НОД "Веселый шнурок"(ранний возраст)
план-конспект занятия (младшая группа)
Воспитатель предлагает подгруппе детей игрушку- шнуровку которая соответствует возрасту ребенка и уровню его развития.
Объясняет и показывает ребенку, как играть со шнуровками. Затем предлагает выполнять действия самостоятельно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselyy_shnurok.docx | 5.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность
Игра «Веселый шнурок»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, художественная литература.
Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческую фантазию малыша, вызвать эмоциональное отношения к занятиям.
Предварительная работа: игры со шнурками, рассматривание сюжетных картинок.
Планируемые результаты: принимает участие в дид. и под играх, отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнение простейших действий.
Материалы и оборудование: плоскостные игрушки — шнуровки на картонной или деревянной основе (башмачок, сюжетные картинки и др.), цветные шнуровки.
Ход игры.
1. Организованный момент.
Дети сидят за столом. Воспитатель: «Дети давайте посмотрим, что это - за волшебные веревочки лежат на подносе.
Рассматривание шнурков.
Воспитатель: Предлагает детям поиграть со шнурками, обмотав каждый пальчик несколько раз. Во время игры воспитатель читает стихотворение:
Вверх шнурок,
Вниз шнурок,
И еще, еще разок!
Вот какой у нас узорчик!
Вот какой у нас заборчик!
Затем предлагает малышам размотать шнурок и снять его с руки, а после — обмотать шнурком руку.
2. Основная часть.
Воспитатель предлагает подгруппе детей игрушку- шнуровку которая соответствует возрасту ребенка и уровню его развития.
Объясняет и показывает ребенку, как играть со шнуровками. Затем предлагает выполнять действия самостоятельно.
- Катя, возьми башмачок и зашнуруй его красным шнурком.
- Коля, какого цвета взяла Катя шнурок? (Синего)
- Правильно.
- Юля, возьми елочку, и наряди ее бусами.
- Вова, какого цвета взяла Юля шнурок? (Красного)
- Света, возьми солнышко и сделай лучики.
- Вася, какого цвета взяла Света шнурок? (Желтого)
- Молодец! И т. д.
Воспитатель при необходимости помогает ребенку.
Под/игра «Догонялки»
Мы веселые ребята, Раз, два, три, четыре, пять,
Любим бегать и играть! Ну, попробуй нас догнать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ранний возраст Предметно-развивающая, игровая среда в группах раннего возраста
Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста...
Практическое занятие с педагогами групп детей раннего возраста «Нетрадиционные способы поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период»
практическое занятие с воспитателями младшей группы, с целью обучить педагогов использованию нетрадиционных способов поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период...
Консультация для родителей и молодых специалистов групп раннего возраста "Соблюдение режима дня в раннем возрасте – первая ступень на пути формирования здорового образа жизни"
Консультация о необходимости создания в группах раннего возраста такой здоровьесберегающей среды, которая будет способствовать гармоничному и всестороннему развитию воспитанников, и, вместе с те...
Мастер - класс по проблеме: «Развитие зрительного и обонятельного анализаторов у детей раннего возраста» для воспитателей групп раннего возраста ДОУ п. Чернянка
Развитие зрительного и обонятельного анализаторов у детей раннего возраста...
Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"
С чего начинается детский сад? Как это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...
"Советы родителям детей раннего возраста" Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящее время у подавляющего большинства детей раннее детство проходит в се
quot;Советы родителям детей раннего возраста"Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящ...
Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"
Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....