утренний и вечерний круг
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 12»
Сентябрь К-1
Тема: «Здравствуй детский сад»
Оборудование: муз фрагмент- мелодия-сигнал к началу «Утреннего круга» , игрушка «солнышко», графические символы ,отражающие эмоциональное настроение.
Утреннее приветствие «Давайте познакомимся»
Воспитатель: предлагает детям ,образовав круг , расположится на ковре.
Воспитатель: «Давайте за руки возьмемся и скажем : «Всем, всем, всем здравствуйте! ( все берутся за руки и произносят слова).
Именно так начинается каждое утро в нашей группе «Солнышко»
Воспитатель: теперь, будем знакомиться, тот у кого в руках окажется игрушка «Солнышко», громко называет своё имя и фамилию, остальные стараются запомнить. Первым своё имя и отчество называет ведущий.
Игра «Настроение»
Воспитатель: «Сегодня, день не обычный, у вас появились новые друзья .а с друзьями, как известно , всегда хочется поделиться, и не только конфеткой или игрушкой, но и своим настроением (дети и взрослые по очереди выбирают из коробочки «солнышки-настроения», остальные участники характеризуют словами, показываемое настроение ( веселое/ радостное/ хорошее/ спокойное/ грустное/ печальное)
-Прикрепим наши маленькие солнышки вокруг нашей эмблемы( дети выполняют)Посмотрите , как тепло и солнечно в нашей группе. Это здорово, когда вокруг столько друзей! Давайте вместе вспомним наш девиз.(повторяют)
Пальчиковая игра :«Здравствуй, детский сад!»
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
(Соединяют пальчики рук в замок (несколько раз).)
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем мы считать.
(Соединяют поочередно друг с другом одноименные пальчики, начиная с мизинчиков.)
Раз, два, три, четыре, пять
(Разъединяют пальчики.)
Мы закончили считать
(Руки вниз, встряхивают кистями.)
Совместное планирование дел и действий на текущий день:
- Ребята, давайте составим план дел на день. Волшебные шарики помогут вам сделать свой правильный выбор, возьмите их в руки и покатайте между ладонями.
- Расскажите, каким интересным делом хотите заняться сегодня?
Говорите по очереди, не перебивайте говорящего.
А теперь давайте заполним «Экран выбора дел» и нарисуем в нем свои значки, обозначим выбранные дела.
……………………………………………………………………………………….
Игра-тренинг
Упражнение «Звезда».
Встань прямо, поставь руки в стороны, обрати свой взор к небу, представь, что ты – Звезда, излучающая свет, повторяй с улыбкой вслух или мысленно стихотворение, вкладывая в каждое слово свое чувство любви: Я – Звезда, что сияет свободно и чисто, я – Звезда, всем дающая свет и тепло.
Свет мой радостный, ласковый, добрый, лучистый наполняет любовью Вселенную всю.
……………………………………………………………………..
Игра на развитие коммуникативных навыков, эмпатии, эмоционального интеллекта «Имена»
Воспитатель по очереди спрашивает у детей: «Как можно изменить твоё имя? Как ласково зовут дома? Как бы ты хотел, чтобы тебя звали ?»
…………………………………………………………………………………….
Дети осматривают группу, сравнивают, что в этой группе нового, изменилась ли мебель, почему? Осматривают все помещения группы
Воспитатель напоминает, что о них позаботились взрослые. Сотрудники детского сада сделали ремонт, всё красиво расставили, поэтому дети ко всему должны относиться бережно, чтобы всё подольше оставалось красивым.
……………………………………………………………………………………….
Д/игра «Назови одним словом»- уметь называть профессию работников детского сада по описанию
Кто самый главный человек в детском саду? (заведующий) как зовут ..? Как вы думаете, что она делает? ( приглашает на работу всех работников) каких? объясняет работникам, что они должны делать, чтобы детям было хорошо в детском саду. Заведующий записывает детей в детский сад, приглашает родителей и рассказывает им о детском саде. Она приходит к нам на занятия и смотрит, чему мы научились.( по аналогии другие работники)
……………………………………………………………………………………….
Д/.игра «Кому что нужно для работы»
-уточнить и систематизировать знания детей о профессиях
Вечерний круг: проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
- Что сегодня сделали по теме?
- Что сегодня было интересно?
Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя)?
«Прощаемся с разным настроением» Для проведения упражнения используется «кубик настроений»,на гранях которого расположены изображения смайликов с разным настроением. Ребёнок прощается, стараясь передать то настроение, которое соответствует картинке.
Педагог: Ребята, давайте попрощаемся друг другом с разным настроением. Поможет нам в этом «кубик настроений». Какое прощание вызвало у вас приятные чувства?
Сентябрь К-2
Тема : «Осень»
Позывные для сбора: «Звон колокольчика»
Игра-тренинг(приветствие)
Здравствуй, солнце золотое, здравствуй, небо голубое.
Здравствуй вольный ветерок, здравствуй, маленький дубок
Мы живём в родном краю, всех я вас приветствую (пальцы обеих рук «здороваются» поочёрёдно)
Стихотворение недели
Поспевает брусника, стали дни холоднее,
и от птичьего крика в сердце только грустнее.
Стаи птиц улетают прочь за синее море,
все деревья блистают в разноцветном уборе
Пальчиковая гимнастика «Осень»
Если листья пожелтели,
(Сжимают и разжимают кулачки.)
Дождь холодный моросит,
(Делают легкие колебательные движения вытянутыми пальчиками.)
Птицы к югу полетели,
(Ладошки повернуты к себе, большие пальчики переплетены – «птичка», остальные пальчики совершают движения вверх – вниз.)
Значит, осень к нам спешит.
(Хлопок, кулачок.)
Пальчиковая гимнастика “Гроза”
Закапали капли (постучать двумя пальцами каждой руки по столу);
Идет дождь (постучать четырьмя пальцами)
Он льет как из ведра! (стучим сильнее);
Пошел град (косточками пальцев выбиваем дробь)
Сверкает молния (шипящий звук, рисуем молнию пальцем в воздухе);
Гремит гром! (барабаним кулаками или хлопаем в ладошки)
Все быстро убегают домой (прячем руки за спину);
А утром снова ярко светит солнце! (описываем руками большой круг)
Новости.
Почему эти птицы улетают от нас осенью? Чтобы понять это, давайте вспомним, что служит им кормом. Правильно, все эти птицы питаются насекомыми: грач добывает червяков из свежевскопанной земли, стрижи и ласточки хватают мошек и других насекомых прямо на лету, А вы знаете, какие заботливые родители ласточки – касатки? Они, улетая за добычей, привязывают иногда своих птенцов конским волосом. Один конец волоса они наматывают на лапку, а другой прикрепляют к стенке гнезда. Кукушки охотятся за гусеницами, причем они поедают таких гусениц, которых другие птицы не едят, ведь среди гусениц есть и волосатые, и ядовитые, а кукушки едят их всех подряд .Бывали случаи, когда всего несколько кукушек спасали большие леса от опасных вредителей.
Обмен информацией
А вы знаете, каким образом птицы улетают от нас? Правильно, стаей, но еще могут лететь вереницей, поодиночке, клином. Раньше всех улетают насекомоядные птицы. В слове насекомоядные прячутся два слова: едят насекомых. Повторите: насекомоядные. Они едят майских жуков, бабочек, ос, стрекоз и пчёл. Осенью погода меняется становится холоднее, чаще идут дожди ,насекомые прячутся … до весны.
Вы знаете куда прячутся насекомые осенью?
Динамическая пауза
Птички стали собираться, (Дети маршируют на месте)
На поляне все садятся, (Приседают на корточки)
Предстоит им долгий путь, (Разводят руки в стороны)
Надо птичкам отдохнуть.
И опять пора в дорогу. (Встают и машут руками)
Вот и юг. Ура! Ура! (Топают ногами)
Приземляться нам пора! (Приседают на корточки)
Проблемные ситуации.
Ребята, как вы думаете. птицы в один день улетают , все вместе?
Игры по теме Словесная игра «Кто как голос подаёт» (с мячом)
Правила игры: воспитатель называет птицу и спрашивает ребёнка, как она подаёт голос, после бросает мяч ребёнку. Ребёнок ловит мяч, отвечает на вопрос и бросает мяч обратно воспитателю.
Соловей…(поёт),
Ласточка… (щебечет),
Журавль… (курлычет),
Ворона … (каркает),
Кукушка… (кукует),
Утка…(крякает),
Курица…(квохчет),
Голубь…(варкует),
Воробей…(чирикает).
Совместное планирование дел и действий на текущий день:
- Ребята, давайте составим план дел на день. - Расскажите, каким интересным делом хотите заняться сегодня?
Говорите по очереди, не перебивайте говорящего.
А теперь давайте заполним «Экран выбора дел» и нарисуем в нем свои значки, обозначим выбранные дела.
Предоставление права выбора центра активности
………………………………………………………………………………..
На мольберте 2 картины «Лето « и «Осень».
Какие изменения происходят в природе с приходом осени? Сравните осень с летом. Назовите осенние месяцы.
……………………………………………………………………………………
Дид.игра «Когда это бывает» (с пиктограммами)- развивать внимание, память, логическое мышление
(на пиктограммы лета кладут цветок, а пиктограммы осени складывают в корзинку
……………………………………………………………………………………….
Назовите первую примету осени (листопад)
Что такое листопад? Рассмотрите иллюстрации, опишите листопад
Почему происходит листопад? Что происходит с другими растениями осенью? (трава, цветы)
……………………………………………………………………………………
Дид.упражнение «Узнай растение на иллюстрации» при ответе обязательно объяснить, как узнали то или иное растение.
Дид.игра «С какого дерева листок»-упражнять в определении названия дерева по листьям
……………………………………………………………………………………..
Куда улетают птицы? Почему улетают птицы? На какие группы можно разделить всех птиц? (перелётные и зимующие)
…………………………………………………………………………………….
Дид.игра «Узнай по описанию»-развивать связную речь
……………………………………………………………………………………
Дид.игра «Чей домик»-упражнять детей в установлении логических соответствий
Как вы думаете, почему в народе говорят: «Осень - запасиха, зима – прибериха»
Как можно сказать об осени? (щедрая, богатая. Урожайная)
Что запасает осень на зиму? (хлеб. Овощи, фрукты, грибы, ягоды)
Кто выращивает богатый осенний урожай? (дети образуют названия профессий: хлеб-хлебороб и т.д.)
Чем ещё осенью занимаются люди? (рассматриваем иллюстрации о труде людей осенью)
Дид.игра «Где, что растёт»- упражнять в установлении логических связей»
……………………………………………………………………………………..
Теперь мы хорошо знаем, как человек к зиме готовится, все запасы делает. А животные. Они тоже должны приготовиться к суровой зиме.
Расскажите о диких животных, домашних, насекомых и их зимовке
Дид.игра «Кто, где зимует?»-упражнять в установлении логических связей
………………………………………………………………………..
Творческая мастерская « Макет лесной полянки» : изготовление деревьев на основе проволочного каркаса, травы из пряжи, животных и птиц из природного материала – формировать умение использовать освоенные ранее техники для передачи задуманного ., умение передавать информацию, впечатления, эмоциональное состояние . развивать художественно- творческие способности.
………………………………………………………………..
Творческая мастерская «Листопад»: рассматривание коллекции осенних листьев, выработка алгоритма действий при изготовлении картины из сухих листьев, выполнение поделок – формировать умение создавать сюжетные композиции из природного материала ( засушенных листьев, семян, лепестков).
……………………………………………………………………………………..
- Вечерний круг: проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
- «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).
Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)
Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя)?
Пожелания на завтрашний день ( друг другу, группе)
Сентябрь К-3
Тема: «День мира» ( «Как жить и не ссориться»)
Оборудование: колокольчик, «Волшебные» очки, коврики.
Позывные для сбора:
«Звон колокольчика»
Приветствие. «Солнечный круг»
Воспитатель: — Давайте возьмемся за руки, посмотрим на того, кто стоит рядом с нами, и улыбнемся соседям своей самой доброй улыбкой.
А теперь закроем глаза; не отпуская рук, вытянем их вперед и соединим в центре круга. Представьте себе, что каждый из вас сейчас теплый солнечный лучик. Вы чувствуете рядом с собой такие же теплые лучики. Откройте глаза. У нас накопилось очень много тепла, и мы готовы поделиться им со всем миром! Потому что все вместе мы — большое яркое солнце! Мы связаны крепкой дружбой, и никакие тучи не смогут нас разъединить.
Теперь мы можем опустить руки, но сила и дружба останутся с нами.
Приветствие:
Собрались все дети в круг
Я твой друг ( руки к груди )
И ты мой друг (протягивают руки друг другу)
Крепко за руки возьмемся (берутся за руки)
И друг другу улыбнемся!
Приветствие:
Воспитатель: Утреннее приветствие «Здравствуй, Небо!»
Здравствуй, Солнце! (Руки поднять вверх)
Здравствуй, Земля! (Руками над головой описать большой круг)
Здравствуй, планета Земля! (Плавно опустить руки на ковер)
Здравствуй, наша большая семья!
(Описать большой круг над головой, все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)
Игра: «Здравствуй, друг!»
Все участник становятся в общий круг и рассчитываются на 1-й. 2-й. 1-е становятся во внутренний круг, спиной друг к другу. 2-е номера во внешний, лицом к 1-м. (Можно поставить по кругу мальчиков напротив девочек). Таким образом образуются пары. (Общаются друг с другом с помощью слов и жестов).Здравствуй, друг! – (рукопожатие), Как ты тут? - (стучат по плечу друг друга). Где ты был? – (склоняются к уху друг друга). Я скучал! - (стучат по обоим плечам). Вот ты здесь! - (раскрывают руки, разводят в стороны) Как я рад! - (обнимаются, похлопывая друг друга по спине).
Затем вторые номера смещаются вправо или влево, и снова пары общаются.
Игра продолжается до тех пор, пока участники не придут в свои прежние пары.
Новости: . Ребята, у вас есть друзья, но они разные, непохожие друг на друга. Давайте о них расскажем. Сообщение темы недели.
Игра «Звонкий мяч» (Новостями делятся те, у кого останется мяч в руках, когда перестанет звучать музыка)
Обмен информацией
Календарь (погода/день недели/время года/праздник)
Проблемные ситуации
-Что случается, если люди на планете не дружат между собой?
«Как я могу изменить мир к лучшему?»
Дети сидят в кругу. Воспитатель показывает «Волшебные»
очки»: «Тот, кто их оденет, увидит в других людях только хорошее,
даже то, что не всегда сразу заметно. Каждый из вас примерит очки и рассмотрит остальных» Дети по очереди надевают очки и называют достоинства друг друга.
Воспитатель: «А сейчас мы снова наденем очки и посмотрим на мир другими глазами. Что бы вы хотели изменить в мире, чтобы он стал лучше?» (дети отвечают)
Это всё помогает нам увидеть в других, что-то хорошее.
Игра по теме «Я скажу, а ты продолжи» (ф\у детей правильно называть людей разных национальностей)
«Какой страны флаг?»
Беседа « Мы все разные, мы все равные» ( Формирование у детей толерантности)
Составление детьми творческого рассказа на темы: «Где я хотел бы побывать»
Определение темы проекта
Предоставление права выбора центра активности.
Выполнение заданий по проекту
…………………………………………………………………………………
Компьютерная презентация «Многонациональная Россия»- знакомить детей с многообразием народов, проживающих на территории России. Воспитывать интерес и уважение к людям разных национальностей, их культуре и обычаям.
………………………………………………………………………………..
Социально-коммуникативный тренинг «Я и все мои друзья»:
Просмотр фрагмента м/ф «Крошка Енот»,
Беседа «Худой мир лучше доброй ссоры»,
- обогащать впечатления детей о дружеских взаимоотношениях, о невербальных средствах коммуникации, развивать эмоциональную устойчивость в различных ситуациях, подводить к пониманию и самостоятельной формулирование правил общения.
……………………………………………
Вечерний круг: проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
«От сердца к сердцу» Педагог: Улыбайтесь чаще, и тогда вы будете здоровыми, сильными и красивыми. Давайте закончим наш день в кругу радости следующими словами:
Нежные, добрые девочки! (Воспитатель идет по внешнему кругу)
Сильные, смелые мальчики! (Обращаясь то к девочке, то к мальчику)
И встанем в круг, за руки все возьмемся (Соединяет их руки),
И радостно друг другу улыбнемся! (Дети заглядывают в глаза друг другу и улыбаются).
Пожелания на завтрашний день ( друг другу, группе)
Сентябрь К-4
Тема: «Дары осени»
Позывные для сбора: «Звук бубна»
Приветствие:
Здравствуй, небо голубое (Смотрят вверх),
Здравствуй, солнышко родное (Руки вверх),
Здравствуй, матушка Земля (Кланяются),
Здравствуй, ты (Пожимают друг другу руки),
И здравствуй, я (Руки к груди)!
По окончании текста с движениями дети, взявшись за руки, произносят слова: Мы рады, что пришли в детский сад,
Всем, всем, всем доброго дня!
Игра-тренинг.
В.: Дети, представьте себе, что мы овощи на грядке (помидоры, огурцы и пр.). Давно не было дождя, и овощи завяли: сначала опустились головки, потом — листики, а потом согнулся весь стебелёк до земли. (Дети на счёт 1 опускают голову, 2 — роняют руки вдоль туловища, 3 — приседают на корточки).
Вдруг закапал дождик, и овощи начали оживать. (Дети повторяют упражнение в обратном порядке).
Пальчиковая гимнастика «Приглашаем в огород.»
Приглашаем народ:
-Заходите в огород!
(Разводят руки в стороны перед собой.)
Проходите между гряд-
(Указательные и средние пальчики обеих рук как ножки «шагают» по столу.)
Там огурчики лежат,
(Изображают огурец: складывают пальчики в форме овала.)
Помидоры висят,
Прямо в рот хотят.
(Изображают помидор: складывают пальчики в форме круга.)
Рядом зреет репка
Ни густа, ни редка.
(Изображают репку: складывают пальчики в форме сердечка.)
Наберем мы овощей
Для себя и для друзей.
(Округляют левую руку как лукошко, а правой рукой «кладут» в него воображаемые овощи.)
Пальчиковая гимнастика «Компот»
Будем мы варить компот,
(Левую ладошку держать «ковшиком»)
Фруктов нужно много. Вот:
(Указательным пальчиком правой руки «мешают».)
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
(Загибают одноименные пальчики рук, начиная с больших.)
Варим, варим мы компот.
(Опять «варят» и «мешают».)
Угостим честной народ!
(Руки вытягивают вперед ладошками вверх и разводят в стороны.)
……………………………………………………………………
Беседа по аналогии «трёх вопросов» (мне бы хотелось узнать «кто сажает овощи», «как ухаживать за овощами», «какие мама делает заготовки»).
(Ребята высказываются по очереди, передавая атрибут недели друг другу — осенний листочек).
- Какое сейчас время года сейчас?
- Что поспевает на грядках осенью?
- Какие вы знаете овощи?
- Какие овощи вы любите?
Что мама делает из овощей?
Д/ игра «Посадим овощи на грядку».
Используются наборное полотно и тематические картинки. Дети называют овощ и «сажают» его на «грядку».
………………………………………………………………………………….
Д/ игра «Раздели по корзинкам овощи и фрукты»-Классификация.
……………………………………………………………………………..
Пальчиковая гимнастика «У Зиночки в корзиночке».
У девчушки Зиночки
Овощи в корзиночке:
Вот пузатый кабачок
Положила на бочок,
Перец и морковку
Уложила ловко,
Помидор и огурец.
Наша Зина молодец!
(Дети делают ладошки «корзинкой». Сгибают пальчики, начиная с большого . Показывают большой палец).………
Игра на воображение с опорой на комментарий.
В.: Тёплый луч упал на землю и согрел в земле семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Нежится цветок на солнце, подставляет теплу и свету каждый свой лепесток, поворачивая свою головку вслед за солнцем.
(Дети приседают на корточки, голову и руки опускают; поднимают голову, распрямляется корпус, руки поднимаются в стороны — цветок расцвёл; голова слегка откидывается назад, медленно поворачивается вслед за солнцем. Мимика: глаза полузакрыты, улыбка, мышцы лица расслаблены).
Работа с календарём (число, месяц, день недели).
Презентация воспитателем организации дня. ………………………………………………………………………………..
В.: В овощах и других полезных продуктах содержится большое количество витаминов, и каждый витамин имеет своё имя и большое значение для организма
- витамин А очень важен для зрения;
- витамин В помогает хорошей работе сердца;
- витамин Д делает наши руки и ноги крепкими;
- витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым. (Воспитатель вывешивает картинки).
Но в сырых овощах больше всего витаминов.
………………………………………………………………………
Обмен информацией.
В.: Посмотрите в корзинку. На какие две группы можно разделить то, что в ней лежит? (Овощи и фрукты). Что мы называем овощами? Какие овощи вы знаете? Что мы называем фруктами? Какие фрукты вам известны? Назови свой любимый фрукт. А ты знаешь, где он растёт — на веточке дерева. Почему овощи и фрукты полезные? Что такое витамины? Витамины — это полезные вещества, которые нужны нам для укрепления здоровья.
………………………………………………………………………………….
Динамическая пауза. Физкультминутка.
- Пейте все томатный сок (Ходят на месте),
Кушайте морковку (Руки к плечам, руки вверх).
Все ребята будете (Руки на пояс, наклоны в сторону)
Крепкими и ловкими (Руки на пояс, приседания).
Грипп, ангину, скарлатину (Руки на пояс, прыжки) —
Всё прогонят витамины (Ходьба на месте).
……………………………………..
Проблемные ситуации.
- Какие названия витаминов вы знаете?
- В каких продуктах много витаминов А, В, С?
- Для чего нужны эти витамины?
- Как вы думаете, перед употреблением в сыром виде овощи и фрукты нужно мыть? Почему?
…………………………………………………………..
Дидактические игры по теме:
- «Соберём урожай»,
- «Наш огород»,
- «Во саду ли, в огороде».
Лепка в технике тестопластики «Дары осени»- упражнять в лепке из соленого теста, развивать творческие способности , воображение , мелкую моторику. Формировать умение работать в парах.
……………………………………………………………………………
Творческая мастерская «Умелые руки» -рассматривание атрибутов грибника, лепка из пластилина «Грибы в лукошке» - предложить создать композицию из грибов в лукошке , совершенствовать совершенствовать технику лепки с использованием различных приемов, развивать чувство формы и композиции.
………………………………………………………………………………..
Вечерний круг: проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
- Что сегодня сделали по теме? Что сегодня было интересно?
Кому с кем из вас понравилось общаться , трудиться, играть?
Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя)? «Скажите доброе словечко»
Педагог: Ребята, давайте закончим наш день ритуалом: каждый по очереди скажет соседу хорошие слова, за что-то похвалит его. Мы будем делать это для того, чтобы уходить с радостным чувство
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Утренний и вечерний круг» - как способ организации свободного речевого общения
Цель организации: создать ситуацию свободного речевого общения и положительно настроить детей на весь деньЗадачи:- Создать условия для межличностного и познавательно - делового общения детей и взрослы...
Организация и проведение утреннего и вечернего круга в подготовительной к школе группе.
Утренний круг- это часть ежедневного распорядка, когда дети и взрослые обмениваются информацией, обсуждают проблемы, планируют индивидуальную и совместную деятельность....
Практикум для воспитателей: Использование технологии «утренний и вечерний круг» для успешной социализации детей дошкольного возраста
Практикум для воспитателей:Использование технологии «утренний и вечерний круг» для успешной социализации детей дошкольного возраста Цель: сформировать у педагогов предс...
«Утренний и вечерний круг»
План - действие во время "Утреннего и вечернего Круга"....
Картотека утренних и вечерних кругов в разновозрастной группе . Сентябрь
Картотека утренних кругов содержит подборку приветствий , тренингов, дидактических игр, динамических минуток,пальчиковых игр, а так же материал вечерних кругов...
картотека утренних и вечерних кругов в разновозрастной группе доу .октябрь
картотека утренних и вечерних кругов так же содержит дополнительный материал для использования в течении недели...
картотека утренних и вечерних кругов в разновозрастной группе доу . ноябрь
картотека утренних и вечерних кругов также содержит дополнительный материал по теме недели...