Предметно пространственная среда с учетом календарно-тематического планирования
материал

Тиссен Есения Викторовна

Организация развивающей среды в моей группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

Учитывая требования ФГОС развивающая предметно-пространственная среда делится на пять образовательных областей:

 

- социально – коммуникативная;

- познавательная;

- речевая;

- художественно – эстетическая;

- физическая.

 

В каждой области имеются свои центры. Наполняемость центров обновляется с учетом образовательных задач, реализуемых проектов, календарно-тематического планирования.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon rpps.pdf1.96 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивающая предметно-пространственная среда с учетом требований ФГОС ДО

В данной презентации представлены критерии по организации предметно-пространственной среды в ДОУ....

консультация для педагогов "Развивающая предметно-пространственная среда с учетом ФГОС"

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира.Тот, к...

буклет для воспитателей «Организация развивающей предметно-пространственной среды с учетом ФГОС ДОО»

в буклете описаны правила создания РППС. Приведен примерный перечень пособий, необходимых для осуществления познавательно-исследовательской деятельности; подробно описана  методика проведени...

Организация развивающей предметно-пространственной среды с учетом гендерных особенностей

наполнение среды старшей группы с учетом гендерных особенностей воспитанников....

Организация предметно- пространственной среды с учетом требований ФГОС.

повысить компетентность педагогов в вопросах иннавационнго подхода  в создании предметно – развивающей среды в соответствии с требованиями  федеральных государственными образовательных...

Сменяемость предметно пространственной развивающей среды с учетом календарно- тематического планирования.

В соответствии с ФГОС образовательный процесс выстраивается на основе комплексно-тематического принципа планирования. Предметно-пространственная среда в группе создается и изменяется с учетом темы нед...

КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов на тему: Требования к развивающей предметно-пространственной среде Анализ предметно-пространственной среды с учетом задач воспитания.

Организация ППРСО в ДО с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активност...