Предметно пространственная среда с учетом календарно-тематического планирования
материал
Организация развивающей среды в моей группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
Учитывая требования ФГОС развивающая предметно-пространственная среда делится на пять образовательных областей:
- социально – коммуникативная;
- познавательная;
- речевая;
- художественно – эстетическая;
- физическая.
В каждой области имеются свои центры. Наполняемость центров обновляется с учетом образовательных задач, реализуемых проектов, календарно-тематического планирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpps.pdf | 1.96 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развивающая предметно-пространственная средас учетом требований ФГОС ДО
В данной презентации представлены критерии по организации предметно-пространственной среды в ДОУ....
консультация для педагогов "Развивающая предметно-пространственная среда с учетом ФГОС"
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира.Тот, к...
буклет для воспитателей «Организация развивающей предметно-пространственной среды с учетом ФГОС ДОО»
в буклете описаны правила создания РППС. Приведен примерный перечень пособий, необходимых для осуществления познавательно-исследовательской деятельности; подробно описана методика проведени...
Организация развивающей предметно-пространственной среды с учетом гендерных особенностей
наполнение среды старшей группы с учетом гендерных особенностей воспитанников....
Организация предметно- пространственной среды с учетом требований ФГОС.
повысить компетентность педагогов в вопросах иннавационнго подхода в создании предметно – развивающей среды в соответствии с требованиями федеральных государственными образовательных...
Сменяемость предметно пространственной развивающей среды с учетом календарно- тематического планирования.
В соответствии с ФГОС образовательный процесс выстраивается на основе комплексно-тематического принципа планирования. Предметно-пространственная среда в группе создается и изменяется с учетом темы нед...
КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов на тему: Требования к развивающей предметно-пространственной среде Анализ предметно-пространственной среды с учетом задач воспитания.
Организация ППРСО в ДО с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активност...