подвижные игры детей  на игровой площадке.  

Возвращение с прогулки

Игровое упражнение «Зеркало». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, осознанное отношение к своему внешнему виду; учить заботиться о чистоте тела, о порядке в одежде.

Д/и «Угадай по звуку». Цель: формирование представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помо-щью органов чувств.

Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов». Стимулиро-вать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему.

Чтение рассказа «Вместе тесно, а врозь скучно». К.Д. Ушинский. Цель: выяснить, как дети понимают основную идею рассказа, и сделать вывод.

Пальч. гим-ка:

Дружат в нашей группе девочки и мальчики, мы с тобой подружим маленькие пальчики.

1, 2, 3, 4, 5 начинаем счёт опять, 1, 2, 3, 4, 5 вот и кончили считать.

2 половина

дня

С/р игра «Идём в гости к другу на День рождения» (учить распределять роли, придумывать сюжет и обыгрывать с помощью атрибу-тов и предметов-заместителей).

Трудовое поручение «Собери игрушки».

Цель: Формировать умение детей самос-тоятельно убирать за собой игрушки после игры.

Строительно-конструктивные игры: «Строим дом дружбы». Цели: учить детей соору-жать постройки из крупного и мелкого строительного материала.

Викторина «Кто с кем дружит» (по мультфильмам):

Развитие речи, внимания, наблюдательности.

Музыкально – театрализованное представление

 “Заюшкина  избушка”.

Развивать уверен-ность в себе и своих возможностях. Поощрять стремле-ние ребенка совер-шать добрые поступки, воспиты-вать умение понимать и сопереживать героям сказки.

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным коврикам.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка» Цель:

развитие артикуля-

ционного аппарата.

Подвижная игра на вечерней прогулке:

«Живой лабиринт».

Цель: развитие чувства равновесия, ловкости, быстроты движений.

Оборудование

Иллюстрации на тему «Дружба»; набор картинок «Хорошо-плохо», презентация «Правила дружбы»

Стихи, пословицы, поговорки про дружбу; рассказы и сказки, мультфильмы.

Ширма для постановок сказок, пальчиковый и кукольный театр.

В центре творчества: цветная бумага, цветной картон, тесьма (ленточка), ножницы, клей, трафареты, карандаши, фломастеры, акварель, палитра, кисти, шаблоны, образцы детских работ, пластилин, ватман, фотографии, камешки.

Работа с родителями

Оформление родительского уголка по теме «День народного единства».

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.).

Совместное с родителями планирование маршрутов выходного дня к историческим, памятным местам, местам отдыха горожан (сельчан).

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.    

Оформление родительского уголка по теме.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.).

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Консультация «Будь ребёнку не только родителем, но и близким другом».

Памятка «Как научить ребёнка общаться со сверстниками».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по математическому развитию в подготовительной к школе группе Тематическая неделя « Птицы наши друзья» Тема «Весна! Ждем прилета гостей»

НОД по математическому развитию в подготовительной к школе группе  Тематическая неделя « Птицы наши друзья» Тема «Весна! Ждем прилета гостей»...

Конспект НОД в рамках тематической недели "Пернатые наши друзья"

План - конспект НОД "Долгожданная встреча"...

Проект НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ «ПЛАНЕТА ДРУЗЕЙ»

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАТИП ПРОЕКТАСРОК РЕАЛИЗАЦИИУЧАСТНИКИЦЕЛЬЗАДАЧИОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПЛАН  ПРОВЕДЕНИЯ...

планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме недели "Птицы - наши друзья"

Планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Данный материал могут использовать в своей работе воспитатели....

Информация для родителей по теме недели "Птицы - наши друзья"

Материал будет полезен для родителей и воспитателей. В размещаемом материале отражена информация по теме недели, сформулированы основные показатели освоения детьми данной темы и сформулированы дополни...

План конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Птицы наши друзья» Тема дня: «Зимующие птицы» Тема НОД: «Совушка - сова» Возраст: младший дошкольный Направление развития: «Художественно – эстетическо

План конспектпроведения непосредственно – образовательной   деятельностив рамках тематической недели «Птицы наши друзья»Тема дня: «Зимующие птицы»Тема НОД: «Совушка - сова»Возраст: младший д...

Календарно- тематическое планирование тема недели: "Наши пушистые друзья"

Календарно-тематическое планирование на тему недели: "Наши пушистые друзья"...