Проект "Для чего нужны комары" (старшая группа)
проект по окружающему миру (старшая группа)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/26/picture-226342-1406377778.jpg)
Проект "Для чего нужны мячи?" старшая группа
Актуальальность: В нашем спортивном зале много разного спортивного инвентаря – гимнастические палки, обручи, скакалки, мячи, кегли, мешочки с песком и многое другое, но больше всего детям нравит...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/25/picture-820563-1474812159.jpg)
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Для чего нужны руки» (старшая группа)
Цель: формировать познавательный интерес к человеку, дать детям элементарные представления о том, что руки - это важная часть человеческого тела.Задачи:1. Образовательные:- расширять представлени...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/14/picture-1102161-1547475972.jpg)
Конспект НОД по речевому развитию "Для чего нужны конфеты" старшая группа
Конспект НОД по речевому развитию "Для чего нужны конфеты" старшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/17/picture-76960-1382001892.jpg)
«Что нужно делать для того, чтобы ребёнок начал играть? С чего нужно начинать учить ребёнка играть?
Долгое время игра рассматривалась, как процесс самореализации ребёнка, развёртывающейся спонтанно самостоятельно. Главным фактором игры считались внутренние задатки ребёнка и самопроизвольное развитие...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/05/picture-927987-1580916434.jpg)
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе группе На тему: «Для чего нужны дома?».
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».Виды детской деятельности: игровая, ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/26/picture-696725-1445887459.jpg)
Педагогический проект "Для чего нужны заповедники" подготовительной группы
В дошкольном возрасте экологическое воспитание проходит через ознакомление детей с окружающим миром, с объектами живой и неживой природы, а также с изучением взаимосвязи всего живого на планете....