НОД "Веселый шнурок"(ранний возраст)
план-конспект занятия (младшая группа)

Елизарова Ольга

 

Воспитатель предлагает подгруппе детей игрушку- шнуровку которая соответствует возрасту ребенка и уровню его развития.

Объясняет и показывает ребенку, как играть со шнуровками. Затем предлагает выполнять действия самостоятельно.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselyy_shnurok.docx5.5 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственно образовательная деятельность

 Игра «Веселый шнурок»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, художественная литература.

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческую фантазию малыша, вызвать эмоциональное отношения к занятиям.

 Предварительная работа: игры со шнурками, рассматривание сюжетных картинок.

Планируемые результаты: принимает участие в дид. и под играх,  отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнение простейших действий.

Материалы и оборудование: плоскостные игрушки — шнуровки на картонной или деревянной основе (башмачок, сюжетные картинки и др.), цветные шнуровки.

                                                 Ход игры.

 1. Организованный момент.

Дети сидят за столом.  Воспитатель: «Дети давайте посмотрим, что это - за волшебные веревочки лежат на подносе.

Рассматривание шнурков.

Воспитатель: Предлагает детям  поиграть со шнурками, обмотав каждый пальчик несколько раз. Во время игры воспитатель читает стихотворение:

                                          Вверх шнурок,

                                          Вниз шнурок,

                                          И еще, еще разок!

                                          Вот какой у нас узорчик!

                                          Вот какой у нас заборчик!

Затем предлагает малышам размотать шнурок и снять его с руки, а после — обмотать шнурком руку.

2. Основная часть.

Воспитатель предлагает подгруппе детей игрушку- шнуровку которая соответствует возрасту ребенка и уровню его развития.

Объясняет и показывает ребенку, как играть со шнуровками. Затем предлагает выполнять действия самостоятельно.

- Катя, возьми башмачок и зашнуруй его красным шнурком.

- Коля, какого цвета взяла Катя шнурок? (Синего)

- Правильно.

- Юля, возьми елочку, и наряди ее бусами.

- Вова, какого цвета взяла Юля шнурок? (Красного)

- Света, возьми солнышко и сделай лучики.

- Вася, какого цвета взяла Света шнурок? (Желтого)

- Молодец! И т. д.

Воспитатель при необходимости помогает ребенку.

                             Под/игра «Догонялки»

Мы веселые ребята,                         Раз, два, три, четыре, пять,

Любим бегать и играть!                   Ну, попробуй нас догнать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ранний возраст Предметно-развивающая, игровая среда в группах раннего возраста

Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста...

Практическое занятие с педагогами групп детей раннего возраста «Нетрадиционные способы поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период»

практическое занятие с воспитателями младшей группы, с целью обучить педагогов использованию нетрадиционных способов поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период...

Консультация для родителей и молодых специалистов групп раннего возраста "Соблюдение режима дня в раннем возрасте – первая ступень на пути формирования здорового образа жизни"

Консультация о необходимости создания в группах раннего возраста такой здоровьесберегающей среды, которая будет способствовать гармоничному и всестороннему развитию воспитанников, и, вместе с те...

Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"

С чего  начинается детский сад? Как  это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...

"Советы родителям детей раннего возраста" Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящее время у подавляющего большинства детей раннее детство проходит в се

quot;Советы родителям детей раннего возраста"Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящ...

Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"

Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....