РППС
презентация к уроку (средняя группа)
«Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ с учетом ФГОС »
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развивающая предметно-пространственная среда определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом. Современное понимание развивающей предметно- пространственной среды включает в себя обеспечение активной жизнедеятельности ребенка, становления его субъективной позиции, развитие творческих проявлений всеми доступными, побуждающих к самовыражению средствами.
Основные требования к организации среды. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: содержательно-насыщенной, развивающей; полифункциональной; трансформируемой; вариативной; доступной; безопасной; здоровьесберегающей ; эстетически-привлекательной.
Центр экспериментирования Центр природы
Центр для сюжетно-ролевых игр.
Центр ИЗО.
Центр патриотического воспитания. Математический центр.
Центр конструирования Центр театра
Центр книги. Музыкальный центр.
Спортивный центр. Центр дидактических игр.
Доступность нашей среды заключается в том, что дети имеют свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям. На будущее мы планируем пополнить уже имеющиеся уголки дополнительным материалом. Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/05/picture-277626-1530753978.jpg)
«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)
Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/02/picture-395438-1391338024.jpg)
ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС
Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/18/picture-531404-1416304369.jpg)
Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/02/picture-578880-1422883502.jpg)
Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации
Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/18/picture-531404-1416304369.jpg)
Реализация принципа содержательность-насыщенность в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
Материал был представлен на груглом столе в ДОУ....