Конспект с использованием игровых, коммуникативных технологий Игра «Веселый шнурок»
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект с использованием игровых, коммуникативных технологий

 Игра «Веселый шнурок»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, художественная литература.

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческую фантазию малыша, вызвать эмоциональное отношения к занятиям.

 Предварительная работа: игры со шнурками, рассматривание сюжетных картинок.

Планируемые результаты: принимает участие в дид. и под играх,  отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнение простейших действий.

Материалы и оборудование: плоскостные игрушки — шнуровки на картонной или деревянной основе (башмачок, сюжетные картинки и др.), цветные шнуровки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_vesyolyy_shnurok.docx15.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект с использованием игровых, коммуникативных технологий

 Игра «Веселый шнурок»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, художественная литература.

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческую фантазию малыша, вызвать эмоциональное отношения к занятиям.

 Предварительная работа: игры со шнурками, рассматривание сюжетных картинок.

Планируемые результаты: принимает участие в дид. и под играх,  отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнение простейших действий.

Материалы и оборудование: плоскостные игрушки — шнуровки на картонной или деревянной основе (башмачок, сюжетные картинки и др.), цветные шнуровки.

                                                 Ход игры.

 1. Организованный момент.

Дети сидят за столом.  Воспитатель: «Дети давайте посмотрим, что это - за волшебные веревочки лежат на подносе.

Рассматривание шнурков.

Воспитатель: Предлагает детям  поиграть со шнурками, обмотав каждый пальчик несколько раз. Во время игры воспитатель читает стихотворение:

                                          Вверх шнурок,

                                          Вниз шнурок,

                                          И еще, еще разок!

                                          Вот какой у нас узорчик!

                                          Вот какой у нас заборчик!

Затем предлагает малышам размотать шнурок и снять его с руки, а после — обмотать шнурком руку.

2. Основная часть.

Воспитатель предлагает подгруппе детей игрушку- шнуровку.

Д/игра «Зашнуруй ботинок»

 Воспитатель показывает, как по-разному можно шнуровать ботинок, и просит детей зашнуровать так же второй -ь  самостоятельно. Необходимо вначале зашнуровать ботинки вместе с детьми. По мере усложнения задания можно демонстрировать готовые образцы.

- Катя, возьми башмачок и зашнуруй его красным шнурком.

- Коля, какого цвета взяла Катя шнурок? (Синего)

- Правильно.

- Юля, возьми елочку, и наряди ее бусами.

- Вова, какого цвета взяла Юля шнурок? (Красного)

- Света, возьми солнышко и сделай лучики.

- Вася, какого цвета взяла Света шнурок? (Желтого)

- Молодец! И т. д.

Воспитатель при необходимости помогает ребенку.

                             Под/игра «Веревочки»

Мама белье стирала,                               (Имитирующиеся движения)

Деткам своим приказала:

Несите веревку, да попрочнее,

Натянем веревку, да посильнее.             (Вытягивают руки в стороны с    

                                                                       напряжением)

Мы натянули веревку.

Ах! Получилось неловко!

Упала веревка!

Бух!                                                            (Полное расслабление рук,

                                                                     руки падают, покачать руками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект с использованием игровой технологии развивающего обучения В.Воскобовича с детьми младшего возраста на тему: Волшебные картинки.

План-конспект с использованием игровой технологии развивающего обучения В.Воскобовича с детьми младшего возраста на тему: Волшебные картинки....

План-конспект с использованием игровой технологии развивающего обучения В.Воскобовича с детьми младшего возраста на тему: Волшебные картинки.

План-конспект с использованием игровой технологии развивающего обучения В.Воскобовича с детьми младшего возраста на тему: Волшебные картинки....

План-конспект с использованием игровой технологии развивающего обучения В.Воскобовича с детьми младшего возраста на тему: Волшебные картинки.

План-конспект с использованием игровой технологии развивающего обучения В.Воскобовича с детьми младшего возраста на тему: Волшебные картинки....

НОД "Веселый шнурок"(ранний возраст)

Воспитатель предлагает подгруппе детей игрушку- шнуровку которая соответствует возрасту ребенка и уровню его развития.Объясняет и показывает ребенку, как играть со шнуровками. Затем предлагает в...

Конспект ООД "Использование игровых приёмов по развитию речи в старшей группе"

Конспект занятия направлен на активизацию знаний дошкольников по развитию речи, используя игровые приёмы....