Конспект с использованием игровых, коммуникативных технологий Игра «Веселый шнурок»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект с использованием игровых, коммуникативных технологий
Игра «Веселый шнурок»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, художественная литература.
Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческую фантазию малыша, вызвать эмоциональное отношения к занятиям.
Предварительная работа: игры со шнурками, рассматривание сюжетных картинок.
Планируемые результаты: принимает участие в дид. и под играх, отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнение простейших действий.
Материалы и оборудование: плоскостные игрушки — шнуровки на картонной или деревянной основе (башмачок, сюжетные картинки и др.), цветные шнуровки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_vesyolyy_shnurok.docx | 15.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект с использованием игровых, коммуникативных технологий
Игра «Веселый шнурок»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, художественная литература.
Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческую фантазию малыша, вызвать эмоциональное отношения к занятиям.
Предварительная работа: игры со шнурками, рассматривание сюжетных картинок.
Планируемые результаты: принимает участие в дид. и под играх, отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнение простейших действий.
Материалы и оборудование: плоскостные игрушки — шнуровки на картонной или деревянной основе (башмачок, сюжетные картинки и др.), цветные шнуровки.
Ход игры.
1. Организованный момент.
Дети сидят за столом. Воспитатель: «Дети давайте посмотрим, что это - за волшебные веревочки лежат на подносе.
Рассматривание шнурков.
Воспитатель: Предлагает детям поиграть со шнурками, обмотав каждый пальчик несколько раз. Во время игры воспитатель читает стихотворение:
Вверх шнурок,
Вниз шнурок,
И еще, еще разок!
Вот какой у нас узорчик!
Вот какой у нас заборчик!
Затем предлагает малышам размотать шнурок и снять его с руки, а после — обмотать шнурком руку.
2. Основная часть.
Воспитатель предлагает подгруппе детей игрушку- шнуровку.
Д/игра «Зашнуруй ботинок»
Воспитатель показывает, как по-разному можно шнуровать ботинок, и просит детей зашнуровать так же второй -ь самостоятельно. Необходимо вначале зашнуровать ботинки вместе с детьми. По мере усложнения задания можно демонстрировать готовые образцы.
- Катя, возьми башмачок и зашнуруй его красным шнурком.
- Коля, какого цвета взяла Катя шнурок? (Синего)
- Правильно.
- Юля, возьми елочку, и наряди ее бусами.
- Вова, какого цвета взяла Юля шнурок? (Красного)
- Света, возьми солнышко и сделай лучики.
- Вася, какого цвета взяла Света шнурок? (Желтого)
- Молодец! И т. д.
Воспитатель при необходимости помогает ребенку.
Под/игра «Веревочки»
Мама белье стирала, (Имитирующиеся движения)
Деткам своим приказала:
Несите веревку, да попрочнее,
Натянем веревку, да посильнее. (Вытягивают руки в стороны с
напряжением)
Мы натянули веревку.
Ах! Получилось неловко!
Упала веревка!
Бух! (Полное расслабление рук,
руки падают, покачать руками
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект с использованием игровой технологии развивающего обучения В.Воскобовича с детьми младшего возраста на тему: Волшебные картинки.
План-конспект с использованием игровой технологии развивающего обучения В.Воскобовича с детьми младшего возраста на тему: Волшебные картинки....
План-конспект с использованием игровой технологии развивающего обучения В.Воскобовича с детьми младшего возраста на тему: Волшебные картинки.
План-конспект с использованием игровой технологии развивающего обучения В.Воскобовича с детьми младшего возраста на тему: Волшебные картинки....
План-конспект с использованием игровой технологии развивающего обучения В.Воскобовича с детьми младшего возраста на тему: Волшебные картинки.
План-конспект с использованием игровой технологии развивающего обучения В.Воскобовича с детьми младшего возраста на тему: Волшебные картинки....
Конспект с использованием игровой технологии и технологии диалогового общения непосредственно образовательной деятельности по развитию речи и ИЗО в I младшей группе «Первый снег»
Конспект НОД по развитию речи в I младшей группе...
НОД "Веселый шнурок"(ранний возраст)
Воспитатель предлагает подгруппе детей игрушку- шнуровку которая соответствует возрасту ребенка и уровню его развития.Объясняет и показывает ребенку, как играть со шнуровками. Затем предлагает в...
Конспект ООД "Использование игровых приёмов по развитию речи в старшей группе"
Конспект занятия направлен на активизацию знаний дошкольников по развитию речи, используя игровые приёмы....